{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Serge Vakalyuk

БКС брокер больше месяца решает мою проблему, ТП кормит завтраками

Опишу опыт общения с этим брокером, буду благодарен любым советам.

14.06.2022 по дурости перевел с двух своих инвестсчетов на технический счет около 1000 USD. Технический счет был создан самим брокером для перевода акций из Альфа-банка (это я все узнал позже из общения по телефону).

Через два дня, поняв что деньги не дошли и не вернулись обратно, обратился в ТП. Был присвоен номер заявки и обещания решить проблему.

После этого регулярно через день - два звонил в ТП, писал в чате. И каждый раз обещали вот-вот решить проблему и сделать возврат. Так прошел месяц.

13.07.2022 таки прислали письмо, что я должен сходить в банк и актуализировать свои данные и проблема будет решена.
15.07.2022 я это сделал, актуализировал личные данные в офисе (в котором вообще ничего не поняли - зачем мне все это).
19.07.2022 техподдержка отвечает что заявка в работе и когда будет выполнена неизвестно. Чат вообще не отвечает.

Доходило до смешного, несколько раз звонили менеджеры с вопросом "Не хотите ли купить ноту, вложить в фонд". На мой ответ, что неплохо бы решить мою проблему - обещали перезвонить как выяснят подробности. Никто ни разу не перезвонил!!!

Я так понимаю, меня могут динамить бесконечно? Кто имел опыт разборок с финансовыми учреждениями, что делать то, сроки по закону вроде все прошли на решение с их стороны?
Писать в ЦБ? Роспотребнадзор? Как правильно?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
БКС Мир инвестиций

Добрый день.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с затруднениями. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем вам.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vakalyuk
Автор

Вот такие отписки и отговорки я слышу уже месяц. Вы сейчас даже номер обращения не спросили. Как разбираться собираетесь?

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Если вы зарегистрированы на VC.ru под реальным именем, то номер обращения мы узнаем сами.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ivashev

Меня пока в БКС удивило что облигации мусорного типа с высоким риском - всякие микрозаймы и пр. ломбарды - доступны всем. А вот облиги втб, альфа, мтс и пр. из списка надежных - только квалам.
Какая то анти-защита инвесторов )
Ну соответственно сказал что если не дадут квала - то ни счет ни карта не нужна, жду решения. Приложенный отчет о состоянии и обладании ценными бумагами от тинька приложил - пришел отказ, который я перечитал 3 раза - слова о законе, указе бла бла и по кругу. При этом по одному из трех параметров я точно прохожу.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день.
Отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на ваш комментарий. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ivashev

спасибо, заявка повторно (через звонок) подана сегодня
я ожидаю ответа - как меня заверил оператор сегодня утром

Ответить
Развернуть ветку
Артур Зайцев

лоол, сам затупил и перевел не туда, и теперь брокер виноват))15 только сходил в офис. время визита не указано. юди не круглосуточно ж работают, может под конец дня рабочего. потом выходные. итого, всего полтора дня по факту времени прошло

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Четвериков

Сейчас с долларами вообще беда, может с этим связано? Так-то с бкс сколько раз возникали терки, всегда решалось всё, вопрос времени. Раз написали, что заявка на контроле, значит, решат. Но Вы им периодически напоминайте о себе, будет полезно ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Не вы один такой, доллары сейчас у многих застревают, и не только в бкс. Думаю, стоит ещё подождать, как вариант, официальный запрос отправить на e-mail. Но вообще бкс обычно решают вопрос до конца, не оставляют в подвешенном состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Artem Murrr

Ребят, ну серьезно. Вроде всем уже давно озвучили что в мире сейчас не спокойно, средства замораживают, переводы застревают, но нет. Мы все равно будем кидать доллары непонятно куда. Ну серьезно...а потом ещё и на сервис жаловаться. Забудьте про сервис.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!

Денежные средства уже переведены.
Действительно, сейчас наблюдается повышенная нагрузка в офисах и на линии клиентской поддержки, в связи с этим время облуживания клиентов может быть увеличено.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null