Сначала купили 2 билета с телефона жены без плюса, потом понадобилось докупить еще 1 билет, покупал уже со своего телефона, где аккаунт с плюсом. На странице чек-аута появилась комиссия 100 рублей и сразу же после них щедрые 100 баллов кешбеком. Получается можно купить подписку «Яндекс Плюс» и получить возможность менять 100 рублей на 100 баллов. Скрины с пруфами прилагаю.
Комментарий удалён модератором
Так да, яндекс конечно не виновен. Просто хочу предупредить, что в целом лучше совершать покупки с аккаунтов без плюса.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.
Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.
Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Какие графические элементы подтолкнули вас к этой мысли:
"Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе"?
И правильно ли я понимаю, что какой-то партнер решил НЕ брать комиссию, а Яндекс решил ВЗЯТЬ 10% со своего любимого подписчика плюса?
Как же так получилось, что должно быть наоборот, а вышло как всегда у Яндекса?
О каком сайте партнера идёт речь, если ваш сайт на скрине?🤔
т.е. комиссия есть всегда, но не всегда.
Комментарий недоступен