БКС брокер больше месяца решает мою проблему, ТП кормит завтраками

Опишу опыт общения с этим брокером, буду благодарен любым советам.

14.06.2022 по дурости перевел с двух своих инвестсчетов на технический счет около 1000 USD. Технический счет был создан самим брокером для перевода акций из Альфа-банка (это я все узнал позже из общения по телефону).

Через два дня, поняв что деньги не дошли и не вернулись обратно, обратился в ТП. Был присвоен номер заявки и обещания решить проблему.

После этого регулярно через день - два звонил в ТП, писал в чате. И каждый раз обещали вот-вот решить проблему и сделать возврат. Так прошел месяц.

13.07.2022 таки прислали письмо, что я должен сходить в банк и актуализировать свои данные и проблема будет решена.
15.07.2022 я это сделал, актуализировал личные данные в офисе (в котором вообще ничего не поняли - зачем мне все это).
19.07.2022 техподдержка отвечает что заявка в работе и когда будет выполнена неизвестно. Чат вообще не отвечает.

Доходило до смешного, несколько раз звонили менеджеры с вопросом "Не хотите ли купить ноту, вложить в фонд". На мой ответ, что неплохо бы решить мою проблему - обещали перезвонить как выяснят подробности. Никто ни разу не перезвонил!!!

Я так понимаю, меня могут динамить бесконечно? Кто имел опыт разборок с финансовыми учреждениями, что делать то, сроки по закону вроде все прошли на решение с их стороны?
Писать в ЦБ? Роспотребнадзор? Как правильно?

22
11 комментариев

Вот такие отписки и отговорки я слышу уже месяц. Вы сейчас даже номер обращения не спросили. Как разбираться собираетесь?

1
Ответить

Если вы зарегистрированы на VC.ru под реальным именем, то номер обращения мы узнаем сами.

Ответить

Меня пока в БКС удивило что облигации мусорного типа с высоким риском - всякие микрозаймы и пр. ломбарды - доступны всем. А вот облиги втб, альфа, мтс и пр. из списка надежных - только квалам.
Какая то анти-защита инвесторов )
Ну соответственно сказал что если не дадут квала - то ни счет ни карта не нужна, жду решения. Приложенный отчет о состоянии и обладании ценными бумагами от тинька приложил - пришел отказ, который я перечитал 3 раза - слова о законе, указе бла бла и по кругу. При этом по одному из трех параметров я точно прохожу.

1
Ответить

Добрый день.
Отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на ваш комментарий. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.

Ответить

Добрый день.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с затруднениями. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем вам.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

лоол, сам затупил и перевел не туда, и теперь брокер виноват))15 только сходил в офис. время визита не указано. юди не круглосуточно ж работают, может под конец дня рабочего. потом выходные. итого, всего полтора дня по факту времени прошло

Ответить

Сейчас с долларами вообще беда, может с этим связано? Так-то с бкс сколько раз возникали терки, всегда решалось всё, вопрос времени. Раз написали, что заявка на контроле, значит, решат. Но Вы им периодически напоминайте о себе, будет полезно ))

Ответить