Александр, дело в том, что вы столкнулись с ошибкой и двойная конвертация здесь ни при чём. Можете смело оформить заявку на 499 €, но при этом получить все 500 €.
Извините, пожалуйста, за накладку и за то, что запутали. Исправим ошибку и, разумеется, разберём консультации в чате, чтобы впредь избежать разночтений. А чтобы загладить вину, отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼
У меня абслютно аналогичная ситуация, только скопил я чуть больше - целую 1000 евро. И точно так же при попытке оформить получение наличных система предлагает получить 999 евро :) Круги ада (попытки достучаться до поддержки) привели к следующему: - до оператора чата добраться не удалось, бот делает свою работу и до живых людей не допускает :))) - по телефону (дозвонившись через неделю и полчаса ожидания соединения) мне сообщили, что их системы тоже почему-то показывают только возможность снятия 999, посоветовали обратиться в отделение банка - в физическом отделении банка мне тоже не смогли объяснить такое странное поведение системы, но пообещали, что если я сформирую заявку на получение "всей суммы", то даже хоть там и написано 999, то в кассе выдадут всю 1000. И что это подтвердил кассир через внутренний чат с сотрудником, с которым я общался в зале. При этом сотрудник через свои внутренние механизмы тоже не смог оформить заявку на всю 1000 и оформил только на 999.
Через неделю пойду пытаться забрать 1000 с заявкой на 999 на руках (ибо окно на получение ближайшее оказалось всего-то через месяц после обращения в банк) - сообщу о результате, если интересно.
Поддержу автора. Дело не в полтиннике. Дело в том, что когда обращаешься в БАНК!, то (лично у меня) возникает ожидание надёжности и прозрачности процессов. Они же там у себя всякие системы безопасности/мониторинга/отчётности внедряют. И поэтому, когда все представители банка хором разводят руками - мол, не знаем, почему так, и проблема не исправляется на протяжении месяцев... Ну, не знаю... С тем же успехом можно и в казино сходить. Хотя там, возможно, понадёжнее будут процессы и системы. Другое дело, что они там "против клиента" изначально настроены :)
Знал, что не поймут. Дело не в центе или евро. Дело в поддержке с отсебятиной, я не вижу другого способа их учить общаться корректно, в самом приложении банка непонятно как пожаловаться на поддержку. Сегодня они несут пургу про цент - завтра что-то сочинят про тыщу баксов. Непонятно вообще что их мотивирует придумывать ответы а не находить их/эскалировать проблему. #alfabank
Ну и звенящую мелочь вместо купюр тоже получать как-то некомильфо.
Александр, дело в том, что вы столкнулись с ошибкой и двойная конвертация здесь ни при чём. Можете смело оформить заявку на 499 €, но при этом получить все 500 €.
Извините, пожалуйста, за накладку и за то, что запутали. Исправим ошибку и, разумеется, разберём консультации в чате, чтобы впредь избежать разночтений. А чтобы загладить вину, отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼
У меня абслютно аналогичная ситуация, только скопил я чуть больше - целую 1000 евро. И точно так же при попытке оформить получение наличных система предлагает получить 999 евро :)
Круги ада (попытки достучаться до поддержки) привели к следующему:
- до оператора чата добраться не удалось, бот делает свою работу и до живых людей не допускает :)))
- по телефону (дозвонившись через неделю и полчаса ожидания соединения) мне сообщили, что их системы тоже почему-то показывают только возможность снятия 999, посоветовали обратиться в отделение банка
- в физическом отделении банка мне тоже не смогли объяснить такое странное поведение системы, но пообещали, что если я сформирую заявку на получение "всей суммы", то даже хоть там и написано 999, то в кассе выдадут всю 1000. И что это подтвердил кассир через внутренний чат с сотрудником, с которым я общался в зале. При этом сотрудник через свои внутренние механизмы тоже не смог оформить заявку на всю 1000 и оформил только на 999.
Через неделю пойду пытаться забрать 1000 с заявкой на 999 на руках (ибо окно на получение ближайшее оказалось всего-то через месяц после обращения в банк) - сообщу о результате, если интересно.
Конечно интересно
Это ошибка. Если на счету лежит 1000 €, то сможем выдать полную сумму, разумеется, если позволяет лимит Центробанка.
Извините, пожалуйста. Исправим
Из за полтинника пост строчить... ну такое
Поддержу автора. Дело не в полтиннике. Дело в том, что когда обращаешься в БАНК!, то (лично у меня) возникает ожидание надёжности и прозрачности процессов. Они же там у себя всякие системы безопасности/мониторинга/отчётности внедряют. И поэтому, когда все представители банка хором разводят руками - мол, не знаем, почему так, и проблема не исправляется на протяжении месяцев... Ну, не знаю... С тем же успехом можно и в казино сходить. Хотя там, возможно, понадёжнее будут процессы и системы. Другое дело, что они там "против клиента" изначально настроены :)
Знал, что не поймут. Дело не в центе или евро. Дело в поддержке с отсебятиной, я не вижу другого способа их учить общаться корректно, в самом приложении банка непонятно как пожаловаться на поддержку. Сегодня они несут пургу про цент - завтра что-то сочинят про тыщу баксов. Непонятно вообще что их мотивирует придумывать ответы а не находить их/эскалировать проблему. #alfabank
Ну и звенящую мелочь вместо купюр тоже получать как-то некомильфо.