На «Яндекс Афише» есть комиссия для аккаунтов с «Плюсом»
У меня уже был подобный пост про «Яндекс Маркет», когда у клиента c «плюсом» цена на товар была заметно выше. Сегодня отличилась «Яндекс Афиша».
Сначала купили 2 билета с телефона жены без плюса, потом понадобилось докупить еще 1 билет, покупал уже со своего телефона, где аккаунт с плюсом. На странице чек-аута появилась комиссия 100 рублей и сразу же после них щедрые 100 баллов кешбеком. Получается можно купить подписку «Яндекс Плюс» и получить возможность менять 100 рублей на 100 баллов. Скрины с пруфами прилагаю.
12
показов
15K
открытий
1
репост
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.
Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.
Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
О каком сайте партнера идёт речь, если ваш сайт на скрине?🤔
Партнёр "Яндекс" решил не брать комиссию поскольку нет плюса, это на сто процентов его решение, так что виноват не Яндекс, а Яндекс.
Странно то, что страница оплаты отличается
обратите внимание на текста на жёлтых кнопках
+ По идее яндекс всегда берет комиссию на афише, иначе альтруизмом бы занимались
см. Шаг 4 - https://yandex.ru/support/afisha/theatre-ticket.html
так что автору следовало нажать "перейти к оплате" и тоже увидеть комиссию. Хм, но тогда не было бы этого поста
Какой альтруизм?
Просто комиссия тогда бы с театра взялась.
А так двойной профит