Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера? К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис". У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.
Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!
В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.
По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.
Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.
Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.
Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.
Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.
Как то раз я юзал суточно.ру и так случилось что пришлось отменить уже оплаченое проживание. Если ты о меняешь меньше чем за месяц до даты заселения - тебе вернут очень маленькую сумму. Я не знаю через что сейчас букать жилье:( Airbnb и букинга очень не хватает
Островок - это ужасный сервис с нулевой поддержкой, после того как мне отменили бронь по своей хотелке я даже не смог оставить отзыв, приложение банально выдавало белый экран. Сравнивать это непонятно что с букингом конечно не стоит.
Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера?
К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис".
У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.
Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!
В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.
По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.
Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.
Спасибо за интересную информацию!
Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.
Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.
Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.
Кстати, полезный совет. Доверяй, но проверяй, позвонить в отель будет не лишним, но скорее всего перед заказом.
Как то раз я юзал суточно.ру и так случилось что пришлось отменить уже оплаченое проживание.
Если ты о меняешь меньше чем за месяц до даты заселения - тебе вернут очень маленькую сумму.
Я не знаю через что сейчас букать жилье:(
Airbnb и букинга очень не хватает
Островок - это ужасный сервис с нулевой поддержкой, после того как мне отменили бронь по своей хотелке я даже не смог оставить отзыв, приложение банально выдавало белый экран. Сравнивать это непонятно что с букингом конечно не стоит.