На «Яндекс Афише» есть комиссия для аккаунтов с «Плюсом»
У меня уже был подобный пост про «Яндекс Маркет», когда у клиента c «плюсом» цена на товар была заметно выше. Сегодня отличилась «Яндекс Афиша».
Сначала купили 2 билета с телефона жены без плюса, потом понадобилось докупить еще 1 билет, покупал уже со своего телефона, где аккаунт с плюсом. На странице чек-аута появилась комиссия 100 рублей и сразу же после них щедрые 100 баллов кешбеком. Получается можно купить подписку «Яндекс Плюс» и получить возможность менять 100 рублей на 100 баллов. Скрины с пруфами прилагаю.
12
показов
16K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Так да, яндекс конечно не виновен. Просто хочу предупредить, что в целом лучше совершать покупки с аккаунтов без плюса.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.
Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.
Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Какие графические элементы подтолкнули вас к этой мысли:
"Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе"?
И правильно ли я понимаю, что какой-то партнер решил НЕ брать комиссию, а Яндекс решил ВЗЯТЬ 10% со своего любимого подписчика плюса?
Как же так получилось, что должно быть наоборот, а вышло как всегда у Яндекса?
О каком сайте партнера идёт речь, если ваш сайт на скрине?🤔
т.е. комиссия есть всегда, но не всегда.
Комментарий недоступен
Человек покупает билет за 1000. Платит 1000.
Человек с "Плюсом" покупает билет за 1100, платит 1100 рублей. 100 рублей уходит в виртуальные балы.
Где же тут выгода? В первом случае человек потратил на 100 рублей меньше со своего счета.
Что ж вы врете-то? Этот трюк с накруткой разбирали неоднократно. Это как привязка "левых" устройств в личном кабинете с последующим обвинением в использовании большого числа устройств, чтоб включить более дорогой тариф. Компания открыто и нагло мошенничает. Но на любой болт найдётся свой молоток.
Удалено(ну типо)
.
Зашкварились объясняторы 2022.
Типичный Яндекс.
Не будут же они из своего кармана платить вам баллы. Вы платите за подписку и получаете конвертацию своих денег в баллы в подарок:)
Это благо ещё пока курс 1к1, надо закупаться на низах
Комментарий недоступен
Так это водителю меньше денег достается с плюсом, а не ты больше платишь.
Сам бы отвязался уже давно, но без него перестанут работать умные колонки, а жена поколотит тапком за невозможность смотреть сериалы на «Кинопоиске». Вот так и грызу кактус потихоньку — душевное здоровье дороже =(
У меня одни родственники по доброте душевной привязали карту другой близкой родственницы к своему Яндексу.
Я вообще охуел.
Отругал конечно и на следующий день повёл её в банк на перевыпуск новой карты, чтобы никто ничего не мог списать.
Забавно
Мне сегодня друг кидает скрин с фильмом и спрашивает могу ли я смотреть его с подпиской плюса бесплатно
Посмотрел, стоит покупка 99 рублей (у меня подписка плюса)
А у него цена 49 рублей (без подписки)
Дядя вбрасывает фейк, скинув скриншоты разных страниц при оплате, а все ведутся.
Ловите любителя новояза
Специально провели вашу теорию про желтые кнопки.
Если залогинен, то на кнопке будет "Оплатить", если не залогинен то "Перейти к оплате". Связано это с тем, что если залогинен и привязана карта, то пропускается один из шагов оплаты по вводу номера карты.
дядя, где тут разные страницы?
Попробовал. Зашёл на afisha.yandex.ru.
На аккаунте без Плюса уже тоже есть комиссия.
Комментарий недоступен
ппц, надо тоже отключать этот плюс, получится с тебя сдирают в 2 раза больше с плюсом чем прилетает баллами, так ты ещё и за плюс платишь, весело
Фейк это, комменты выше прочтите. Дядя похуже Яндекса разводит на плюсы
Все указано в названии тарифа Плюс:
цена Плюс комиссия = твоя сумма
Возмущает в плюсе то, что два плюса на один аккаунт — не считается багом. Меня давно пригласили в семейный аккаунт с Амедиатекой, и буквально недавно заметил, что списываются по 199 рублей в месяц на плюс. Как они могут списываться, если платит владелец семейного аккаунта? Оказывается, в свое время не отключил свой плюс и он просто списывает по 199 рублей, предоставляя мне уже предоставленную мне услугу. Лох я, но Яндекс здесь тоже как минимум хитрый.
Я отключил плюс уже несколько месяцев, баллы не начисляются, но деньги продолжают списывать. Единственный выход - блокировка карты и выпуск новой.
Комментарий недоступен
Классический Яндекс. Если клиент оформил плюс - он лох, продолжаем доить. Похожее с я маркетом было, насколько я помню.
Пишут выше, что фейк
Комментарий недоступен
Они со своими подписками вконец охренели:
мало того, что для Плюса цены выше, так еще и нельзя использовать ту же Музыку или Кинопоиск больше чем на двух устройствах (включая в браузере) - обычно такое именно что на бесплатных тарифах чтобы люди купили подписку, а тут бесплатных нет - тебе нужна не просто подписка Плюс, а аж Плюс.Мульти; покупаешь этот Плюс, а тебе еще пихают какую-то 360 - "чтобы чуть поменьше рекламы пихали"... Подписка на подписку у них скоро перестанет быть анекдотом.
Вы еще чеки от поездок на такси почитайте))
Пытался отменить подписку Яндекс.Плюс ещё три месяца назад, вместо отмены дали только ее заморозить с возобновлением принудительным через пару месяцев и снятием оплаты ещё через пару недель. Записал все ключевые даты, и в первый же день разморозки отменил подписку через пять (sic!) подтверждений отмены: и переспрашивали, и предупреждали, и 199 бонусов обещали, и даже требовали подтвердить в конце номер, а потом ещё сразу предлагали восстановить подписку обратно и скачать инструкцию о том, как ее возобновить.
Прошёл через то-же самое, но деньги продолжают списывать! Только блокировка привязанной карты - единственная возможность отвязаться от плюса.
+ вы всё не так поняли
+ мы плачем, но таково законодательство
+ мы не продаём билеты, а оказываем консультационные услуги
+ уникальная особенность алгоритмов
выбирайте что больше нравится
Такая же херня была и в чеках на я.такси, тут разбор был какое-то время назад.
И в Инопоиске ещё вроде.
Волож не Волож, один хрен — днищенская контора этот яндекс.
Яндекс такси тоже показывает более низкие цены тем, у кого нет плюса. Не раз с женой замечали. С учетом баллов получается дешевле по итогу у плюса, но осадочек неприятный.
Здравствуйте! Я из Go. Наличие Плюса никак не влияет на цену поездки. Подписчик платит столько же, сколько любой другой пользователь, просто ему возвращает кешбэк в виде баллов. А цена формируется динамически, то есть в конкретный момент времени, когда вы оформляете заказ. Поэтому может меняться в доли секунды.
Он может показывать иногда ниже — там динамический ценник. Нужно сравнивать с количеством раз, когда он показывает выше.
.
Так может быть это связано с разными местами? Как бы есть такое, что разные места по разному стоят
Цена за билет то одинаковая, если внимательно посмотреть.
Посмотрите на графу «цена билета»
Стригут
А ещё комиссия в виде кэшбека приходит только после самого мероприятия. Поэтому, если отменить событие, то деньги за комиссию не вернут вообще. 👍
Это как с аликом, товар 50 копеек, доставка миллион. Проебут товар - вернут 50 копеек.
В Яндекс такси через аккаунт с плюсом у меня цена всегда выше, чем у водителя, на размер «кэшбека» , при этом, без плюса цена всегда одинаковая.
Комментарий недоступен
Вас в понял. Отключу этот ненужный "Плюс".
Подтверждаю, один и тот же браузер, с плюсом +100 руб., заходишь в инкогнито и нет комиссии. Бизнес по-русски.
Комментарий недоступен
Просто вариант "обнала", все законно. Без участия налички конечно, но цель та же.
Комментарий недоступен
Яндекс.Маркет пытается обмануть по-любому поводу - обсчёты, обман с возвратом денег... часами мурыжит в чате поддержки... Врёт по-черному в переписке... Скатился в полное дно. https://vc.ru/claim/441420-yandeks-market-obschital-pri-pereraschete-otmeniv-oplachennyy-zakaz-i-potratil-2-chasa-na-perepisku-bez-resheniya-problemy?comment=4482346 За месяц нихуя не решили проблему. Представляю, что в масштабах страны - это миллионы рублей украденных у граждан, понадеявшихся на честность алгоритмов крупной компании.
Здравствуйте!
Простите, что ошиблись в пересчёте платежа по Сплиту. Деньги успешно вернули на карту 12 июня. Также подсказали, как перевод можно найти в вашем банке
Ну правильно, если вы платите за воздух, то от соточки не обеднеете, логично же
Комментарий недоступен