После получения информации, на следующий день, 14 июля 2022 года я совершил несколько переводов на сумму 200 000+ рублей в сторону Золотой Короны.
Сразу же после совершения переводов, я заметил, что оставшаяся сумма на счету меньше суммы, которая должна остаться после перевода средств без комиссии Банка.
После этого я обратился в Банк с просьбой объяснить почему была списана бОльшая сумма.
Оператор Банка снова подтвердил, что комиссии от Банка быть не должно.
Большое спасибо за оперативность
Владимир, мы проверили информацию по вашей ситуации.
Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников нашего банка.
Изменения в тарифах банка, были введены с 1 мая 2022, о данных изменениях для клиентов, мы уведомляли в push/e-mail сообщениях, а так же разместили информацию на сайте:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/
По итогу рассмотрения, банк не изменяет своего решения, в том числе и размер компенсации.
Для получения выплаты, просьба обратиться на почту сотрудника, с которым у вас велся диалог ранее.
Добрый день!
Мы обязательно проведем проверку и вернемся к в вам с ответом.