Для начала нужно сказать, что добраться до техподдержки крайне затруднительно. Для задержанного билета веб-интерфейс предлагал единственную опцию accept changes. На попытку связаться с поддержкой – выдавал ответ, что у вас нет купленных билетов для контакта с поддержкой. Нажал accept (это было ошибкой), рассчитывая, что сейчас разберёмся и найдём правду. В итоге всё, чего я добился – это нашёл поле для отправки сообщения (на которое не было ответа всю следующую неделю).
А зачем вообще пользоваться агрегаторами для покупки билета?
Всегда через них только искал, а покупать шёл на сайт авиакомпании - и дешевле, и надежнее
А вот это отдельный мутный и новый для меня момент.
Я собирался купить билеты на сайте перевозчика:
https://airasia.com
Но какие-то нелепым образом оказался на странице:
https://flybeyond.airasia.com
которая является репликой https://airasia.com и принадлежит и обслуживается агрегатором kiwi.com
То есть это какой-то аналог тиньков-путешествий, коим прикидывался booking.com (предлагая те же отели дороже).
Но только на сайте перевозчика. Зачем это перевозчику - ума не приложу. Они же просто теряют прибыль и репутацию.. Про это я ещё буду писать в сам airasia.com.
Просто таки фишинг какой-то...
И это ещё один феномен, на который стоит обратить внимание.
Удачи с решением этого вопроса. Или попробуйте чарджбек.
В общем, закончилась история тем, что саппорт AirAsia ответил, чтобы мы не волновались, приходили спокойно на согласованный рейс и распечатали билеты в эаропорту. У kiwi покупать билеты повторно не нужно. Уфф.