На «Яндекс Афише» есть комиссия для аккаунтов с «Плюсом»
У меня уже был подобный пост про «Яндекс Маркет», когда у клиента c «плюсом» цена на товар была заметно выше. Сегодня отличилась «Яндекс Афиша».
Сначала купили 2 билета с телефона жены без плюса, потом понадобилось докупить еще 1 билет, покупал уже со своего телефона, где аккаунт с плюсом. На странице чек-аута появилась комиссия 100 рублей и сразу же после них щедрые 100 баллов кешбеком. Получается можно купить подписку «Яндекс Плюс» и получить возможность менять 100 рублей на 100 баллов. Скрины с пруфами прилагаю.
12
показов
15K
открытий
1
репост
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.
Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.
Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Человек покупает билет за 1000. Платит 1000.
Человек с "Плюсом" покупает билет за 1100, платит 1100 рублей. 100 рублей уходит в виртуальные балы.
Где же тут выгода? В первом случае человек потратил на 100 рублей меньше со своего счета.
Что ж вы врете-то? Этот трюк с накруткой разбирали неоднократно. Это как привязка "левых" устройств в личном кабинете с последующим обвинением в использовании большого числа устройств, чтоб включить более дорогой тариф. Компания открыто и нагло мошенничает. Но на любой болт найдётся свой молоток.
Комментарий недоступен
Если бы я был без "Плюса", я бы заплатил 1000 рублей. И нахрен мне эта конвертация денег в подобие скидки не упала.
Комментарий недоступен
Ещё раз: без Плюса комиссии не было и человек потратил денег меньше с карты. Читайте внимательней.
Дак посмотрите на вопрос с другой стороны.
Если некий индвид настолько лоховат, что купился на "плюс" — почему бы его не подстричь еще раз?
Ну или не раз :)
Ну это уже второй вопрос. Просто не надо придумывать оправдания, а прямо стоит заявить: Yandex лжет, мы мошенники. Или признать ошибку, в результате которой были нарушены положения закона о защите прав потребителей, извиниться и исправить баг. Но не лгать открыто.