Может, и бывают. Но не всегда же! Я ведь пытаюсь дозвониться в разное время дня, звоню в будние и выходные дни. Это просто невыносимо, так издеваться над клиентом! Специально составил список всех звонков, когда я пытался дозвониться до оператора по номеру 88002500890/0890, пошёл в офис, составил претензию. Надо сказать, что сотруднику (сотруднице) офиса было откровенно всё равно на мою проблему, она даже предложила приходить каждый раз по любому вопросу в любой офис и вообще относилась не как к клиенту, а пустому месту. По претензии прислали смс, что позвонят с такого-то номера. В итоге обещание не сдержали, а прислали ещё одно смс, хотя я указывал все пункты вариантов связи: по смс, звонком, по электронной почте и по Почте России. Видимо на звонок, письмо и e-mail забили, решив, что одного смс будет достаточно. Отписались стандартно, что «дозвон в Контактный центр может быть затруднен из-за высокой нагрузки на операторов». Отлично. Ну а мне что с того?.. Мне-то что делать, МТС?.. Предложили подписку на один месяц на какой-то там КИОН, со второго месяца 199₽/мес. При этом даже не уточнили, надо ли мне это вообще (так как решили не связываться лично). То есть я по логике компании МТС вместо возмещения потраченных нервов должен продолжать нести деньги этой компании? Так вот, пользуясь случаем, официально заявляю в ответ на «официальный» ответ (официальнее некуда), что мне этот ваш КИОН не нужен ни на месяц, ни на два, ни платно, ни бесплатно. В моих требованиях было заявлено совершенно другое. Ладно, про сдохший через 3 месяца аккумулятор на купленном в 2011 году смартфоне я промолчу. Ну а как же ваш чудо-юдо USB-модем, интернет на котором стоил даже в те времена немалых денег и который постоянно глючил и заявленной скоростью там и не пахло? В общем, денег я компании МТС своих отдал немало. И что взамен?.. Кучу испорченных нервов?
Есть один лайфхак. Раньше всегда меня выручал. Оформляешь переход с сохранением номера. Они сами начинают меня искать и предлагать плюшки. Но это работало в йоте и билайне точно. И до событий февраля.
Все же пробовать стоит.
Или перебор ключевых слов при общении с ботом: прекращение/расторжение договора и другие подобные вариации слов.
уходил от мтс - ни звоночка, самому пришлось звонить когда им померещилось что номер золотой, и хотели ещё мне и долг за него приписать, потом правда дошло что ничем он не золотой отменили, а относительно перехода ни слова
Я вот прямо сейчас перманентно дозваниваюсь до МТС седьмой - седьмой! - час. Мне бы они не нужны были бы вообще, просто с моего баланса взяли и увели 4900 рублей. Мне нужно их вернуть (в сентябре будет год), а потом я уведу свой отличный номер к другому оператору. МТС - это людоедская контора, остальные особо не лучше, но эти - просто эталонные.
Сочувствую вам. Так и думал, что с тех пор практически ничего не изменилось.
Увели 4900₽ с баланса? Просто так? 🙆♂🤨
@МТС, что скажете? Хоть что-то скажете?
В продолжение темы с 4900 руб. Отчаявшись дозвониться, напал на чат. Через десять минут появилась Виктория! Я расписал проблему, подождал, появился ответ: "К сожалению, прошло слишком много времени, поэтому в рамках чата мы не сможем вам помочь. Вам необходимо обратиться в салон". Салон, повторюсь, в 250-ти км от меня. Я написал "Ясно с вами всё", появился ответ, типа, похоже, других вопросов у вас не осталось, обращайтесь ещё, мы рады вам помочь! В общем, оказалось, что я общался с ботом, потому что он сказал на прощанье, что позвал оператора (а кого ты в первый раз звал?!), будьте с ним вежливы, он не виноват, что я чего-то не понял.
Понятное дело, от людоедов я ухожу, но хотелось вернуть свои деньги,вот что меня пока держит.
А пока каждый день приходят смски "Ваш номер молчит, потому что он в блокировке, положите денежку". Как я могу её положить не будучи уверенным в том, что и эту денежку не свистнут?