{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Авито» заблокировал аккаунт после попыток взлома и блокировки объявления

Авито позавчера утром заблокировал мой аккаунт под предлогом: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение".

Перед этим при общении с одним из покупателей мне заблокировали одно из объявлений с причиной "Нужно подтвердить, что номер не используется для спама". Прошла проверку, чтобы восстановить объявление. Ждала результата.

В это же время мне стали приходить письма на электронную почту о попытке взлома. Пришло целых три письма с периодичностью в несколько минут: «Включите вход по смс. "Включите безопасный вход. Он защитит ваш профиль, даже если посторонний человек узнает пароль. Советуем сделать это прямо сейчас: кто-то уже пытался войти под вашим именем».

После подключения в аккаунте входа по смс (ранее не была подключена данная функция) меня неожиданно выкинуло из аккаунта и при попытке войти, выходило такое сообщение: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Чтобы вернуть доступ, пройдите проверку по паспорту. В вашем профиле появится значок «Документы проверены»".

Причина блокировки явно абсурдна, моему аккаунту 9 лет, 61 положительный отзыв и ни одного отрицательного. По отзывам можно, понять, что все мои сделки проходили максимально успешно и описание товара всегда соответствовало действительности. Присылала всем потенциальным покупателям дополнительные фотографии с подробным видом каждого товара, в основном это были книги, чтобы они могли ознакомиться с интересующим товаром поближе. Никогда никого из покупателей не вводила в заблуждение.

Писала в техподдержку сайта, но никакого положительного для себя ответа я, увы, так не получила. Каждый день заходила на сайт и была всем довольна, а теперь мой профиль для меня закрыт, как и отзывы от моих покупателей. Создавать новый аккаунт нет никакого желания. Жаль лишь потраченного в пустую времени на создание каждого моего объявления. Ранее никаких проблем никогда не было, даже взлома и блокировок, а исчез он просто в мгновение ока.

Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень переживаю, так как не могу выйти на связь с потенциальным покупателями и не хочу лишиться профиля с большим количеством положительных отзывов и интересными товарами.

P.S. Проблема была решена. Благодарю представителей Авито за оказанную помощь в разблокировке моего аккаунта.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Проверили все еще раз. Ваш аккаунт был заблокирован, так как мы получали жалобы, что предложения отличаются от заявленных в объявлении. Эксперты вручную проверили ваш аккаунт и смогли подтвердить, что ему можно доверять – доступ был восстановлен.
Каждая ситуация уникальна, и иногда требует дополнительной проверки экспертами. В том случае, если нарушения не подтвердятся - мы всегда готовы восстановить доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Сотникова

Здравствуйте,мой аккаунт уже повторно блокируется ,первая причина ошибочная
Вторая причина (нарушения правил авито )
Эти два блока примерно за 1 неделю
На авито я с 2015 года
Прошла верификацию
В письме написали ,что я якобы предлагаю сомнительные условия сделки
Это не так
У меня более 50 отзывов на авито в том числе и по безопасной сделке
Сейчас едет 2 авито доставки
Я пополнила свой баланс на 3000 тысячи рублей и взяла проплаты на объявления и сразу же аккаунт заблокировался
Прошу вас рассмотреть мое обращение более детально и разблокировать мой аккаунт
Аккаунт привязан к почте
[email protected]
Ниже приложу скрины авито доставок / оплаты и ответа на мое обращение

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Паспорт им ваш нужен и головой на камеру покрутить

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Интересная история произошла у моей девушки, она работает с нами в офисе, перепродаём технику. Раскрутила свой личный аккаунт чуть больше чем за пол года до 257 отзывов, 100+ продаж с авито доставкой и тд, живой хороший аккаунт!!! В итоге 26.05.23 у неё не получается в какой-то момент зайти в аккаунт, ребята из офиса смотрят, а там убрали все объявления и выставили другие (взломали). По итогу ей никаких уведомлений никуда не приходило, что аккаунт взломали, только на почту потом прилетели письма, что сменили номер телефона и так же почту сменили потом! В этот момент ехали авито доставки на 70.000. Сразу начали звонить в поддержку и после разговора с поддержкой аккаунт заблокировали, чтоб мошенник не успел никого обмануть через её аккаунт! Он создал почту с похожей фамилией, как у девушки и привязал эту почту к профилю и свой левый номер телефона! По итогу спустя 1,5 недели авито добавляет номер телефона девушки в профиль и разблокирует его, никаких уведомлений даже не приходили на почту ей, по её запросам в поддержку! В итоге случайным образом решила проверить и смогла зайти в профиль по номеру, там же был привязан на тот момент и номер с почтой мошенника, который получается мог так же зайти и вывести деньги за авито доставки, более того он тоже писал в поддержку с предъявами, что его аккаунт заблокировали и он не сможет вывести деньги свои за авито доставки! Девушка обрадовалась, что вернули аккаунт, отвязала данные мошенника все и обратно свои вернула. Но не тут то было, объявления авито все убрали, выставлять новые не давали, объяснили это тем, что разблокировали аккаунт только чтоб вывести деньги и вот тут вопрос, для кого разблокировали, для основного владельца аккаунт(моей девушки) или для мошенника, чтоб он деньги вывел?! Так как его номер и почту из аккаунта не убрали! Ну она обратилась опять в поддержку, чтоб ей дали доступ к объявлениям, оператор из поддержки создал новое обращение и сказал, что это все персонально и авито должны вернуть полный доступ к аккаунту, но спустя пару дней ничего никакого ответа не пришло и она снова позвонила в поддержку, но по итогу после разговора с поддержкой её аккаунт просто блочат и присылают на почту следующее: "что была опять попытка взлома и авито удалили все её данные с аккаунта, ну и заблокировали его, дали понять, что обратно не вернут аккаунт и можете создавать новый"!!! Но новый аккаунт не получится нормально создать, так как проверку по видео она не пройдёт, так как проходила уже такую проверку на её основном аккаунте!!! По итогу подозреваем, что авито как и все пользователи говорят сами инициировали взлом аккаунта и тд! Полный беспредел творит данная платформа!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда