«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами

С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.

3838 показов
17K17K открытий

У меня был небольшой опыт но с закрытием счета физ. лица. Возможно внесёт хотя-бы частицу ясности.

Фраза "С вами свяжется специалист до ..." после того, как вы заявили о желании закрыть свой счёт обозначает, что вас повели по бизнес процессу который можно назвать: "Удержать клиента".

А значит что скорее всего задача звонящего вам в том, чтобы в идеальном варианте убедить вас что счёт не стоит закрывать, в не идеальном зафиксировать почему всеже решили это сделать чтобы подобные случаи сократить в количестве. Например оба раза когда я сталкивался с подобной ситуацией, именно так и действовали менеджеры которые звонили.

Удивлён что вам "угрожали" занести в какой-то список. Самому было бы интересно узнать что это за список, какие санкции несёт и кто может принять решение о добавлении в него. Пока кажется что сыграл человеческий фактор и менеджер который вам позвонил, просто "ляпнул" глупость.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я первый раз пытался закрыть у них ИП, позвонили, спросили почему я хочу уйти и предложили придержать на бесплатном обслуживании полгода, вдруг решу вернуться)

Ответить

Вот этим и отличается нормальный банк с отделениями от этого псевдобанка. Неоднократно закрывал счета в сбере, втб, альфе, других. Пришел в отделение, 10-15 минут и все, счет закрыт. Никто не звонит, не угрожает.

Ответить