Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов

Делимся с вами первыми результатами споров с Озон по утилизации из-за (якобы) неверной упаковки.

Для тех, кто только столкнулся: если у вас в закрывающих документах появилась строка «Утилизация остатков» у вас есть ровно 5 дней с даты получения документов, чтобы открыть обращение в тех поддержку и оспорить факт неверной упаковки, не успеете за 5 дней, получите такой ответ и оспариванию он не будет подлежать:

Нам повезло, были созданы обращения ранее и закрыты тех поддержкой, но мы добились их рассмотрения.
Нам повезло, были созданы обращения ранее и закрыты тех поддержкой, но мы добились их рассмотрения.

И при этом Озон не высылает никаких официальных документов, спецификаций мы добились только от поддержки раза с 3 и при том списки утилизированных товаров, которые приходят на почту в разы меньше чем присланная спецификация от поддержки.

Пройдя все эти круги ада, наконец мы стали ждать фото по утилизированным товарам, дождались прислали:

Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов
Для понимания, стекло должно быть упаковано в коробку, если в коробке есть свободное местото должно быть проложено пупыркой (Приложение № 5. Список товаров, требующих специальной упаковки. пп 1.7 и 2.31 (Между составных частей и вокруг изделия, заполнив все пустое пространство в коробке — прокладка из воздушно-пупырчатой пленки))
Для понимания, стекло должно быть упаковано в коробку, если в коробке есть свободное местото должно быть проложено пупыркой (Приложение № 5. Список товаров, требующих специальной упаковки. пп 1.7 и 2.31 (Между составных частей и вокруг изделия, заполнив все пустое пространство в коробке — прокладка из воздушно-пупырчатой пленки))

У нас картонные коробки заводские и сделаны полностью под изделие. Следовательно, там нет места для пупырки.

На вебинаре по утилизации четко рассказали процесс: на складе находят товар в непотребном состоянии, далее его осматривает товаровед и принимает решение об утилизации и компенсации делая фото. Нет фото компенсация 100% продавцу.

Изучаем фото и задаемся вопросом почему на столе обеденном сделаны, откуда на складе обои, почему отсутствует часть товара и упаковки, ну странно же…

Полезли в отзывы на свои же товары и вот они родненькие фото из отзывов полный дубль того, что нам прислали через тех поддержку со словами неверно упаковано.

Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов
Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов

Самое обидное во всей этой истории – мы всегда упаковываем товары по максимум, нам важно чтобы товар доехал до покупателя целым даже если курьер, кладовщик с не очень ровными руками и готовы платить если не упаковали товар, как этого требует Озон (правила есть правила, и мы полностью их поддерживаем).

Всегда относились к Озон как к надежному партнеру, было минимум финансовых потерь и максимум прозрачности со стороны ОЗОН, но видимо хорошие времена закончены и теперь обман со стороны Озон будет на постоянной основе…

10
9 комментариев