Пришел я еще раз в офис, повторили процедуру и вроде как все пошло, сменили мне счет на резидентский(хотя не понятно почему сразу этого не сделали, т.к. у меня ВНЖ и в случае отсутствия 6 месяцев его просто лишаются) и что-то пошло не так с картой Яндекс.Плюс из-за смены статуса резиденства. Мне закрыли карту, открыли новую и опять нужно идти в офис за картой!
Закир, возвращаемся с ответом 🙌
Ограничение связано с правилами биржи.
Дело в том, что с 1 апреля 2022 по закону нельзя проводить сделки с иностранными физическими и юридическими лицами без специальных счетов. Эти счета биржа пока ещё не реализовала.
Этим уже занимаются, обещают доделать примерно в конце июля — пока срок предварительный. Следом активируем такие счета и мы. Работаем параллельно, чтобы по максимуму подготовиться.
Биржа регистрирует клиентов по паспорту. Для вида на жительство тоже ищут решения, но сроки пока не обозначили.
Добрый день, Закир.
Пока возьмём паузу, чтобы изучить ситуацию. После этого вернёмся и постараемся помочь 🙌🏼