Приёмная Айдар Зарипов
6 588

Мошенничество ISPmanager или просто хотим ваших денег

Статья будет очень короткой с картинками.

В закладки

Итак, в хозяйстве имеется множество серверов с очень старыми и совсем новыми панелями ISPmanager.

Кто не знает, ISPmanager - это панель для управления сервером. Производитель древние ISPmanger4 заменил ISPmanager5, когда сообщество пользователей уже просто дошла до стадий кипения от багов и обещаний.

Мы исправили баги и создали новые для вас!

В итоге, каждая новая версию убирал старые баги и создавал новые. Новые изменения, конечно были описаны в разделе улучшения, а вот про новые баги нужно было гадать и ждать. Резервирование данных менялся за это время в ISPmanager полностью более 3 раз и создавала кучу разных проблем (еще раз напоминаю, что в хозяйстве много разных версии). Купить панель и забыть про проблемы - это не про ISPmanager и мы это уже прекрасно понимали.

Вечная лицензия? Да ну!

Выше скриншот из панели лицензии. Вы ежемесячно должны платить за панель или можете купить "вечную" лицензию! Которая потом у вас окажется совсем не вечной, а до 2033 года. Это только часть "мошеничества" (взял в кавычки т.к. судом еще не признано, что это мошенничество). Так вот случился пожар в нашем хозяйстве, а точнее ISP начали выключать старые панели.

Кстати, суппорт тут платный

Хочешь любой вот вопрос спросить "почему вы выключили панели?" - с вас снимут купленные обращения. Но это тоже "мошеничество", а может просто совести нет?

Если вам наступили на яйца - придерживайся деловой этики!

Очень важно не ругаться с суппортом и придерживаться деловой этики, даже если вам наступили на яйца, клиенты в бешенстве, а вы проклинаете тот день когда купили лицензий на этот продукт. Скрепя зубами пишем в суппорт почему же панели перестают работать и получаем супер ответ почему же ваша "вечная" лицензия упала. Ну, тут даже не знаешь, что сказать. Просто терпишь, а потом идешь на любимый VC и пишешь статью...психолог более не нужен.

P.S. Вот еще одно красивое объяснение суппорта которое получено во время обсуждения данной статьи " Приобретая бессрочные лицензии на программные продукты ISPsystem, вы получаете лицензию на неограниченный срок действия и бесплатные обновления в течение одного года. Панель управления продолжит свою работу и без обновлений. Но могут быть улучшения, которые затрагивают основные механизмы работы, например, лицензирование как вашем случае. Поэтому обновления становится необходимым условием для функционирования панели." Что значит мы отключили ваш панель и за деньги обновитесь.

P.P.S. Если Вы молоды и красивы, умны и хотите сохранить своё здоровье - не покупайте ISPmanager.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Зарипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 77, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 46419, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Sep 2018 11:13:24 +0300" }
{ "id": 46419, "author_id": 195471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46419\/get","add":"\/comments\/46419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Согласен абсолютно со всем в статье. Работал с ISPmanager и пытался сотрудничать с их разработчиками. Постил бесконечные баги в багтрекер. Но вся работа заключалась в принципе: "Сам дурак, мы знаем лучше. Жди и терпи". Такое отношение длится в компании годами. Потом им надоело, что появляется такое количество багов и они просто прикрыли свой багтрекер. Так ничего и не исправив.

Вечные лицензии - это просто "сказка". Особенно были рады покупатели 4-й линейки "вечных" лицензий, когда в один момент узнали, что теперь должны платить за обновления. В одностороннем порядке, даже никакого анонса не было. После шумихи компания всё-таки написала радостную новость в своем блоге. Теперь вечная лицензия - очередной маркетинговый развод.

ISPmanager - это красивая обёртка, внутри которой творится полный хаос. Неуважение к клиентам, баги, которые ломают сервер, платная поддержка и отсталый продукт.

Отдельно добавлю о том, что у разработчиков всегда свои представления. Например, самая популярная серверная в мире ОС Ubuntu, по их мнению, не нуждается в поддержке их панелью: "таких планов нет". Годами на форуме открыт вопрос, когда панель заработает на новых версиях Ubuntu, но ответ один и тот же. И статистика всегда своя, не совпадающая с открытыми данными.

Ответить
8

Тоже купил "вечную" лицензию на 4-ку, а через год они радостно объявили, что 4-ка больше не поддерживается, и надо обновляться на пятерку. Точнее покупать ее заново + подписка. И даже "царскую" скидку 30% предлагали всем обладателям четверки, но нам такого счастья не надо. Выкинул эту панель к черту - теперь все только ручками. Благо, серверов немного.

Ответить
3

Я больше ISPmanager не пользуюсь. Ставлю бесплатные российские аналоги, которые тоже больше выживают, чем развиваются, но по крайней мере, выполняют все свои функции. А атмосфера более дружелюбная.

Ответить
1

Спасибо за хороший коммент, тоже пытался помогать в багтрекере годами, чтобы продукт становился лучше с чувством, что наш российский продукт может составить конкуренцию Cpanel...вы правильно написали, что ответы в итоге сводились "Сам дурак, мы знаем лучше. Жди и терпи". Десятки IPSmanager4 версии просто бесхозные, а теперь уже ISPmanager5 копится. В итоге на другие продукты уходим.

Ответить
0

На чем поднимать сервер для сайта посоветуете?

Ответить
3

В работе использую Ubuntu 16.04 + VestaCP + nginx/php-fpm без апача. Самая оптимальная конфигурация. VPS можно купить у ihor, например.

Ответить
0

А стоит ли заморачиваться так, когда есть готовые решения от хостингов? Beget тот же, например? Платишь, а тебе все делают. Или я не права?

Ответить
0

Все зависит от задач. Если нет понимания, что такое ssh, и в работе используются простые сайты, то оптимальный вариант - "хостинг", а не VPS.

Ответить
0

А большие ли там риски, что рядом будут плохие сайты и из-за этого будут проблемы на моем "белом" сайте (в плане ранжирования)? Слышала такую байку, но на практике с таким не встречалась.

Ответить
1

если ip выделенный и дырок нет в безопасности, то все равно

Ответить
0

А выделенный ИП это стандартная опция? То есть не нужно там самому с ним заморачиваться? Просто доплачиваешь и все?

Ответить
1

обычно доплачиваешь и все.

Ответить
1

Все зависит от компании, предоставляющей услуги хостинга. Нормальные компании, работающие на российском рынке, дорожат своей репутацией и не держат незаконного контента.

Ответить
12

Открытие и бесплатные панели : Vesta CP, ISPConfig, Webmin.

Ajenti (http://ajenti.org)

ISPConfig (https://www.ispconfig.org)

VESTA (http://vestacp.com)

ZPanel (http://www.zpanelcp.com)

CentOS Web Panel (http://centos-webpanel.com)

Ответить
3

еще есть это https://fastpanel.direct (бесплатно промокод hostsuki)
будет основным противовесом ISP как раз.

а VM/DCI заменят панели от дата-центров нашей страны.

Ответить
1

пользуемся fastvps очень приятные впечатления от поддержки итп. думаем попробовать их панель. как веб разработчик проклял исп и стер нахер когда описанное в статье началось.

исп это мусор просто сделанный на костылях и дырах.

Ответить
1

Какое из них лучшее решение, по-вашему?

Ответить
0

ZPanel (http://www.zpanelcp.com) Сайт панели прекратил свою работу.

Ответить
0

Накину еще одну панель Brainy, https://brainycp.com/, делают украинцы, все русифицировано, много настроек, но мало отзывов. Если кто-то имел опыт работы с ней, отпишитесь. Как раз сейчас с ISPmanager 4 вечной переезжаю, статья прямо в тему. Думаю куда лыжи направить.

Ответить
0

есть еще свои облака делать - opennebula (ну и тарифы и ресурсы тоже)

Ответить
0

Недолго юзал Ajenti. Симпатично, но в один прекрасный день она мне грохнула все конфиги. Возможно, я сам виноват, но защита от дурака и бэкап конфигов перед сохранением изменений должны быть.

Ответить
8

Если хочешь жить на своих серверах умей вертеться. Хочешь жить без проблем покупай у хостинг провайдера сервер с панелью и тогда проблемы будут у твоего провайдера а не у тебя лично.

Ответить
4

Сейчас в российском сегменте хостинга ISPsystem монополист. И покупка сервера у провайдера не решает проблему багов этой панели :) все они опять достаются обывателю.

Ответить
1

Я лично не знаю от куда у вас такие проблемы. Полет 1 год с 5 панелью нормальных.

Ответить
1

она работает только в простейшем случае. в альтернотивных ситуациях это костыль который из системы не вытравить никак и обойти нормально не получается.

Ответить
1

Что могу сказать в негативную сторону то, что действительно в тех поддержке работаю люди с мозгами пиявки. Почему скажете с мозгами пиявки, потому что деньги сосут, а результат 0.

Ответить
0

Зачем вообще русский хостинг использовать

Ответить
0

Например, чтобы соблюдать 152-ФЗ о персональных данных.

Ответить
4

Странно никто из венчурных капиталистов не продавил инвестициями в проекты потребные ISPmanager э,cPanel и т.д). Все это недостатки управления командой и бизнес идеями.
По мне так я вообще бы разогнал бы верхушку.
Проблема в том, что когда создавалась эта админка, ее разработкой занимались несколько человек и ради фана. Сейчас, в данный момент платформа имеет серьезные технические проблемы. Но людям эта панель нужна уже ради работы и администрирования.
В любом случае в течении 2х лет им нужно переработать все с нуля иначе они загнутся и будут дальше стагнировать

Ответить
9

Они итак каждые 5 лет перерабатывают.
Была v4, сделали v5
Была v5, стала v6.
Как раз с 2013 по 2018 v5 отработала свои 5 лет. Хоть по факту с 2015 она стала только нормальной, а до этого считай что отладка багов была.
В ноябре будет v6.

Вместо того чтобы как раз делать одну панель, которую поддерживать и развивать хоть 10 лет и более. Они постоянно делают с нуля. Никто не заставляет их делать эту единую панель вечной, могли бы и помесячно брать, но не заставлять людей постоянно переезжать. То они там от Дебиана решили отказаться, пришлось все ноды переделывать на ЦентОС например. А переход из v4 сопровождался полной заменой сервера. Поэтому все уже привыкли к тому, что "вечная" живет ровно столько сколько и сам сервер. Потому что потом выходит новая версия, и все равно с нуля нужно уже на новой вечной запускаться :) Ну в v6 вечной не будет, посмотрим как будут идти продажи. Это тоже интересный опыт наблюдения.

А еще у них проблема с самими настройками. Каждый второй кто у меня покупает их панель - не может ее настроить и не продливает на второй месяц. Я бы на их месте просто сделал сервис администрирования, платишь теже деньги в месяц, но тебе все настраивают и дают на выходе готовые сервера. И люди бы пользовались и продливали.

Я говорю не о ISPmanager самом удачном и легком продукте.
А вот VMmanager DCImanager и сопутствующие продукты как IP DNS manager, они как огрызок, без них нормально не настроишь VMmanager автоматическое создание VPS из нужной сети. Но об этом ты узнаешь уже после того как намучался с VMmanager.

Но самое ужасное там это именно их отношение. Людей которые писали им о багах банили на форумах. Людей которые просто давали советы точно так же банили. Вообще все что им не нравится, даже безобидное что-то, но просто инакомыслие, на любом общедоступном ресурсе, созданном ими самими как раз для обратной связи они удаляют и оскорбляют тем самым человека. Это было 10 лет назад и есть и сейчас. И это их основной минус.

С 2012 года принес им 55к евро. Не так уж и много по мнению рынка, но я считаю что я сейчас на втором месте после Бориса, некоторые реселлеры уже сдались. ДЦ оптовики не в счет. И приношу бабки и по сей день, когда летом закрывали вечные лицензии, я сделал пару топиков анонсов и на 240к рублей продал вечных лицух, тем самым людям которые понимали что это последний шанс пожить на отличной v5, на серверах пока не сгорят. Жалею лишь что не потратил 500к собственных средств, нада было тоже вечных накупить и сейчас раздавать людям как раз. Я стерпел 2 бана за то, что помогал развивать их продукт и бесплатно делился идеями. Моего друга который писал баги забанили за то, что он слишком яростно присылал косяки. Я закрыл глаза на то, когда с выходом v5 панели они удалили список партнеров и их логотопы. Я даже не обиделся когда мне как-то сказали "вам отказано быть в новом списке партнеров" потому что публикуете негативные отзывы о продукте. Даже то что вечные они отобрали меня не удивило. Ведь до этого скидка партнера была тоже вечной, просто накапливалась из года в год, но в какой-то момент они сказали "давай ка по 20к евро в год плати" и тогда будет скидка, а не будешь постоянно подпитывать деньгами нас то и скидки не будет. Которую тоже скорее всего в будущем отберут. И в принципе фиг с ним, накопительные скидки тоже разумный вариант. Но вот последний раз когда удалили мой комментарий в их блоге, на ресурсе созданном для того чтобы его комментировали - терпение у меня кончилось.

Так что бизнес модель у них достаточно нормальная. А вот отношение очень сильно страдает.

Я бы мог вывести их на зарубежный рынок с помощью своих проектов о хостинге, если бы строил свою систему на базе их продуктов. По кол-ву публикаций они у меня итак были на третьем месте, до 2018 года, пока я не перестал их публиковать. Знали бы они сколько сил я прикладывал чтобы продать их убогий продукт. Скольким компаниям и даже зарубежным дата-центрам я пытался продать эту панель. Сколько бесплатно faq писал чтобы заразить аудиторию опять же чтобы они покупали и делали "новые сервера новые ноды". После моих faq куча молодых хостеров, которые не умели настраивать панели - начали покупать и настраивать. Я даже домены для продажи панелей купил самые крутые, те самые которые по каким-то причинам не купили они сами, хотя обязаны были купить newgtld еще в 2015 когда зоны запускались. Но что я получил в ответ ? Бан.

Ответить
4

Успешно пользуюсь Vesta CP уже более года. Полет отличный

Ответить
2

Согласен! Тут тоже есть свои проблемы, но панель перспективнее, чем ISPmanager и открытый исходный код.

Ответить
3

Как они вообще выжили? о_О

Ответить
3

Да по ней с первого взгляда видно, что это ебаное днище. Как можно так хуево сделать интерфейс - хз.

Ответить
–20

Мы согласны, что схема работы бессрочных лицензий не идеальна. Продукт существует с 2004 года, в тот момент мы не предусмотрели все подводные камни данного лицензирования. В какой-то момент пришлось вводить плату за обновления. Это позволило нам не закрывать проект ISPmanager навсегда, а продолжить его развитие.

Многие клиенты продолжают работать с панелями старых версий, в т.ч. 4го поколения без обновлений. Панели старых версий мы не отключали и не отключаем, но по техническим причинам они действительно могут не работать. Данную проблему можно решить путем перегенерации ключа.

Кроме того, само название "вечная лицензия" сбивало с толку, со временем мы заменили определение на "бессрочная", что более ясно отражало суть. Но это не помогало. В целом бессрочная модель тарификации — неочевидная. От нее постепенно отказались другие хостинг-панели и международные сервисы, у которых она была.

Исходя из всех этих причин, 9 июля 2018 года мы прекратили продажу бессрочных тарифов; обо всех предпосылках написали в статье: https://www.ispsystem.ru/news/lifetime-licenses. Для старых пятерок и четверок мы предлагаем бесплатные годовые лицензии, чтобы клиентам не пришлось покупать обновления за пропущенные годы.

По вопросу поддержки. У ISPmanager платная техническая поддержка, но за вопросы о лицензировании, обновлениях и пр. мы никогда не снимаем обращения. Эту помощь бесплатно оказывают специалисты первой линии. Если обращение было списано не по вопросам тех. поддержки, мы его возвращаем. Об этом рассказано на странице Поддержка на нашем сайте: https://www.ispsystem.ru/support.

Ответить
9

Вам клиенты поверили и проголосовали рублем! Поверили в то, что не надо каждый месяц платить как в Cpanel. Вы всех подвели! Не гласных банили, закрыли всёх кто не согласен (Кстати даже деспоты и тираны так не поступали жестоко - они давали последнее слово сказать хотя бы и, конечно, возможность амтистий).

Что вам стоило бесплатно с 4 версии на 5 версию клиентов переносить? А ничего, но хотелось только денег. Вообще всегда хотелось больше денег. Лояльность клиентов потеряли и остались пару десяток хостеров, которые втюхивают клиентам панели.

Но ведь всей жестокости вам не хватило - решили теперь уже рабочие панели выключать! Для чего рабочие то выключать? Обновится с вечной на годовую (и главное платить теперь) - посыл то прямым текстом.

Ответить
3

О багах куда писать? На форуме тебя особенно никто не слушает. В поддержку - общаешься с "Маринкой" с шаблонными ответами да ещё и за свой счёт. А если нет бесплатных обращений?

В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости. Здесь же тебя в лучшем случае просто пошлют (или забанят, тоже распространенная практика). Об этом везде пишут сторонние разработчики, даже в этой теме, но опять никакой реакции.

Ответить
0

В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости.

Так она есть https://www.ispsystem.ru/bug-report Не знаю только, являются ли 100-900 евро "неплохой выплатой" в вашей терминологии. Только вот надо детальный отчет составить, чтобы помочь воспроизвести ошибку. А не просто скинуть скрин со словами "вот тут бага, дайте денег".

Ответить
1

Дело не в выплатах. Многие разработчики постили баги на чистом энтузиазме, желая сделать продукт лучше. И поверьте, не просто скрины кидали. Но никому это было не нужно, приходилось доказывать, что ты не дурак. А потом тебя ещё и банили. При таком отношении не много осталось желающих помогать.

Ответить
1

Говорят, что автопроизводители будут удаленно выключать рабочие машины прямо во время движения, потому что очень заботятся о безопасности пассажиров по причине того, что они перестали проходить ТО (техническое обслуживание) машины, а оплачивали только раз за машину.

Ответить
1

Интересно, существуют лилюди, для которых слово "бессрочная лицензия" подразумевает "обновление только в течение первого года"?

И что значит "это приводит к тому, что продукт становится уязвимым"? Если я не оплачу лицензию, мне уязвимостей докинут? Или все таки они были изначально, просто их не сразу обнаружили/пофиксили?

Ответить
1

Все эти минусы - результат продолжительного игнора своих клиентов и излишняя самоуверенность. На этой площадке невозможно просто отправить в бан или закрыть тему. Надеюсь выводы будут сделаны. Ну а если нет, жизнь сама внесёт свои коррективы и найдется более достойный разработчик, готовый создать новый и открытый продукт. Разработчик, который думает не только о деньгах. В этом нет никаких сомнений.

Ответить
1

Дно вы пробитое

Ответить
0

Вам про баги написали, а вы про Ерему ответили.
Хватит кровати переставлять, увольняйте менеджеров.

Ответить
0

как тактично назвать нае..во? - сбивало с толку )))

Ответить
–1

Ну а что ты хотел, один раз заплатил и всю жизнь эксплотировать труд компании бесплатно, да ещё и с постоянными обновлениями? Они тебе рабы или что?)

Ответить
7

Проблема как бы в том, что лицензия заявлена как «вечная»

Ответить
1

Вот она на 4.0 и вечная😃

Ответить
0

в Microsoft рабы работают, по такой логике?

Ответить
1

А что - если купил Word 6.0 в 1992 году, то можно дальше аргрейдиться бесконечно бесплатно?

Ответить
13

Так они не хотят апгредиться, их заставляют. Им выключают старые версии с "вечной лицензией" и говорят покупайте новую версию.
Вам же майкрософт не выключает Word 6.0 на компе?

Ответить
1

выключают старые версии

жесть вообще

Ответить
5

патчи для Word 6 должны быть до окончания жизни продукта. бесплатно.
А вот Word 7-8-XX -- другой продукт, который можно покупать,а можно не покупать.
Хотя те же майки сделали подляну несколько раз, сменив формат файлов, но, впрочем, сделали конвертеры для старых версий и растянули переход на много лет, сохранив обратную совместимость.
Короче, можно, при желании, делать бизнес этичным.

Ответить
0

На 5-ой версии "вечность" тоже закончится в этом году. В 2019 выходит 6-я линейка и если вы не купили для "вечной" новую подписку, то лицензия умрет вместе с вашим сервером.

Такой подход вполне соответствует названию статьи.

Ответить
0

так пусть скажут, что не рабы и не предлагают такой вариант. Мошенничество получается

Ответить
1

Я забил хрен на удобство в виде панельки, и отказался даже от весты, поднял сервак, поставил на крайняк phpmyadmin, так как с базой через консоль работать тот еще адок.А все остальное ручками через терминал.Если у вас cms или самопис как у меня, то на сервер только нужно будет заходить чтоб поставить компонент либо обновиться.В итоге меньше нагрузки, безопасней(вход в phpmyadmin закрыл) и если приспичит, зашел в консольку ввел команду и все.

Ответить
1

С опытом всегда приходишь к выводу, что ручками практичнее и безопаснее. Но не все знакомы с консолью, а сайт иметь охота. Консоль - не массовый вариант. Хотя с вашим выводом я полностью согласен. И даже имея установленную панель, все равно окончательные правки вносишь через консоль.

Ответить
1

Когда меня кинули с "вечной лицензией" 4 версии, осталось только смолчать, а вот теперь читая пост душа радуется, что могу сказать вам, что вы сраные мошенники и желаю вам чтобы ваш продукт как можно скорее загнулся)

А я теперь на VestaCP.

Ответить

0

Не переживай :) Я в будущем зачищу этот сегмент.

Ответить
0

Очень ждем. Правда. Работать не на чем.

Ответить
0

Коммент выше от Вас гораздо глубже и подробнее.

Ответить
0

Та же херня, перешел на CentOS Web Panel причем практически безболезненно, надо только сайты в другую папку перенести.

Ответить
0

Зато меня теперь окончательно перестала мучить совесть, что я использую пиратские версии их продуктов. Кстати, старые пиратские версии продолжают работать, т.к. там пропатчено лицензирование и не зависит от изменений у них : ))

Ответить
0

Да уж, хотел было отдать 3000 рублей, почитал политику на сайте офф, написал вопросы по ценовой политике, в частности где регулируется и каким документов 50% стоимости на второй и последующие годы. К примеру я купил за 3000, не будет ли в сл. году цена обнов 1800 рублей, а не 1500? Третий день скоро, а ответа на почту нет и не будет походу, мож выходные. По панели - из лидеров веста и isp, в плане дружественности к чайникам естественно, но с жирными но. Если веста при схожем функционале имеет хотя бы современный и интуитивный gui, то isp печаль 90-х годов времен 93 винды. По конфигам nginx+php нет ничего, а могли бы давно при желании адаптировать под cms и прочие платформы. Пра-тройка готовых шаблонов и голяк. Посему вопрос, а так ли сильно облегчает панель жизнь если придётся один пень выгугливать конфиги. Думаю каждый в состоянии отредактировать conf. Сам владелец cscart, там конечно обновы также за деньги на второй год, но ребята реально трудятся и делают это на 5+, есть форум, любого выслушают и слова плохого не скажут.

Ответить
–1

Просто тебя развели сотрудники Хостинга где ты хостишься а не ISPManager, я ежемесячно продлевал лицензию у нормального зарубежного хостера в Германии Fornex, и никаких проблем с ISPManager не замечал годами.

Ответить
–1

Не мои были заботы о продлевании лицензии, я лишь только продлевал за месяц сколько нужно оплатить за VPS, сама лицензия на месяц стоит ну очень смешных денег. Когда функционал дает возможность ставить кучу доменов без всяких заморочек, и никаких проблем с переносом крупных БД.

Ответить
–1

А если нужно было пересобрать VPS с другим конфигом, я просто перезаказывал заказ заново и всё легко переносилось.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }