{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.

В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)

В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)

Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:

Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.

И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Вадим

Пользовался ими до санкций.
Часто заказывал с computeruniverse, всё доходило быстро. Сейчас посылки лежат несколько месяцев, не отправляют и не возвращают в магазин.
В группе в ВК просто забанили.
Тупо собирают с людей деньги.
Сервис умер, не советую иметь с ними дел.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Cu то вроде присылала в Россию. "Почтой" использовали для доставки с NewEgg

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стариков

я чет давно у них не заказывал уже, а оказывается теперь это кидалово...спасибо что предупредили

Ответить
Развернуть ветку
Alister Brown

не понимаю я такую схему
даже если сервис умер, почему просто не прекратить работу, все равно, возможно, получится восстановить отправку, а они такими действиями просто заказывают свою репутацию и никто с ними не захочет сотрудничать

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Бабаян

На trustpilot.com отпишите, они там слишком "зелёные"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Верховой

Классика : " мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга"
Срок на досмотр в финской таможне 6 месяцев - так они еще и датчане в душе, в смысле - андерсены, такие сказки сочиняют. В логистическо-таможенной сфере я работаю с июля 1994 года, поэтому в сказки про хранение на СВХ ( склады временного хранения) длительными сроками - не верю, ибо услуга сия платная, а срок хранения ограничен хоть в РФ, хоть в ЕС, причем в ЕС предельный срок хранения -45 суток для товаров, прибывших морем, а для остальных товаров - 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Что писать ?
То что не выполняют обязательств, взяв деньги. Что бы побольше узнало не из своей практики, а заранее. Неудобно ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Сизов

Ох щас тебе прилетит 30к штрафа если из россии :) ну или бан

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.

1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Это норма сейчас, спасибо деду.

Ответить
Развернуть ветку
DeA

за победу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.

1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

К сожалению такая ситуация со всеми "помогалами". Еще несколько лет назад заказывал через Бандерольку из США. Как итог - дичайшие задержки и никакой ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

Рекомендую полярников, у них своя логистика есть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Агурок

самое смешное что почтой.ком, простобокс и полярники ездят буквально в одних паллетах. но почтой.ком плохие а полярники хорошие:) я просто какое-то время гнал через несколько контор и у полярников и почтой траки одинаковые и в одинаковое время обновлялись.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Gordeev

Что за полярники?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

Из Канады и в Канаду через https://polexp.com отправлял, все ровно и без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kapustin

Плюсану за полар, вот только недавно отправлял посылку из Канады, все дошло достаточно быстро (немного медленнее чем до бардака, но тем не менее)

Ответить
Развернуть ветку
Photographer

А что ты верещишь, а? Развонялся тут! Твоя посылка в пути, жди там сиди и не выпендривайся, россиянин!

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Программист в авито, менеджер тинькова, певец, актриса, модель и просто неудавшийся троль, тебе заняться нечем, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

анонимус ротик прикрой и читать научись.
Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.

1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Какой-то никнейм

Слишком толсто(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Furtaev

6 недель из KZ? И это ещё без сбоев))) Вы не охренели? Через Китай и Монголию везёте на телегах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Думаю, это общая проблема сейчас. У той же бандерольки грузы висят на хабе в Берлине по 2-3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Yushko

Да, 96 дней вышло, только получил. С 24 апреля по 9 июля были на проверке в хабе Берлина. Я так понял, что идет проверка товара на санкционку

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Через Бандерольку - посылка больше месяца в таком состоянии:
Ваше отправление поступило на распределительный центр в Берлине.
11.07.2022 11:30

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

через них месяц назад переправлял себе 2 ноута, купленных на ебей. все нормально, пришло быстро. наша таможня выпустила в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я заказывал тоже через пересыльщика (другого), в марте. Электронику. В Европе тоже где-то недели 3 полежала на границе, но потом доехала таки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Читаю и думаю, а незамутить ли рыбалочку в Немане на резиновой лодочке переправляя посылочки за налик из недружественных в великую и прекрасную санкционочку по параллельному импорту?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну ты и душный. Ещё везде копипасту свою в комментах оставляешь о своём негодовании, хоть бы разобрался как это все работает и то что компания и до этого зарабатывала деньги, представь себе логистических компаний в мире миллион и люди заказывают не только сомнительные витаминки (да с твоего заказа топ менеджмент ламбу новую купит по любому ), а многие другие товары целыми контейнерами, и существуют эти компании потому что у них выгоднее чем условный usps или dhl для больших объёмов и сборных грузов.

А таможня работает в разы быстрее по сравнению с тем что было лет 10 назад (по моим ощущениям), да не без фейлов. Было как-то что мне пришёл товар уже в отделение, но в нем говорили что не выдадут - документов с таможни нет, а когда придут не знают. Зашёл я пару раз с интервалом в неделю и ситуация не изменилась. Написал email им и через пару дней пришёл ответ с таможни мол документов и не было у нас особо никаких, разрешаем выдачу посылки.

Если ты купил себе банку кукурузы в магазине, а там горошек в итоге, то по твоей логике виноват магазин который заработал на тебе, не сообщил о рисках покупки кукурузы и подлый продавец пробил тебе все это на кассе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

душный ты, я рассказываю правду о этих мошенниках вот и все, они врут у себя на сайте пишут что делают доставку, а по факту делают отправку а дальше как получится и прикрываются ситуацией, я лишь хочу что бы по запросу выскакивала моя статья и рассказывала правду о них, а не вранье которе есть на сайте

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry

Сейчас почти через все подобные сервисы можно попасть под такую проверку. У меня доставка той же Бандеролькой 55 дней из Берлина заняла. Как я понял, тщательно проверяют позиции на санкционку. Таковы реалии ...

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

А не проблема ли в таможне? Я ждал посылку из Италии 4 месяца. Магазин говорил что они не могут повлиять на таможню и что посылка на границе. Так как ваша "почтой" может на них повлиять и ускорить оформление? У вас есть трек, посылка реально отправлена.. В чем обман?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.

1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали

Ответить
Развернуть ветку
warbaul

Возили через этот сервис раза 3-4 и в 21 и в 22 году, все было хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
02062022

Заказывала у них много раз до санкций: все было четко и честно. Теперешние проблемы, похоже, не от них зависят.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда