Доброго времени суток! Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... 10 июля 2022 года в 20:45 хотела положить деньги на карту Тинькофф через банкомат Открытие. После того, как я положила 15.000 рублей в купюроприемник, он вернул купюру в 5.000 (не распознал еë) и выдал чек о том, что произошёл технический сбой. Кнопки о зачислении денег которые он забрал не было, и операция была завершена. После этого я позвонила оператору Тинькофф. Было создано обращение, также связались и с Банком Открытие, которые сказали, что абсолютно ничем помочь не могут. Тинькофф обещали разобраться с ситуацией до 12 июля, но уже утром 11 июля было написано, что ждать до 18. Ни денег, ни нормального ответа не по шаблону не было. Пишут что ускоряют процесс решения обращения, и тут же обратное, что не могут ускорить этот процесс🤦🏻♀Ждем теперь ответа...
через банкомат Открытие. произошёл технический сбой связались и с Банком Открытие, которые сказали, что абсолютно ничем помочь не могут Тинькофф украл 10 тысяч рублей
Л - логика
так написала же всем, а в Открытие сказали все вопросы к Тинькофф) не моя тут логика виновата
Банкомат то банка Открытие. Нужно совместно решать проблему. Тинькофф должен предоставить информацию, что на карту деньги не зачислились, а банк Открытие должен предоставить информацию, что деньги в банкомат "упали". А вообще, как обычно. Только деньги спер банк Открытие, а не Тинькофф
Банкомат это не банк. Когда вы кладете наличку на перевод в другой банк, то тут просто банк владелец терминала делает перевод в банк куда вы переводили средства.
Так что берите Открытие за мягкие места. Пусть вам выписку дают по операции. Затребуйте также запись с камеры банкомата, и его логи, что вы там были.
И еще когда кладете крупные купюры, то лучше сделать несколько переводов. Может и долго будет, но спокойней.
да и дело в том, что банк Открытие НИЧЕГО НЕ ВИДИТ И НЕ ЗНАЕТ, потому что операция другого банка. Банкомат как орудие другого банка, просто написано что он от Открытия. и банк Открытие говорит что виноват Тинькофф🤷🏻♀️ вот и всё
Такие проблема только через инкассацию решаются
Здравствуйте!
Мы не крадем ни у кого деньги и всегда стараемся решать подобные ситуации в пользу наших клиентов, если есть такая возможность. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся в ситуации и ответим на статью.