«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО
Имею кредитную карту "Тинькофф Drive". Увидев рекламу с повышенным кэшбеком за покупку ОСАГО у банка на сайте, решил оформить полис через "Тинькофф Страхование"
Далее заполнил данные о себе и автомобиле и получил предложения от сервиса:
Цена (с учётом кэшбека) вполне устроила и был выбран полис АльфаСтрахования и оплачен в сервисе.
Через некоторое время увидел, что обещанный кешбек начислен не был и обратился в службу поддержки, откуда узнал много интересного:
Сервис по ссылке с названием "Тинькофф Страхование" на официальном сайте банка" (на скриншоте выше) это не "Тинькофф Страхование", а сервис партнёра. Где находится сам сервис "Тинькофф Страхование" поддержка не уточнила. LOL
Для того, чтобы получить кэшбек в 10%, нужно выбрать компанию "Тинькофф Страхование". Но её в списке вариантов нет (скриншот выше). Объясняется, что это сделано для "удобства клиента". LOL
В общем, выходит так , что созданы условия, при которых получение кэшбека ни при каких обстоятельствах не является возможным.
Надеюсь, Тинькофф направит полученные обманом деньги на благотворительность =)
Комментарий недоступен
Предполагаю, что если действительно не предложили свой вариант, то и 10% кэшбека все равно не покроют выгоду. Тут от марки авто больше зависит и их характеристик
Ещё одна история про Тинькофф кешбек. Оплатил макбук, за транзакцию положено 3000 кешбека, так как уже 1.5 тысячи было накоплено, получил ещё 1.5, остальное сгорело. Один чудесный М-магазин не смог привезти дефицитный макбук, и вернул мне деньги спустя пару месяцев, и мой кешбек замер на нуле на несколько месЦев. Оказалось что у меня кешбека было в районе минус 10 тысяч рублей. Это очень странная система. Не зря при запуске приложения тинькофф на сплеш экране написано что "он такой один". После обращения в службу поддержки они принесли радостную весть, что мне прощают мой отрицательный кешбек.
Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию и расписать все подробно. Для этого напишите нам ФИО и дату рождения в лс.
Я написал Вам в лс
Видим, спасибо.
Неожиданно..круто, что банки хотя бы как-то между собой сотрудничают, а не как в нулевых друг друга в рекламе грязью поливают))
Хоть я и не рассчитывал, и не с целью этого поделился историей, всё таки вопрос решён со стороны Тинькофф. Возможно служба поддержки банка здесь на vc.ru более компетентна, так как это было хоть и спонтанное, но ВТОРОЕ обращение. Спасибо. 👇
Комментарий недоступен
Хм, ну скидка 10% и бесплатно - это абсолютно разные вещи.
В вашем мире, вероятно, и жертвы изнасилований виноваты сами?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы такой молодец. Я очень горд находиться в обществе такого выдающегося человека
Комментарий удален модератором
Дядь, рекомендую зайти на сайт pepper. Вы там минут через 10 инфаркт схватите от того как народу удается экономить. Вы скорее из другого поколения, вам не понять кайфа от сэкономленных 10%
Спасибо за совет) Без вас я бы не справился
Добрый день. В рамках этого предложения действительно начисляем повышенный кэшбэк только при покупке полиса в Тинькофф Страховании. Хотим проверить ваш случай более детально и посмотреть, можем ли мы что-то сделать, чтобы попробовать помочь вам. Пожалуйста, подскажите, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Добрый день. Повторю вопрос, который задавал поддержке в чате: как можно купить полис в Тинькофф Страховании если сервис его не предлагает?
Вангую стандартный ответ от них - "не сегмент". Это уже тут много раз обсуждали
Слушай, я всегда все полисы там покупаю. Но я через приложение беру, обычно банковское. И не в рамках акции от Драйва, а в рамках Тинькофф Премиум. Там 15% за любой полис даётся.
Если чем могу помочь - пиши в личку.
Но кстати. Ты же в курсе, что там с Драйва чтобы кэшбек получить нужно все же постараться?))
Там умопомрачительная система. По которой тебе начисляется 10% с заправок, 5% с автоуслуг и тд. Начисляются баллами. Но начислится они тебе только в том случае, если ты будешь покупать товары в обычных категориях. А именно: сумма баллов в повышенных равна сумме в обычных, умноженных на пять (напомню, что ряд категорий сейчас идёт 0,5% кешбэк. И из-за этого дешевые покупки часто вообще без кешбэка).
Ну и это ещё не все. Баллы ты получил, молодец. А теперь, чтобы конвертировать их в рубли, тебе нужно сделать покупку в профильной категории и эту покупку обменять. АЗС будет 1,5 балла за рубль, остальные профильные будут 1 балл за рубль.
Но не лоханись - какую бы покупку ты не хотел обменять, минимальное списание 1000 баллов. Так что минимум 1000₽ покупку надо конвертировать.
Так что если тебя цена устраивала, то ещё не факт, что на круг тебе бы это интересно вышло.
Да, согласен, система там довольно хитрая и непрозрачная. Но я коплю в течение года баллы за заправки, страховку и прочие автоуслуги. Как раз набегает, чтобы купить расходники к ТО, а в "Автодок" (возможно не во всех, надо проверять) покупки гасятся 1 рубль к 1 баллу. Поэтому (пока), эта карта предоставляет мне некоторую выгоду.
Ну мне тоже выгодно получается. Но запарно. Сейчас ещё калькулятор убрали, неизвестно, сколько там баллов в воздухе висит. Каждый раз поддержку мучаю))
Если на портале tinkoff.ru нет предложений нашей компании, то оформить полис можно напрямую на сайте страховой Тинькофф Страхование.
Это тот, который по ссылке
https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/
?
Сайт Тинькофф Страхования - https://www.tinkoffinsurance.ru/
Но ссылка на оформление полиса с повышенным кэшбеком ведёт на сайт https://www.tinkoff.ru/insurance/
На этом сайте я и оформил полис.
Да, на этом портале мы так же показываем предложение от нашей компании, если цена получается выгоднее остальных страховых. Если нужен полис все же нашей компании, когда ее нет в списке других, то страховку можно оформить на сайте страховой. Мы проверим вашу ситуацию. Для этого попросили у вас в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Напишите, пожалуйста.
На tinkoff.ru размещен сервис партнера, который предлагает выбрать самое выгодное предложение по ОСАГО. У нас полис можете оформить на официальном сайте страховой компании.
Да, ранее оператор сказал, что бонуса не будет, но мы рассмотрели вашу ситуацию и приняли решение доначислить его.
Комментарий недоступен
Из 10 жалоб 9 на тинькофф, но лузеры продолжают им пользоваться, я тоже затупил первый раз меня тинькофф кинул в ноябре 2021 г. но формально я до сих пор их клиент