Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.

В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.

5757
59 комментариев

Пользовался ими до санкций.
Часто заказывал с computeruniverse, всё доходило быстро. Сейчас посылки лежат несколько месяцев, не отправляют и не возвращают в магазин.
В группе в ВК просто забанили.
Тупо собирают с людей деньги.
Сервис умер, не советую иметь с ними дел.

28
Ответить

Cu то вроде присылала в Россию. "Почтой" использовали для доставки с NewEgg

2
Ответить

я чет давно у них не заказывал уже, а оказывается теперь это кидалово...спасибо что предупредили

Ответить

не понимаю я такую схему
даже если сервис умер, почему просто не прекратить работу, все равно, возможно, получится восстановить отправку, а они такими действиями просто заказывают свою репутацию и никто с ними не захочет сотрудничать

Ответить

На trustpilot.com отпишите, они там слишком "зелёные"

18
Ответить

Классика : " мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга"
Срок на досмотр в финской таможне 6 месяцев - так они еще и датчане в душе, в смысле - андерсены, такие сказки сочиняют. В логистическо-таможенной сфере я работаю с июля 1994 года, поэтому в сказки про хранение на СВХ ( склады временного хранения) длительными сроками - не верю, ибо услуга сия платная, а срок хранения ограничен хоть в РФ, хоть в ЕС, причем в ЕС предельный срок хранения -45 суток для товаров, прибывших морем, а для остальных товаров - 20 дней.

12
Ответить