{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца

Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

Пересмотру это решение, с их слов, не подлежит. Выделяю жирным слово «дистанционное», т.к. это будет важно в дальнейшем повествовании.

Мой первый пост от 22 июня

Тинькофф запросил документы по 115-ФЗ

04 июня 2022 года в 13:16 обнаруживаю, что не могу расплатиться картой. В чате поддержки банка есть запрос от 03 июня 2022 года 22:52:

Второй, от 1 июля, если кому интересно.

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

В данный момент мои деньги в заложниках у банка Тинькофф, ежедневные переписки в чате никакого эффекта не дают, хотя банк позиционирует себя как "дистанционный". Банк прямо нарушает законодательство и условия договора.

23.06.2022 представитель банка привозит справку, в которой говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания, Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Помимо письменных распоряжений возможно вывести средства дистанционно на счет в другом банке открытый на Ваше имя с последующим закрытием договора в разовом порядке.

27 июня 2022 я отправляюсь в офис банка Тинькофф, находящийся по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Меня встречает миловидный представитель банка, выдает мне бланк заявления. Я заполняю реквизиты счета в другом банке, сумму и представитель ставит отметку о том, что заявление принято.

Ну всё, думаю я. Спрашиваю у представителя, когда заявление будет обработано, на что он отвечает, отправьте фото в чат и там предоставят всю информацию.

Тут же предоставляю фото заявления на перевод в чат, создают обращение. И в конечном счете я получаю 05 июля 2022 года ответ ровно с той же формулировкой, что и 23 июня 2022 года, но уже на электронную почту.

Подписывает его Э. Г. Темников, который подписывает документы со времен создания Тинькофф банка, своего рода Джони Айв.

Переписка продолжается, специалисты в чате настаивают, что могут сделать перевод только с закрытием счета, но пункт 7.3.9 договора гласит, ровно то, что они присылают в своих отписках. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

#Тинькофф прошу выполнить перевод по моему письменному распоряжению от 27 июня 2022 года и объясниться. Ограничено дистанционное обслуживание, но по письменным распоряжениям я могу проводить операции по счету согласно п 7.3.9.

Вспомнилась одна цитата, мне кажется, ее очень хорошо можно применить к вашему банку:

Сначала они пришли за предпринимателями, и я молчал — потому что я не был предпринимателем.
Затем они пришли за криптовалютчиками, и я молчал — потому что я не занимался криптовалютой.
Затем они пришли за теми, кто хранит доллары, и я молчал — потому что у меня не было долларов.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.

Сложно быть 1 на 1 с вашим банком, ощущение, что у вас карт-бланш на унижение клиентов. Надеюсь на то, что общественная огласка поможет решить ситуацию.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Он такой один ))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Штраф тоже 0 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CUYS.ru

Это точно не панорама?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Самохин

С ублюдками война уже два месяца. Пришлось лично приехать в Москву. День когда удалю приложение ублюдков буду отмечать как день рождение. Отжали деньги, время, нервы

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Из-за криатовалюты?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Ivan Ryabev

Есть десяток полностью рабочих сервисов быстрых платежей. Полностью децентрализованных и ни кому не подконтрольных. Можно расплачиваться криптовалютой моментально. Пора кончать с этими паразитами- ублюдками. Для этого нужны грамотные программисты для создания децентрализованных приложений продажи товаров и предоставления услуг. В данный момент альтернатива Яндекс Про. С доступом, через ключ.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

На дубинке надпись сделать ФЗ-115

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Четенько! А можно взять для проекта против тинька?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N N

Не пользуйтесь @Тинькофф , спасите свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
AlexName

А чем пользоватья? Без шуток, какой посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Мой геморрой сегодня с ублюдочным банком закончился. Я свободен! Счет закрыт! деньги вывел! Банк Гавно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тинькофф

Добрый день.

Мы никогда не унижали и не будем унижать наших клиентов. Даже если бы был такой карт-бланш, то мы им никогда бы не воспользовались. Ушли повторно разбирать ситуацию и напишем ответ сразу, как будем готовы.

Ответить
Развернуть ветку
UNKNOWN UNKNOWN

Ну да. И вы не воруете деньги клиентов. Надеетесь на понимание ещё?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов

В смысле повторно, если это третий его пост... Один раз пропустили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Пожалуйста, переименуйтесь.
Не позорьте фамилию Олега.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений В.

Вы не унижали, вы доили и доите постоянно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Мы никогда не унижали и не будем унижать наших клиентов
Ответить
Развернуть ветку
n3ver

Повторно, хуёрно. Я смотрю, вам пока в публичном поле песдов не выпишешь, вы даже не задумаетесь о том, что вы делаете не так, мрази.

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Надейся на Ваше понимание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Аккаунты блокируются массово и все по 115-ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hephaestus

У меня @Тинькофф запрашивали документы по 115 ФЗ.

Предоставил все по максимуму со словами "если вам не будет хватать документов, сообщите мне - разберем каждый платеж".

Сегодня заблокировали счета со словами "в банк не поступил необходимый документ".

Я являюсь премиальным клиентом, но, к сожалению, вот так работает "премиальная"поддержка.

Даже не стали разбираться глубоко в моем случае.

Что посоветуете? Прощаться с банком? Уже более 10 лет с ними работаю, в других банках даже не держал карты, всегда верил в @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bucky Bucks

Он с вами уже попрощался

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
AlexName

Слушайте, что творится с банком? Я на его счет тоже получаю кровную зп, это они в любой момент могут заблокировать мне мои деньги? Или тут, как говорится, "не все так однозначно"?

В коментах куча советов пользоваться другим банком, а каким никто не говорит. Кто какой посоветует? О том что Тинькофф летит ко дну кричат из каждого утюга, а куда переходить никто посоветовать не может

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
могут заблокировать мне мои деньги?

Всмысле твои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не блокируем без причин. Если операции попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Medvedev 

Если кровная зп официальная - ничего не будет. При переводе указывается специальный классификатор, который позволяет понять, что это зарплата, и ее не трогают

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бондарь

Чел они сто процентов украдут твои деньги, все об этом говорят, поэтому лучше не пробовать на себе, кст если все говорят, что 2*2=5, то это так, безмозглое стадо, ой прости Т9 большое количество людей не может ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Форн

Тинькоф много чего обещает, но раз за разом получаются такие ситуации. Банк больше похож на сборище аферистов, судя по их действиям и сотням аналогичных историй от пострадавших людей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

- необычно большое количество контрагентов - физических лиц
(плательщиков и (или) получателей), например, более 10 в день, более 50 в месяц;
- необычно большое количество операций по зачислению и (или)
списанию безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению
остатка электронных денежных средств), проводимых с котрагентами -
физическими лицами, например, более 30 операций в день;
- значительные объемы операций по списанию и (или) зачислению
безналичных денежных средств (увеличению и (или) уменьшению остатка
электронных денежных средств), совершаемых между физическими лицами,
например, более 100 тысяч рублей в день, более 1 миллиона рублей в месяц;
- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между
зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежных
средств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);
- в течение 12 часов (и более) одних суток проводятся операции по
зачислению и (или) списанию денежных средств (увеличению и (или)
уменьшению остатка электронных денежных средств);
- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском
счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня не
превышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету
(электронному средству платежа) в указанный период;
- операции по списанию денежных средств, электронных денежных
средств характеризуются отсутствием платежей в пользу юридических лиц и
(или) идивидуальных предпринимателей для обеспечения жизнедеятельности
физического лица (например, оплата коммунальных услуг, услуг связи, иных
услуг, товаров, работ);
- совпадение идентификационной информации об устройстве
(например, MAC-адрес, цифровой отпечаток устройства и др.), используемом
разными клиентами–физическими лицами для удаленного доступа к услугам
кредитной организации по переводу денежных средств, электронных
денежных средств.

СОХРАНИТЕ СЕБЕ

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Кстати если работать с бухгалтерией и налогами с одного компа, а фирм/прокладок много ,то можно залететь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Можете написать свои топ 3 альтернативы Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Разработчик

Например?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алла Смородинова

А у меня Тинькофф банк за три дня до платежа по кредиту просто списал эту сумму с моего счёта в другом банке! Такое видали?)))
А когда я позвонила им ругаться, они сказали, что стоит автоплатеж, который я не ставила. Они его убрали) но внесли меня в список и у меня теперь испорченная кредитная история, хотя я платила и плачу в срок! Тоже планирую банк покинуть. Я просто в шоке. Какие-то бандиты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

У нас и правда есть автоплатеж, но он никак не влияет и никогда не влиял на кредитную историю. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кучернога

Закрывайте счёт и вам переведут деньги по реквизитам ! Я собственно только так и вывел свои деньги / после блока по 115 статье как у вас / но все сделал дистанционно / по этому можете смело закрывать счёт и вам в течении трёх дней пришлют деньги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Какая активная реакция сообщества на тему "Тинькофф ГАВНО" может правда, персональный вопрос автора решат!

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Parshikova

Отвратительное поведение.
@Тинькофф, прекратите сволочиться. Это уже перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Elena L

Олег Т... не грусти, верим в тебя, ты ещё замутишь какой-нибудь бизнес, по отжиму денег у доверчивых граждан.

Ответить
Развернуть ветку
RammurRoom

Вроде бы, весь кошмар начался, когда он свою долю отдал 😢

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
d0rt4n3s

Олег продал банк ещё три месяца назад.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Вот и для домена подсказка спасибо, лого из комментов есть, на домен tinkoffsky.ru необходимо 200 рублей пилю сайт и пусть все знают что #Тинькофф банк ДНО

Ответить
Развернуть ветку
М Б

Швейцарские франки заблокировали на брокерских счетах! Без возможности вывода!!! Это не законно.

Ответить
Развернуть ветку
М Б

@Тинькофф это отжатие наших денег? Вы не предоставляете ни одного варианта доступа к нашим франкам

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Галушкин

Понимаю что сейчас хайповая тема с буллингом тинька.
НО, по моему опыту. Тиньк пока до сих пор один из удобнейших банков. Хоть и бесят инвесткопилка, их процентные ставки без конца меняющиеся, свифт, которым не пользовался.
А для рядовых нужд вообще нормас.

Уверен на 100% в других банках тоже косяки имеются, порой гораздо более страшные.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Люди так считают ровно до момента, когда им приходится ехать в единственный офис решать "нерешаемую" в ином виде проблему. Из какого-нить Красноярска в Москву.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stass.Kh

Тинькофф так же заблокировал счет по этом ФЗ, но вроде все решил спокойно, перевели деньги за пару дней в другой банк и все. Остался брокерский счет еще у них, там лежит 15 тысяч и я как-то не беспокоюсь за них, думаю кау захочу вывасте так же спокойно закрою счет и всё.
А вот по банкам посоветуйте пожалуйста? Пробовал Сбербанк(вообще невозможный банк только для переводов), Райффайзенбанк ( не юзабельное приложение), Росбанк ( вроде плюс минус но до приложение Тинькофф не дотягивает)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рогачев

А что именно вы хотите от приложения? Для меня неюзабельное как раз перегруженный Тинькофф, из за обилия рекламы и необходимости делать лишние движения чтобы увидеть простую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Пономарёв

У Открытия и Хоумкредит неплохие приложения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

А когда закрывался Рокетбанк, тут общественность на говно исходила, какой Тинькофф классный, лучший банк в России и т.д......

Ответить
Развернуть ветку
Artur Zakirov

Только думал открывать счет в Рокете, а он закрывался через условные пару дней
Планировал все счета туда перевести
Было грустно

Ответить
Развернуть ветку
Body Rise
Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

!Пожалуйста пишите в заге сразу сколько бабок спиздил тинек. А то уже не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Medvedev 

Братан просто закрой счёт и выведи остаток средств в другую лавку, в этом банк отказать не может,

Если позже природа очистится, и Тинек станет лучше, учитывая, что блок по 115 все равно снимут через пару лет - там уже и решишь))

Ответить
Развернуть ветку
М Б

Какой кошмар

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail

Тинькофф ДЫРА БАНК

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Тысячи просмотров, сотни комментариев по каждым из сотень жалоб на ублюдочный банк. Интересно основные акционеры продолжают полагать, что с банком и репутацией все в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

Если деньги (нал/золото/прочее материальное) у вас не в руках, то это уже не ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Помнится, ранее, если ТС давал разрешение, то Тинькофф писал на форуме подробно в чем были претензии и какие операции показались сомнительными.
Проблемы с выводом денег из банка понятны, но хотелось бы и знать как ТС попал в эту ситуацию.
Перечитал все 3 поста по этой проблеме, что же привело к этому не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Только что присоединился к клубу ненавистников Тинькофф, получил блокировку по 115-ФЗ, при это решение о блокировке было принято в течение 24 минут после отправки запрашиваемых документов. Сразу чувствуется, как "внимательно" специалисты банка прочитали эти документы. Но хоть в чем-то оперативность:-D

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания принимается в ходе тщательной проверки. Хотим проверить, не было ли ошибок с нашей стороны в решении вашего вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Как только получили их, сразу передали документы коллегам.

После вашего обращения еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что по итогам проверки приняли неверное решение.
Вы предоставили пояснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Ранее связались вами, чтобы лично извиниться и рассказать детали. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Развернуть ветку
jaz z

Тоже получил блокировку по 115-ФЗ от Тинькофф. Запросили документы, документы предоставил, объяснил операции которые могли попасть под подозрение банка, но на решение все это конечно же не повлияло. А жаль, банк нравился...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета. Можем ограничить дистанционное обслуживание. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим, верно ли сработали в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Воронов

Все-таки, а какие операции, по Вашему мнению, могли вызвать блокировку по 115ФЗ? Было бы полезно знать - чего не совершить случайно. Крипта? Частые переводы или поступления от/к множеству физиков? Поступление от юрика?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Каков поп, таков и приход, исход Олега не помог банку выйти из пике вороватого пирата.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда