Ozon перекладывает ответственность на селлеров за товар, испорченный его сотрудниками по системе FBO

Столкнулся с очередными "чудесными" нововведениями площадки. Теперь Ozon весь испорченный его сотрудниками товар, стал вешать на продавцов, проводя его обязательную утилизацию по FBO. Причем даже на товар, который был упакован в соответствии с требованиями площадки и принятый ими без нареканий и замечаний. Например, прислали фото разорванного на половину корма для собак 15 кг, типо мы его не так упаковали) хотя такой разрыв явно произошел от вилл электрокара, либо грубым обращением с товаром сотрудниками склада или доставки.

Сами не раз видели, как сотрудники склада выкладывали наш товар при приемки на поддоны с торчащими гвоздями и только после сделанных замечаний подкладывали подложку. Представляю, что происходит с товаром дальше...Отношение к продавцам все хуже и хуже, наверняка позиция сейчас, типо "куда они денутся". Не знаю, что изменилось в структуре Озона за последнее время, но работать с площадкой все сложнее, расходов все больше, выгоды все меньше, а последние нововведения по автоматическому распределению товара и отмены компенсации за испорченный товар заставляют глубоко задуматься.

12
4 комментария