Cервис Kiwi.com после переноса вылета на 11 часов назад — предложил принять всё как есть или же купить новые билеты

Купил на KIWI.COM авиабилеты на всю семью.

Затем авиаперевозчик сдвинул рейс на 11 часов ранее, что мне не подходит (я ещё не прибуду так рано в город вылета). Разумеется, я рассчитывал, что авиакомпания (через KIWI.COM) предложит бесплатную замену билета на более удобный рейс (который вполне себе имеется). Но не тут-то было.

Cервис Kiwi.com после переноса вылета на 11 часов назад — предложил принять всё как есть или же купить новые билеты
Cервис Kiwi.com после переноса вылета на 11 часов назад — предложил принять всё как есть или же купить новые билеты

Для начала нужно сказать, что добраться до техподдержки крайне затруднительно. Для задержанного билета веб-интерфейс предлагал единственную опцию accept changes. На попытку связаться с поддержкой – выдавал ответ, что у вас нет купленных билетов для контакта с поддержкой. Нажал accept (это было ошибкой), рассчитывая, что сейчас разберёмся и найдём правду. В итоге всё, чего я добился – это нашёл поле для отправки сообщения (на которое не было ответа всю следующую неделю).

Далее, не добившись никаких ответов от KIWI.COM, я обратился напрямую в компанию перевозчик, там к проблеме отнеслись с пониманием бесплатно и оперативно перенесли рейс на более удобное время. Однако сам билет при этом они мне выдать не могут и направили за этим обратно в KIWI.COM.

KIWI.COM проявился спустя неделю, но в выдаче обновлённого билета отказал, сославшись на такие аргументы:

1. изменение времени вылета менее 24 часов, и оно считается minor change (это шутка?...), согласно их договору

2. kiwi.com не отвечает за решения перевозчика (хотя решение перевозчика как раз было - бесплатно и опреативно заменить мне билет на удобное время)

3. я уже нажал ОК про новое время рейса, и всё, что мне теперь позволено – это лишь купить новый билет со скидкой 10 евро…

Не повторяйте моих ошибок:

Не нажимайте ОК, даже если никаких других опций система не предлагает.

Подумайте трижды прежде чем покупать билеты в авиа-агрегаторе, который считает перенос рейса на 11 часов назад – minor change, и отвечает вам только лишь через чат и спустя неделю.

Ну и ещё мне стоило изучить получше отзывы на их приложение, прежде чем платить деньги:

Cервис Kiwi.com после переноса вылета на 11 часов назад — предложил принять всё как есть или же купить новые билеты
16
6 комментариев

А зачем вообще пользоваться агрегаторами для покупки билета?
Всегда через них только искал, а покупать шёл на сайт авиакомпании - и дешевле, и надежнее

5
Ответить

А вот это отдельный мутный и новый для меня момент.
Я собирался купить билеты на сайте перевозчика:

https://airasia.com

Но какие-то нелепым образом оказался на странице:

https://flybeyond.airasia.com

которая является репликой https://airasia.com и принадлежит и обслуживается агрегатором kiwi.com

То есть это какой-то аналог тиньков-путешествий, коим прикидывался booking.com (предлагая те же отели дороже).
Но только на сайте перевозчика. Зачем это перевозчику - ума не приложу. Они же просто теряют прибыль и репутацию.. Про это я ещё буду писать в сам airasia.com.
Просто таки фишинг какой-то...

И это ещё один феномен, на который стоит обратить внимание.

2
Ответить

Удачи с решением этого вопроса. Или попробуйте чарджбек.

1
Ответить

В общем, закончилась история тем, что саппорт AirAsia ответил, чтобы мы не волновались, приходили спокойно на согласованный рейс и распечатали билеты в эаропорту. У kiwi покупать билеты повторно не нужно. Уфф.

Ответить