И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.
Пользовался ими до санкций.
Часто заказывал с computeruniverse, всё доходило быстро. Сейчас посылки лежат несколько месяцев, не отправляют и не возвращают в магазин.
В группе в ВК просто забанили.
Тупо собирают с людей деньги.
Сервис умер, не советую иметь с ними дел.
Cu то вроде присылала в Россию. "Почтой" использовали для доставки с NewEgg
я чет давно у них не заказывал уже, а оказывается теперь это кидалово...спасибо что предупредили
не понимаю я такую схему
даже если сервис умер, почему просто не прекратить работу, все равно, возможно, получится восстановить отправку, а они такими действиями просто заказывают свою репутацию и никто с ними не захочет сотрудничать
На trustpilot.com отпишите, они там слишком "зелёные"
Классика : " мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга"
Срок на досмотр в финской таможне 6 месяцев - так они еще и датчане в душе, в смысле - андерсены, такие сказки сочиняют. В логистическо-таможенной сфере я работаю с июля 1994 года, поэтому в сказки про хранение на СВХ ( склады временного хранения) длительными сроками - не верю, ибо услуга сия платная, а срок хранения ограничен хоть в РФ, хоть в ЕС, причем в ЕС предельный срок хранения -45 суток для товаров, прибывших морем, а для остальных товаров - 20 дней.