{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

Имею кредитную карту "Тинькофф Drive". Увидев рекламу с повышенным кэшбеком за покупку ОСАГО у банка на сайте, решил оформить полис через "Тинькофф Страхование"

Далее заполнил данные о себе и автомобиле и получил предложения от сервиса:

Пришлось заново вбить данные для получения предложений. При оформлении 05.07.2022 был точно такой же список компаний

Цена (с учётом кэшбека) вполне устроила и был выбран полис АльфаСтрахования и оплачен в сервисе.

Через некоторое время увидел, что обещанный кешбек начислен не был и обратился в службу поддержки, откуда узнал много интересного:

Сервис по ссылке с названием "Тинькофф Страхование" на официальном сайте банка" (на скриншоте выше) это не "Тинькофф Страхование", а сервис партнёра. Где находится сам сервис "Тинькофф Страхование" поддержка не уточнила. LOL

Для того, чтобы получить кэшбек в 10%, нужно выбрать компанию "Тинькофф Страхование". Но её в списке вариантов нет (скриншот выше). Объясняется, что это сделано для "удобства клиента". LOL

В общем, выходит так , что созданы условия, при которых получение кэшбека ни при каких обстоятельствах не является возможным.

Надеюсь, Тинькофф направит полученные обманом деньги на благотворительность =)

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Таровик

Предполагаю, что если действительно не предложили свой вариант, то и 10% кэшбека все равно не покроют выгоду. Тут от марки авто больше зависит и их характеристик

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Ещё одна история про Тинькофф кешбек. Оплатил макбук, за транзакцию положено 3000 кешбека, так как уже 1.5 тысячи было накоплено, получил ещё 1.5, остальное сгорело. Один чудесный М-магазин не смог привезти дефицитный макбук, и вернул мне деньги спустя пару месяцев, и мой кешбек замер на нуле на несколько месЦев. Оказалось что у меня кешбека было в районе минус 10 тысяч рублей. Это очень странная система. Не зря при запуске приложения тинькофф на сплеш экране написано что "он такой один". После обращения в службу поддержки они принесли радостную весть, что мне прощают мой отрицательный кешбек.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию и расписать все подробно. Для этого напишите нам ФИО и дату рождения в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Я написал Вам в лс

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Herald of Sudan

Неожиданно..круто, что банки хотя бы как-то между собой сотрудничают, а не как в нулевых друг друга в рекламе грязью поливают))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Хоть я и не рассчитывал, и не с целью этого поделился историей, всё таки вопрос решён со стороны Тинькофф. Возможно служба поддержки банка здесь на vc.ru более компетентна, так как это было хоть и спонтанное, но ВТОРОЕ обращение. Спасибо. 👇

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Хм, ну скидка 10% и бесплатно - это абсолютно разные вещи.
В вашем мире, вероятно, и жертвы изнасилований виноваты сами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Вы такой молодец. Я очень горд находиться в обществе такого выдающегося человека

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Богатый Патрик

Дядь, рекомендую зайти на сайт pepper. Вы там минут через 10 инфаркт схватите от того как народу удается экономить. Вы скорее из другого поколения, вам не понять кайфа от сэкономленных 10%

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Спасибо за совет) Без вас я бы не справился

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. В рамках этого предложения действительно начисляем повышенный кэшбэк только при покупке полиса в Тинькофф Страховании. Хотим проверить ваш случай более детально и посмотреть, можем ли мы что-то сделать, чтобы попробовать помочь вам. Пожалуйста, подскажите, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Добрый день. Повторю вопрос, который задавал поддержке в чате: как можно купить полис в Тинькофф Страховании если сервис его не предлагает?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Вангую стандартный ответ от них - "не сегмент". Это уже тут много раз обсуждали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Слушай, я всегда все полисы там покупаю. Но я через приложение беру, обычно банковское. И не в рамках акции от Драйва, а в рамках Тинькофф Премиум. Там 15% за любой полис даётся.

Если чем могу помочь - пиши в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Но кстати. Ты же в курсе, что там с Драйва чтобы кэшбек получить нужно все же постараться?))

Там умопомрачительная система. По которой тебе начисляется 10% с заправок, 5% с автоуслуг и тд. Начисляются баллами. Но начислится они тебе только в том случае, если ты будешь покупать товары в обычных категориях. А именно: сумма баллов в повышенных равна сумме в обычных, умноженных на пять (напомню, что ряд категорий сейчас идёт 0,5% кешбэк. И из-за этого дешевые покупки часто вообще без кешбэка).

Ну и это ещё не все. Баллы ты получил, молодец. А теперь, чтобы конвертировать их в рубли, тебе нужно сделать покупку в профильной категории и эту покупку обменять. АЗС будет 1,5 балла за рубль, остальные профильные будут 1 балл за рубль.

Но не лоханись - какую бы покупку ты не хотел обменять, минимальное списание 1000 баллов. Так что минимум 1000₽ покупку надо конвертировать.

Так что если тебя цена устраивала, то ещё не факт, что на круг тебе бы это интересно вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Да, согласен, система там довольно хитрая и непрозрачная. Но я коплю в течение года баллы за заправки, страховку и прочие автоуслуги. Как раз набегает, чтобы купить расходники к ТО, а в "Автодок" (возможно не во всех, надо проверять) покупки гасятся 1 рубль к 1 баллу. Поэтому (пока), эта карта предоставляет мне некоторую выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Ну мне тоже выгодно получается. Но запарно. Сейчас ещё калькулятор убрали, неизвестно, сколько там баллов в воздухе висит. Каждый раз поддержку мучаю))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если на портале tinkoff.ru нет предложений нашей компании, то оформить полис можно напрямую на сайте страховой Тинькофф Страхование.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Это тот, который по ссылке
https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/
?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сайт Тинькофф Страхования - https://www.tinkoffinsurance.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Markov
Автор

Но ссылка на оформление полиса с повышенным кэшбеком ведёт на сайт https://www.tinkoff.ru/insurance/
На этом сайте я и оформил полис.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, на этом портале мы так же показываем предложение от нашей компании, если цена получается выгоднее остальных страховых. Если нужен полис все же нашей компании, когда ее нет в списке других, то страховку можно оформить на сайте страховой. Мы проверим вашу ситуацию. Для этого попросили у вас в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Напишите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На tinkoff.ru размещен сервис партнера, который предлагает выбрать самое выгодное предложение по ОСАГО. У нас полис можете оформить на официальном сайте страховой компании.
Да, ранее оператор сказал, что бонуса не будет, но мы рассмотрели вашу ситуацию и приняли решение доначислить его.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Из 10 жалоб 9 на тинькофф, но лузеры продолжают им пользоваться, я тоже затупил первый раз меня тинькофф кинул в ноябре 2021 г. но формально я до сих пор их клиент

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур
Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда