О том как мы пытались забрать возврат у Яндекса и чем это закончилось

Добрый день для тех , кто собрался или размещает свой товар на Яндекс маркете. Эта история началась в апреле 2022 года когда нами было получено уведомление о не выкупе заказа , буквально на следующий день 21 апреля мы прибыли на склад по адресу Новосибирск, ул.Пасечная 48 , охрана склада сообщила, что склад закрыт, заморожен и готовится к ликвидации, поэтому нам никто ничего не выдаст. 22 апреля нами было создано обращение в группу поддержки в котором мы сообщили о вышеупомянутом факте и задали вопрос как нам поступить. Вот именно с этого момента и началась продолжительная переписка созвоны и прочая волокита, а вскоре включился счётчик по 15 рублей в день за хранение невыкупленного и не вывезенного товара. Мы неоднократно задавали вопрос куда мы сами можем приехать чтобы забрать товар , нам отвечали, что сами мы этого сделать не можем в силу закрытия склада и товар нам привезут курьером, которого отправит нам Яндекс, параллельно робот маркета присылал письма о том , что за невыкупленный товар, который хранится в Яндекс, нам начисляется плата за хранение. 27 мая наш возврат был передан обещенным курьером нам на склад - казалось бы вот и всё, слава богу , но не тут то было, так как плата за хранение товара, который уже давно находился у нас, не перестала начисляться. 16 июня нами была написана претензия с требованием прекратить начисление платы за хранение заказа которого давно нет у Яндекса.24 июня нам ответили, что претензия удовлетворена и начисленные за хранение деньги будут в течении 10 дней возвращены нам на расчётный счёт. Сегодня 21 июля никто денег нам не вернул, а только начислили и вычли очередную сумму за июнь по хранению яко бы до сих пор лежащего где-то яко бы не забранного нами злополучного заказа. При очередном обращении по этому поводу в группу поддержки нам посоветовали буквально следующее : если вы не согласны с решением по вашей претензии напишите нам письмо на бланке с подписью и печатью - мы рассмотрим. С решением то мы согласны, но как добиться того , чтобы оно исполнялось и нам преклатили начислять деньги за хранение не существующего на складе у Яндекса не выкупа - вот в чем вопрос. Создается впечатление, что руководству глубоко наплевать на доведение решений ,которое принимается на уровне среднего звена менеджеров, до конкретных исполнителей. Чем закончится эта история, скорее всего судом, так как на протяжении более трех месяцев простые уговоры и просьбы до Яндекса не доходят, а счётчик исправно тикает. За разгельдяйство без границ кто то должен отвечать.

Уважаемые коллеги примите к сведению и будьте предельно внимательны с этой организацией

11 показ
108108 открытий
4 комментария

Сергей, здравствуйте!

Поделитесь ID магазина или номером обращения. Будем разбираться

Ответить

номер нашего договора на оказание услуг маркетплейса 2132218/21 от 09июля2021 г. номер обращения 4121024770

Ответить