QIWI Банк просто удалил деньги со счета

QIWI Банк просто удалил деньги со счета

Такая ситуация произошла у моего друга.

У него были деньги на счету, 200 тысяч рублей. Он пытается войти в свой аккаунт — его перебрасывает на регистрацию. После регистрации он попадает в пустой личный кабинет, без денег.

У Киви банка есть правило, что неактивные кошельки после 6 месяцев удаляются или блокируются, но его кошелек был создан месяц назад.

Пишем в техподдержку, получаем ответ:

QIWI Банк просто удалил деньги со счета

Напоминаю, у человека на счету 200к, зачем ему удалять этот счет.

QIWI Банк просто удалил деньги со счета

По мнению QIWI человек может добровольно удалить свои деньги без вопросов и способов восстановления. Прекрасно.

Звучит как какой-то кривой способ приватизировать деньги.

Кто-то сталкивался с таким, как решилось?

И QIWI Банк, можете дать официальный ответ, как такое могло произойти?

77
12 комментариев

Удалить да может. Но вот только что это за банк, в котором данных по счетам не остается. Уверен все у них есть. А если это кидняк такой, то он просто гениальный. Тут попробуй докажи что это не клиент сам счет удалил.

4

Но вот только что это за банк, в котором данных по счетам не остается.Гениально же. Выводишь деньги на счет в другом банке, инициируешь удаление аккаунта - вуаля, концы в воду. Сотрудники причастные к схеме сходу озолотятся.

3

Ха-ха-ха. А денеХ то и нет :-)

Ну тут вырисовывается возможный взлом - хакер получил доступ в аккаунт, вывел деньги, а потом запросил удаление аккаунта. Как бы логично.
Но точно это будет видно по выписке - были там деньги и, если да, то куда их перевели. С такой суммой вполне можно подавать заявление в полицию.

1

Добрый день, Булат. Во-первых, хорошо что у вашего друга есть такой неравнодушный друг.
Поверьте, у QIWI нет цели удалять кошельки.
Мы никогда не занимаемся подобным и с пониманием относимся к таким ситуациям.
Смотрите, удаление QIWI Кошелька происходит, если клиент обращается к нам самостоятельно из авторизованной зоны. Обратим внимание, что перед удалением мы всегда запрашиваем подтверждение у владельца, чтобы не было случайностей. Других вариантов удаления, кроме как подтверждения от владельца в чате, нет.

Если у вашего друга на кошельке остались деньги, их можно вернуть. Для этого надо запросить возврат в рамках созданного обращения ответным письмом к специалистам. Напишите, пожалуйста, номер заявки, разберёмся детальнее в этой ситуации.

Вы же сами видели, в ответе на мой вопрос было написано, что деньги удаляются.

Номер заявки QW15964696

безотносительно данного случая

поясните, пожалуйста, фразу "деньги удаляются без возможности восстановления"