QIWI Банк просто удалил деньги со счета
Такая ситуация произошла у моего друга.
У него были деньги на счету, 200 тысяч рублей. Он пытается войти в свой аккаунт — его перебрасывает на регистрацию. После регистрации он попадает в пустой личный кабинет, без денег.
У Киви банка есть правило, что неактивные кошельки после 6 месяцев удаляются или блокируются, но его кошелек был создан месяц назад.
Пишем в техподдержку, получаем ответ:
Напоминаю, у человека на счету 200к, зачем ему удалять этот счет.
По мнению QIWI человек может добровольно удалить свои деньги без вопросов и способов восстановления. Прекрасно.
Звучит как какой-то кривой способ приватизировать деньги.
Кто-то сталкивался с таким, как решилось?
И QIWI Банк, можете дать официальный ответ, как такое могло произойти?
0
показов
734
открытия
Удалить да может. Но вот только что это за банк, в котором данных по счетам не остается. Уверен все у них есть. А если это кидняк такой, то он просто гениальный. Тут попробуй докажи что это не клиент сам счет удалил.
Гениально же. Выводишь деньги на счет в другом банке, инициируешь удаление аккаунта - вуаля, концы в воду. Сотрудники причастные к схеме сходу озолотятся.
Ха-ха-ха. А денеХ то и нет :-)
Ну тут вырисовывается возможный взлом - хакер получил доступ в аккаунт, вывел деньги, а потом запросил удаление аккаунта. Как бы логично.
Но точно это будет видно по выписке - были там деньги и, если да, то куда их перевели. С такой суммой вполне можно подавать заявление в полицию.
Комментарий недоступен
Добрый день, Булат. Во-первых, хорошо что у вашего друга есть такой неравнодушный друг.
Поверьте, у QIWI нет цели удалять кошельки.
Мы никогда не занимаемся подобным и с пониманием относимся к таким ситуациям.
Смотрите, удаление QIWI Кошелька происходит, если клиент обращается к нам самостоятельно из авторизованной зоны. Обратим внимание, что перед удалением мы всегда запрашиваем подтверждение у владельца, чтобы не было случайностей. Других вариантов удаления, кроме как подтверждения от владельца в чате, нет.
Если у вашего друга на кошельке остались деньги, их можно вернуть. Для этого надо запросить возврат в рамках созданного обращения ответным письмом к специалистам. Напишите, пожалуйста, номер заявки, разберёмся детальнее в этой ситуации.
Вы же сами видели, в ответе на мой вопрос было написано, что деньги удаляются.
Номер заявки QW15964696
Списание баланса действительно происходит при удалении кошелька, но возврат денег возможен, так как каждый случай рассматривается индивидуально и специалисты все тщательно проверяют.
По обращению QW15964696 видим, что на момент удаления аккаунта денег на кошельке не было. Чтобы во всем убедиться, специалисты прислали выписку, с которой можно ознакомиться и проверить информацию по переводам
То есть, вместо того чтобы заблокировать возможность удаления аккаунта пока на нем есть деньги, с уведомлением типа такого:
«На вашем счету остались деньги, просьба вывести их или указать реквизиты куда их перевести, после чего вы сможете удалить аккаунт…»
Вы банально списываете бабло, и если человек зачешется вы рассмотрите возврат его денег «в индивидуальном порядке»?!!
Шедеврально.
Настоящие скамеры ))
безотносительно данного случая
поясните, пожалуйста, фразу "деньги удаляются без возможности восстановления"
Тут в банке куда вы вывод сделаете след останется ...
Комментарий недоступен