Как Россияне из Америки обманывают соотечественников
Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.
В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)
В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)
Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:
Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.
И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.
Пользовался ими до санкций.
Часто заказывал с computeruniverse, всё доходило быстро. Сейчас посылки лежат несколько месяцев, не отправляют и не возвращают в магазин.
В группе в ВК просто забанили.
Тупо собирают с людей деньги.
Сервис умер, не советую иметь с ними дел.
Cu то вроде присылала в Россию. "Почтой" использовали для доставки с NewEgg
я чет давно у них не заказывал уже, а оказывается теперь это кидалово...спасибо что предупредили
не понимаю я такую схему
даже если сервис умер, почему просто не прекратить работу, все равно, возможно, получится восстановить отправку, а они такими действиями просто заказывают свою репутацию и никто с ними не захочет сотрудничать
На trustpilot.com отпишите, они там слишком "зелёные"
Классика : " мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга"
Срок на досмотр в финской таможне 6 месяцев - так они еще и датчане в душе, в смысле - андерсены, такие сказки сочиняют. В логистическо-таможенной сфере я работаю с июля 1994 года, поэтому в сказки про хранение на СВХ ( склады временного хранения) длительными сроками - не верю, ибо услуга сия платная, а срок хранения ограничен хоть в РФ, хоть в ЕС, причем в ЕС предельный срок хранения -45 суток для товаров, прибывших морем, а для остальных товаров - 20 дней.
Комментарий недоступен
Что писать ?
То что не выполняют обязательств, взяв деньги. Что бы побольше узнало не из своей практики, а заранее. Неудобно ?
Ох щас тебе прилетит 30к штрафа если из россии :) ну или бан
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Комментарий удален модератором
Это норма сейчас, спасибо деду.
за победу?
Комментарий недоступен
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
К сожалению такая ситуация со всеми "помогалами". Еще несколько лет назад заказывал через Бандерольку из США. Как итог - дичайшие задержки и никакой ответственности.
Рекомендую полярников, у них своя логистика есть
самое смешное что почтой.ком, простобокс и полярники ездят буквально в одних паллетах. но почтой.ком плохие а полярники хорошие:) я просто какое-то время гнал через несколько контор и у полярников и почтой траки одинаковые и в одинаковое время обновлялись.
Что за полярники?
Из Канады и в Канаду через https://polexp.com отправлял, все ровно и без проблем.
Плюсану за полар, вот только недавно отправлял посылку из Канады, все дошло достаточно быстро (немного медленнее чем до бардака, но тем не менее)
А что ты верещишь, а? Развонялся тут! Твоя посылка в пути, жди там сиди и не выпендривайся, россиянин!
Программист в авито, менеджер тинькова, певец, актриса, модель и просто неудавшийся троль, тебе заняться нечем, что ли?
анонимус ротик прикрой и читать научись.
Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Слишком толсто(
Комментарий удален модератором
6 недель из KZ? И это ещё без сбоев))) Вы не охренели? Через Китай и Монголию везёте на телегах?
Комментарий недоступен
Думаю, это общая проблема сейчас. У той же бандерольки грузы висят на хабе в Берлине по 2-3 месяца.
Да, 96 дней вышло, только получил. С 24 апреля по 9 июля были на проверке в хабе Берлина. Я так понял, что идет проверка товара на санкционку
Через Бандерольку - посылка больше месяца в таком состоянии:
Ваше отправление поступило на распределительный центр в Берлине.
11.07.2022 11:30
через них месяц назад переправлял себе 2 ноута, купленных на ебей. все нормально, пришло быстро. наша таможня выпустила в тот же день.
Я заказывал тоже через пересыльщика (другого), в марте. Электронику. В Европе тоже где-то недели 3 полежала на границе, но потом доехала таки.
Читаю и думаю, а незамутить ли рыбалочку в Немане на резиновой лодочке переправляя посылочки за налик из недружественных в великую и прекрасную санкционочку по параллельному импорту?
Ну ты и душный. Ещё везде копипасту свою в комментах оставляешь о своём негодовании, хоть бы разобрался как это все работает и то что компания и до этого зарабатывала деньги, представь себе логистических компаний в мире миллион и люди заказывают не только сомнительные витаминки (да с твоего заказа топ менеджмент ламбу новую купит по любому ), а многие другие товары целыми контейнерами, и существуют эти компании потому что у них выгоднее чем условный usps или dhl для больших объёмов и сборных грузов.
А таможня работает в разы быстрее по сравнению с тем что было лет 10 назад (по моим ощущениям), да не без фейлов. Было как-то что мне пришёл товар уже в отделение, но в нем говорили что не выдадут - документов с таможни нет, а когда придут не знают. Зашёл я пару раз с интервалом в неделю и ситуация не изменилась. Написал email им и через пару дней пришёл ответ с таможни мол документов и не было у нас особо никаких, разрешаем выдачу посылки.
Если ты купил себе банку кукурузы в магазине, а там горошек в итоге, то по твоей логике виноват магазин который заработал на тебе, не сообщил о рисках покупки кукурузы и подлый продавец пробил тебе все это на кассе?
душный ты, я рассказываю правду о этих мошенниках вот и все, они врут у себя на сайте пишут что делают доставку, а по факту делают отправку а дальше как получится и прикрываются ситуацией, я лишь хочу что бы по запросу выскакивала моя статья и рассказывала правду о них, а не вранье которе есть на сайте
Сейчас почти через все подобные сервисы можно попасть под такую проверку. У меня доставка той же Бандеролькой 55 дней из Берлина заняла. Как я понял, тщательно проверяют позиции на санкционку. Таковы реалии ...
А не проблема ли в таможне? Я ждал посылку из Италии 4 месяца. Магазин говорил что они не могут повлиять на таможню и что посылка на границе. Так как ваша "почтой" может на них повлиять и ускорить оформление? У вас есть трек, посылка реально отправлена.. В чем обман?
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Возили через этот сервис раза 3-4 и в 21 и в 22 году, все было хорошо)
Заказывала у них много раз до санкций: все было четко и честно. Теперешние проблемы, похоже, не от них зависят.