Приёмная
Евгений

OZON утилизация без компромиссов

Началось все с такого "письма счастья". Товар поставляем из-за рубежа, соответственно одной партией на каждое наименование и с одинаковыми сроками годности и производства. Т.Е. если везешь 1000 сывороток, то они все произведены в один день.

На недоумевающее обращение под номером #17525758 23.05.2022, как получилось, что из всей партии именно к ним попал товар с истекшим сроком годности, тогда как вся партия просрочится только в 2024 году техподдержка благополучно попыталась объяснить, что они утилизируют не только просрочку, но и товар, который не успеют доставить до покупателя до истечения срока годности. Хм.... Т.е. до 2024 они не смогли бы довезти товар? И..... Благополучно потерялись, звонки в техподдержку заканчивались сочувствующими "дружескими" вздохами, клятвенными обещаниями все ускорить.... Подействовало.... 02.07 поступило сообщение: "Здравствуйте, запрос на склад Новая Рига РФЦ направлен, ожидайте информацию в этом обращении." Все что требовалось знать об OZON. Т.Е. какой то сотрудник не смог отличить 2024 от 2022 года, а мы попали на 15000. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями? Что-то удалось сделать в досудебном или судебном порядке?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый день! В обращении действительно отработали не лучшим образом, простите. Уже отнесли в нужные руки, проверим, верно ли выставлены сроки на товарах — коллеги вернутся с ответом как только будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Спасибо за обратную связь, но не ответят, согласно вашего же письма, товар утилизировали 4 июня. Directed by Robert B. Weide

Ответить
Развернуть ветку
Ales Lessy
какой то сотрудник не смог отличить 2024 от 2022 года

Ещё бы, там такой бардак на складе, десятки аутсорс компаний соревнуются, кто больше наберет на вахту народа со всей России и ближнего зарубежья за 1500 рублей в 12часовую смену (без вычета штрафов), обучая работе с терминалом за день.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Теоретически, при ответственном подходе маркетплейса, хотя бы на десяток сотрудников по 1500 за смену должен быть 1 по 3000 за смену, который сможет проверить работу менее квалифицированных сотрудников по входящим жалобам

Ответить
Развернуть ветку
Ales Lessy

Да, бригадиры от каждой аутсорс-компании есть, только они в основном помогают искать "совсем потерянные" на полках товары и фоткают тех, кто присел, для штрафов.
Входящие жалобы? Блин, да там те, кто не в штате озона (а это большая часть рабочих), отрабатывают если не 5-10 дней и с концами, то максимум вахту, выдерживающих условия и при этом ответственных по пальцам сосчитать можно. Пока жалоба дойдет, проверять некого будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

По сути, что wb, что Ozon идут по одному пути, в погоне за прибылью и масштабированием страдает качество, поставщики теряют товар и деньги, но на место одних приходят другие, а потерями ушедших можно пренебречь. Мы как покупатели сами выращивает монополистов и страдаем как поставщики. Так почти ушли дилеры, потом не сетевая розница, каналов сбыта становится меньше и они этим пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null