Компания Авито в третий раз за три дня заблокировала мой платный профиль после своих же разблокировок

Добрый день! Вчера в 16:14 по МСК я оставила жалобу на vc.ru, направленную в адрес компании Авито (ООО КЕХ ЕКОММЕРЦ). За день до этого, 13.07.2022 в 19:28 по МСК, я также оставляла жалобу, направленную в адрес компании Авито, на этом же ресурсе.

Сегодня я оставляю третью жалобу по ровно тому же вопросу, а именно: беспричинная блокировка платного аккаунта на Авито.

Вчера вечером, после второй жалобы, я попыталась осуществить вход в свой платный аккаунт Авито, и у меня это получилось. Сегодня около 14 часов дня я разместила два объявления в приложении Авито в, предварительно оплаченной мной, категории «Фототехника». Оба объявления получили статус «на проверке», а спустя десять-пятнадцать минут мой платный аккаунт оказался заблокированным с формулировкой: «Профиль заблокирован. Мы заметили в нём подозрительные признаки. Чтобы вернуть доступ, пройдите проверку по паспорту. В вашем профиле появится значок «Документы проверены»».

Компания Авито в третий раз за три дня заблокировала мой платный профиль после своих же разблокировок

Также, разумеется, пришло письмо от Авито на адрес моей электронной почты, о блокировке моего аккаунта.

<p>Ровно такое же сообщение приходило мне 12 июля в 20:43 МСК</p>

Ровно такое же сообщение приходило мне 12 июля в 20:43 МСК

Сейчас я делаю публичное заявление о том, что компания Авито (ООО КЕХ ЕКОММЕРЦ) намерено уклоняется от исполнения договора по оказанию мне, оплаченной мной, услуги.

Услуга включает в себя 10 размещений в категории Фототехника и 10 размещений в категории Книги и Журналы. Данные размещения я могу совершать в течение оплаченного периода в 30 календарных дней с 12 июля по 11 августа 2022 года. 12-го, 13-го, 14-го и 15-го июля я не могла совершать оплаченные размещения по вине ООО КЕХ ЕКОММЕРЦ.

На сегодняшний момент прошу представителей компании Авито восстановить доступ к моему платному профилю на сайте Avito.ru, а также добавить в мой Тариф 4 календарных дня, которые были оплачены мной и не использованы по вине компании Авито.

11
4 комментария

Мы заблокировали профиль, потому что заметили в нем подозрительную активность. Ранее под постом сообщили о причинах: https://vc.ru/claim/462094-kompaniya-avito-zablokirovala-moy-profil-cherez-dva-chasa-posle-oplaty-mnoy-tarifa-bazovyy-avito-pro?comment=4630635&from=copylink&type=quick. Повторная блокировка произошла по ошибке, извините. Сейчас ваш профиль активен.
Если возникнут сложности – пишите в личные сообщения, мы поможем.

Ответить

Ольга, здравствуйте. Уже выясняем, почему блокировка повторилась. Вернёмся с ответом, как только всё проверим.

Ответить

Лично у меня создаётся некая уверенность что они блокируют всех подряд в попытке безнаказанно собрать как можно больше биометрии и паспортных данных. Зачем им это нужно мне не ясно.
Вчера решил разместить объявление о продаже автомобиля и меня тоже заблокировали, потребовав повертеть лицом перед вебкамерой(мой аккаунт был с 2019 года, до этого 2 объявления было).
Может быть мне не только лицом повертеть вам, обнаглевшие товарищи из авито? Сразу штаны, например, снять? Может отправить вам номер карточки, дату её истечения и три цифры на обороте?

С автомобилем пошли они в баню, есть два других более популярных сайта, которые не стали требовать с меня биометрию и паспортные данные для подачи объявления, на обоих известных сайтах это-же объявление висит уже вторые сутки без проблем.
А вот на продажу бытовых вещей у них фактически монополия, и каких-нибудь мамочек они легко заставят сдать биометрию и паспортные данные.

Ответить

Для хорошей продажи своей площадки и собирают паспортные данные.

Ответить