Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Я больше месяца пытаюсь получить ответ от Островка по своему предоплаченному бронированию в Мурманске, на сентябрь этого года. 19 июня мне позвонили из объекта размещения, сказали, что эти апартаменты на самом деле сдаваться не будут, меня хотят об этом предупредить, а с Островком лэндлорд связаться не может.
Тогда попыталась связаться с Островком я. Писала несколько заявок на сайт. Ответили по одной 23 июня, что приняли в работу, и всё, тишина. Я писала еще. 21 июля позвонила на горячую линию, оператор сказала, что все менеджеры заняты и она мне ничем помочь не может. Я написала снова.

Островок, ответьте!
Я второй раз пользуюсь вами и второй раз с проблемами(
Мое бронирование 820396019

3
Ответить

Еще момент, не хотите написать отдельную статью с описанием вашей ситуации? Она еще более странная чем моя. У вас заранее стало известно что лэндлорд не сможет вас принять, деньги вроде никому и не должны были перечислить и кажется что изменить бронирование проще простого. Но нет.

Мне кажется что чем будет больше таких статей в инфропространстве за короткий отрезок времени, тем быстрее мы получим реакцию. Ну или предупредим других людей что пользоваться этим сервисом опасно.

1
Ответить

Надеюсь что все успешно и оперативно решится в вашу пользу.

То что два раза подряд проблемы - это тревожный звонок. Подскажите, пожалуйста, что было в первый раз?

По моим наблюдениям: SMM Островка такой же не быстрый как и сам Островок: они узнали у меня номер заявки два дня назад и пропали.

Ответить