Операторы "Хоум Кредит" банка не знают собственные тарифы

13 июля 2022 года мне потребовалось перевести средства со счета в @Хоумкредит Банке в сторону Золотой Короны.
Ранее я переводил средства в сторону Золотой Короны через @Тинькофф банк, в личном кабинете которого можно смотреть лимит по подобным переводам. К сожалению, схожего функционала в личном кабинете Хоум Кредит не оказалось и я решил уточнить данные вопрос через оператора чата банка.

Простой и недвусмысленный вопрос
Простой и недвусмысленный вопрос

На что получил ответ от оператора чата

Простой и недвусмысленный ответ
Простой и недвусмысленный ответ

После получения информации, на следующий день, 14 июля 2022 года я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны.
Сразу же после совершения переводов, я заметил, что оставшаяся сумма на счету меньше суммы, которая должна остаться после перевода средств без комиссии Банка.
После этого я обратился в Банк с просьбой объяснить почему была списана бОльшая сумма.
Оператор Банка снова подтвердил, что комиссии от Банка быть не должно.

Другой оператор, подтверждает первоначальный ответ
Другой оператор, подтверждает первоначальный ответ

После этого, 14 июля 2022 года я попросил составить официальное обращение по поводу ошибочно начисленных комиссий на общую сумму 3265р (номер обращения могу предоставить сотруднику Банка).
Сегодня, 18 июля 2022 года я получил ответ по своему обращению, где сотрудник Банка подтвердил, что операторы чата предоставляли неверную информацию, вводящую в заблуждение, однако отменять комиссии или полностью компенсировать ущерб Банк не собирается.

"Да, мы вас ввели в заблуждение, но более 1000р не вернем"
"Да, мы вас ввели в заблуждение, но более 1000р не вернем"

@Хоумкредит
Прошу компенсировать начисленные комиссии в полном объеме.

22
7 комментариев

Большое спасибо за оперативность

Ответить

Владимир, мы проверили информацию по вашей ситуации.

Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников нашего банка.

Изменения в тарифах банка, были введены с 1 мая 2022, о данных изменениях для клиентов, мы уведомляли в push/e-mail сообщениях, а так же разместили информацию на сайте:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/

По итогу рассмотрения, банк не изменяет своего решения, в том числе и размер компенсации.

Для получения выплаты, просьба обратиться на почту сотрудника, с которым у вас велся диалог ранее.

Ответить

Добрый день!

Мы обязательно проведем проверку и вернемся к в вам с ответом.

Ответить