Приёмная
Sergei Gamolia

На «Яндекс Афише» есть комиссия для аккаунтов с «Плюсом»

У меня уже был подобный пост про «Яндекс Маркет», когда у клиента c «плюсом» цена на товар была заметно выше. Сегодня отличилась «Яндекс Афиша».

Сначала купили 2 билета с телефона жены без плюса, потом понадобилось докупить еще 1 билет, покупал уже со своего телефона, где аккаунт с плюсом. На странице чек-аута появилась комиссия 100 рублей и сразу же после них щедрые 100 баллов кешбеком. Получается можно купить подписку «Яндекс Плюс» и получить возможность менять 100 рублей на 100 баллов. Скрины с пруфами прилагаю.

Аккаунт без плюса
Аккаунт с плюсом
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Мурад Муртазалиев

Так по классике Яндекс будет невиновен, свалит все на алгоритмы. Окажется, что на билеты был повышенный спрос, прям вот за долю секунды спрос изменился)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gamolia
Автор

Так да, яндекс конечно не виновен. Просто хочу предупредить, что в целом лучше совершать покупки с аккаунтов без плюса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.

Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.

Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Какие графические элементы подтолкнули вас к этой мысли:
"Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе"?

И правильно ли я понимаю, что какой-то партнер решил НЕ брать комиссию, а Яндекс решил ВЗЯТЬ 10% со своего любимого подписчика плюса?
Как же так получилось, что должно быть наоборот, а вышло как всегда у Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Darya Hihihaha

О каком сайте партнера идёт речь, если ваш сайт на скрине?🤔

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Тенетович

т.е. комиссия есть всегда, но не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb

Чмыри

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Человек покупает билет за 1000. Платит 1000.
Человек с "Плюсом" покупает билет за 1100, платит 1100 рублей. 100 рублей уходит в виртуальные балы.
Где же тут выгода? В первом случае человек потратил на 100 рублей меньше со своего счета.

Что ж вы врете-то? Этот трюк с накруткой разбирали неоднократно. Это как привязка "левых" устройств в личном кабинете с последующим обвинением в использовании большого числа устройств, чтоб включить более дорогой тариф. Компания открыто и нагло мошенничает. Но на любой болт найдётся свой молоток.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тимофей

Удалено(ну типо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Всемирный коктейль

.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Зашкварились объясняторы 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Колесников

Типичный Яндекс.
Не будут же они из своего кармана платить вам баллы. Вы платите за подписку и получаете конвертацию своих денег в баллы в подарок:)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kos

Это благо ещё пока курс 1к1, надо закупаться на низах

Ответить
Развернуть ветку
Немецкий глобус

Ой, а никто ни разу не видел в Приёмной тем, как с людям с Плюсом у Яндекса дороже всё?)
Я от Плюса еле отвязалась, когда у нескольких водителей такси выяснила, насколько у нас разнятся суммы заказа. Так до сих пор напоминают о себе остатками баллов, вернись, я всё прощу. Пошли нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Так это водителю меньше денег достается с плюсом, а не ты больше платишь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Darth Swordman

Сам бы отвязался уже давно, но без него перестанут работать умные колонки, а жена поколотит тапком за невозможность смотреть сериалы на «Кинопоиске». Вот так и грызу кактус потихоньку — душевное здоровье дороже =(

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный коктейль

У меня одни родственники по доброте душевной привязали карту другой близкой родственницы к своему Яндексу.
Я вообще охуел.
Отругал конечно и на следующий день повёл её в банк на перевыпуск новой карты, чтобы никто ничего не мог списать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Некрасов

Забавно
Мне сегодня друг кидает скрин с фильмом и спрашивает могу ли я смотреть его с подпиской плюса бесплатно
Посмотрел, стоит покупка 99 рублей (у меня подписка плюса)
А у него цена 49 рублей (без подписки)

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Дядя вбрасывает фейк, скинув скриншоты разных страниц при оплате, а все ведутся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Ловите любителя новояза

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gamolia
Автор

Специально провели вашу теорию про желтые кнопки.

Если залогинен, то на кнопке будет "Оплатить", если не залогинен то "Перейти к оплате". Связано это с тем, что если залогинен и привязана карта, то пропускается один из шагов оплаты по вводу номера карты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Gamolia
Автор

дядя, где тут разные страницы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Прозоров

Попробовал. Зашёл на afisha.yandex.ru.
На аккаунте без Плюса уже тоже есть комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Немецкий глобус

С ноутбука, 17 ряд, 2 место - 1000. Без Плюса.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
EyesLaser

ппц, надо тоже отключать этот плюс, получится с тебя сдирают в 2 раза больше с плюсом чем прилетает баллами, так ты ещё и за плюс платишь, весело

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Фейк это, комменты выше прочтите. Дядя похуже Яндекса разводит на плюсы

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

Все указано в названии тарифа Плюс:

цена Плюс комиссия = твоя сумма

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мещеряков

Возмущает в плюсе то, что два плюса на один аккаунт — не считается багом. Меня давно пригласили в семейный аккаунт с Амедиатекой, и буквально недавно заметил, что списываются по 199 рублей в месяц на плюс. Как они могут списываться, если платит владелец семейного аккаунта? Оказывается, в свое время не отключил свой плюс и он просто списывает по 199 рублей, предоставляя мне уже предоставленную мне услугу. Лох я, но Яндекс здесь тоже как минимум хитрый.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зиганшин

Я отключил плюс уже несколько месяцев, баллы не начисляются, но деньги продолжают списывать. Единственный выход - блокировка карты и выпуск новой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Миронов

Классический Яндекс. Если клиент оформил плюс - он лох, продолжаем доить. Похожее с я маркетом было, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Пишут выше, что фейк

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный корабль

Только сегодня списалась оплата за Плюс. А несколькими днями ранее пришла новость, что теперь новые тарифы и они зависят от количества залогиненных под аккаунтом девайсов. 1-2 девайса - 199р, а за 4 попросили что-то около 400 штоле. Мягко говоря, я такой борзости не ожидал. Пришлось отвязать телефон жены, на котором она смотрела сериалы в кинопоиске.

По сути вопроса тоже надо бы поставить напоминалку через месяц отписаться. Потому что из всех опций пользуюсь только Музыкой. А все эти истории про повышенный тариф в такси и не только малость напрягают.

Эх, Яндекс, Яндекс... Совсем недавно я был вашим преданным и лояльным платящим (!) пользователем. Всех ваших продуктов от почты на домене до доставки еды.
К слову, теперь мой домашний адрес и личный телефон знает весь интернет именно из-за Яндекс Еды...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Они со своими подписками вконец охренели:

мало того, что для Плюса цены выше, так еще и нельзя использовать ту же Музыку или Кинопоиск больше чем на двух устройствах (включая в браузере) - обычно такое именно что на бесплатных тарифах чтобы люди купили подписку, а тут бесплатных нет - тебе нужна не просто подписка Плюс, а аж Плюс.Мульти; покупаешь этот Плюс, а тебе еще пихают какую-то 360 - "чтобы чуть поменьше рекламы пихали"... Подписка на подписку у них скоро перестанет быть анекдотом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Вы еще чеки от поездок на такси почитайте))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Morozov

Пытался отменить подписку Яндекс.Плюс ещё три месяца назад, вместо отмены дали только ее заморозить с возобновлением принудительным через пару месяцев и снятием оплаты ещё через пару недель. Записал все ключевые даты, и в первый же день разморозки отменил подписку через пять (sic!) подтверждений отмены: и переспрашивали, и предупреждали, и 199 бонусов обещали, и даже требовали подтвердить в конце номер, а потом ещё сразу предлагали восстановить подписку обратно и скачать инструкцию о том, как ее возобновить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зиганшин

Прошёл через то-же самое, но деньги продолжают списывать! Только блокировка привязанной карты - единственная возможность отвязаться от плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible

+ вы всё не так поняли
+ мы плачем, но таково законодательство
+ мы не продаём билеты, а оказываем консультационные услуги
+ уникальная особенность алгоритмов

выбирайте что больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный коктейль

Такая же херня была и в чеках на я.такси, тут разбор был какое-то время назад.
И в Инопоиске ещё вроде.

Волож не Волож, один хрен — днищенская контора этот яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Яндекс такси тоже показывает более низкие цены тем, у кого нет плюса. Не раз с женой замечали. С учетом баллов получается дешевле по итогу у плюса, но осадочек неприятный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Go. Наличие Плюса никак не влияет на цену поездки. Подписчик платит столько же, сколько любой другой пользователь, просто ему возвращает кешбэк в виде баллов. А цена формируется динамически, то есть в конкретный момент времени, когда вы оформляете заказ. Поэтому может меняться в доли секунды.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Мещеряков

Он может показывать иногда ниже — там динамический ценник. Нужно сравнивать с количеством раз, когда он показывает выше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kovalko

.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Так может быть это связано с разными местами? Как бы есть такое, что разные места по разному стоят

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Цена за билет то одинаковая, если внимательно посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slesarenko

Посмотрите на графу «цена билета»

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Стригут

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

А ещё комиссия в виде кэшбека приходит только после самого мероприятия. Поэтому, если отменить событие, то деньги за комиссию не вернут вообще. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Это как с аликом, товар 50 копеек, доставка миллион. Проебут товар - вернут 50 копеек.

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

В Яндекс такси через аккаунт с плюсом у меня цена всегда выше, чем у водителя, на размер «кэшбека» , при этом, без плюса цена всегда одинаковая.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus

Где-то здесь должен был быть комментарий @яндекс ... А не, показалось.

Ответить
Развернуть ветку
Legion Comander

Вас в понял. Отключу этот ненужный "Плюс".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зайцев

Подтверждаю, один и тот же браузер, с плюсом +100 руб., заходишь в инкогнито и нет комиссии. Бизнес по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Philips

Можно скрин ;)

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Просто вариант "обнала", все законно. Без участия налички конечно, но цель та же.

Ответить
Развернуть ветку
Philips

Товарищи в поисках хайпа автор мягко говоря передергивает )) комиссия есть и у тех у кого нет плюса. Просто тем у кого есть плюс она вернется баллами ;))

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Яндекс.Маркет пытается обмануть по-любому поводу - обсчёты, обман с возвратом денег... часами мурыжит в чате поддержки... Врёт по-черному в переписке... Скатился в полное дно. https://vc.ru/claim/441420-yandeks-market-obschital-pri-pereraschete-otmeniv-oplachennyy-zakaz-i-potratil-2-chasa-na-perepisku-bez-resheniya-problemy?comment=4482346 За месяц нихуя не решили проблему. Представляю, что в масштабах страны - это миллионы рублей украденных у граждан, понадеявшихся на честность алгоритмов крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что ошиблись в пересчёте платежа по Сплиту. Деньги успешно вернули на карту 12 июня. Также подсказали, как перевод можно найти в вашем банке

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Ну правильно, если вы платите за воздух, то от соточки не обеднеете, логично же

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null