Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал
Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой
Всем привет!
После ухода Booking.com из России пришлось искать какие-то альтернативы для поиска отелей. Решил остановиться на Ostrovok.ru, поскольку именно с этим агрегатором Тинькофф (после ухода Букинга) заключил партнерку, позволяющую получать повышенный кешбек за бронирование.
Так вот, собираюсь на выходные в славную Калининградскую область, бронирую отель через Островок - двухместный superior с прекрасным видом на Балтийское море и площадью 23 кв.м
Приезжаю в отель, получаю ключи от номера, открываю дверь и попадаю вот сюда:
Первая мысль конечно - накатить бочку на отель. Я единственный гость, возможно мой номер решили отдать кому-то еще, а чтоб срубить максимум денег - одного гостя можно заселить и в одноместный стандарт. Не пропадать же номеру в горячий сезон!
Иду ругаться на ресепшен. Но не всё так однозначно и всей правды мы не знаем! Милая женщина с ресепшен показывает распечатку моего бронирования, оформленного на сайте (внимание!) bronevik.com И там указано, что я забронировал одноместный стандарт.
Это что еще за новая броневичная контора - думаю я, и начинаю общение с саппортом Ostrovok.ru. Все-таки бронирование было оформлено именно на Островке, пусть они и разбираются (спойлер: ха-ха, разберутся они).
Естественно, не о каком оперативном решении вопроса не может быть и речи. В службу поддержки я обратился 23 июля и мой вопрос обещали решить сначала в ближайшее время, а потом за 3 дня.
На дворе 1 августа, естественно никакого ответа я не получил. Ближайшее время понятие оценочное и растяжимое. Не сказать что меня сильно кинули и что обиделся. Это просто к вопросу о клиентоориентированности российских сервисов. В Букинге за всю жизнь было больше сотни бронирований по России и всему миру. И не было ни единой проблемы. Даже в саппорт никогда не приходилось писать. Такие дела.
Всем хорошего дня или ночи!
UPD: в понедельник 2 августа Островок вышел на связь! Сказали что меня были должны переселить в супериор, но почему-то этого не сделали :) Предложили промокод. Ну лучше так, чем никак. Всем спасибо за участие в интересной дискуссии!
Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера?
К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис".
У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.
Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!
В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.
По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.
Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.
Спасибо за интересную информацию!
Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.
Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.
Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.
Кстати, полезный совет. Доверяй, но проверяй, позвонить в отель будет не лишним, но скорее всего перед заказом.
Как то раз я юзал суточно.ру и так случилось что пришлось отменить уже оплаченое проживание.
Если ты о меняешь меньше чем за месяц до даты заселения - тебе вернут очень маленькую сумму.
Я не знаю через что сейчас букать жилье:(
Airbnb и букинга очень не хватает
Островок - это ужасный сервис с нулевой поддержкой, после того как мне отменили бронь по своей хотелке я даже не смог оставить отзыв, приложение банально выдавало белый экран. Сравнивать это непонятно что с букингом конечно не стоит.
Кто напутал непонятно, но точно понятно, что саппорт нулевой.
Я стараюсь прозванивать заранее в отель или аппарты, это тоже не гарантия, но хоть что-то от подобного
Не гарантия, но хоть напрямую общаешься с администрацией отеля, а не через седьмое колено посредников.
Лайфхак: найти отель на островке, в Гугле найти телефон отеля и забронировать напрямую. Пару раз у меня дешевле даже получалось, т.к. спеццены на островок не всегда выгружаются. Ну и есть подтверждение на почте от самого отеля, а не от агрегатора.
Дополню из опыта. Если искать телефон не в гугле, а в яндексе, то случается, сто отель можно забронировать через яндекс путешествия с неплохим кэшбэком и ещё сэкономить. Но на сайте отеля тоже лучше проверить (или позвонить), а то кэшбэк часто дают с заранее завышенной стоимости.
Бронировал как-то отель в Островке. Все оплатил заранее, месяц до поездки. Всё подтвердили. Наступает день заселения, решаю связаться, уточнить подъезд, куда заселяться. Звоню, а ответа нет. Номера просто не существует.
Пишу в техподдержку, описываю ситуацию. Они час думают, потом перезванивают со словами «знаете, это был мошенник все это время, но мы вернем вам деньги за бронь и ещё 50% сверху, потому что аналогов не смогли подобрать». Сюр в том, что в день заселения найти отель – переплата будет далеко не 50%, а все 300%, ибо ты берешь последние места в отеле, и скорее всего люкс комфортности. Естественно, мы потратили гораздо больше, чем планировали, даже с этой компенсацией. На вопросы – что этот отель делает у вас в агрегоре, почему вы ничего не проверяете – они ответить не могут.
Но даже эту компенсацию в 50% они мне до сих пор не перевели. А идет 2 месяц. Скорее всего, они с этим тоже кинули.
Больше с этим позорищем под названием «Островок» я не связываюсь.
Разница между Букингом и Островком в том, что Букинг подписывает отели напрямую - Островок же собирает их через агрегаторы (типа того же Броневика). Это не значит, что Островок обязательно будет хуже (всё-таки действительно многие пользуются им без проблем), однако обьясняет, почему отель «видит» бронь не от Островка.
У Островка есть и прямые договоры, особенно в России. К сожалению у любого ota, работающего с несколькими поставщиками, есть проблема сопоставления контента и тарифов, которую довольно сложно решить: вручную не исправить — слишком много тарифов, автоматом тоже — тарифы от поставщиков на разных языках, трудно привязать к конкретному типу номера.
У букинга этой проблемы нет, потому что у них только прямые договоры.
Согласен, что не мешает напрямую перезвонить в отель и подстраховаться про номер.
А оплату взяли за какой номер?
У меня прикол такой был, как раз с букингом.
Бронировал номер в Сочи.
На месте выяснилось, что хозяйка гостиницы вообще не в курсе, а букингом у нее сын занимается, который непонятно где
Комментарий недоступен
Вот к сожалению не помню какие были альтернативные варианты на момент бронирования и сколько что точно стоило.
Но я обратил бы внимание, если двухместный номер на этапе бронирования стоил 10 тысяч, а списали бы 5.
3 раза уже пользовался островком, тьфу тьфу тьфу, все было нормально, хотя сначала было какое то недоверие ))
Меня с букингом как то прокатывали - поехал в отпуск, забронировал, приехал а брони нет 😔 но это единичный случай, в целом букинг полностью устраивал.
Не защищаю ни тот, ни другой сервис, факапы могут быть везде, вопрос кто как их решает 😁
К сожалению, Островок их не решает никак. Вот пример: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu
То что 3 раза и все гуд - это здорово. Но знайте, вы рисковали :)
У меня точно такая же ситуация была неделю назад. Бронировал в гостевом доме в Адлере номер с двумя койками, по приезде хозяин мне показывает распечатку одноместного номера и заселяет в крошечный номерок с одной кроваткой на лилипутика. Спорить бессмысленно, июль, я брал в мае за 2 тр в сутки, по текущим заде за 4 тр ничего рядом не взять. Забил и отдыхал. Но факт есть факт! 🤷🏿♂️
Островок дно ( без букинга тяжко прям в поездках
Островок - это сервис без сервиса. Три месяца назад они взяли деньги за апартаменты, а по приезду оказалось что жилья нет. В итоги третий месяц Островок не выходит на связь.
Конечно же, придет SMM, который напишет "мы разберемся, напишите номер бронирования". На этом все и закончится. Номер бронирования №9168315575926
Тут подробнее + еще отзывы других пользователей сервиса: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu
У каждого уважающего себя путешественника должна быть история с неудачным бронированием. И у меня такая есть, и тоже бронировал через островок. Заказал номер, все круто, приезжаю в отель, а такого номера вообще не существует, писал в службу поддержки, там ничего толком не ответили, в общем пошел искать другой отель с свободный номерами. Спасибо за отличный отдых!
Такое ощущение что в букинге такого не было никогда
Так он же и написал в конце, что в букинге за 100 броней проблем не было.
Мне бы тоже было обидно с первого фото переселиться на второе, но хорошо, что вообще есть номер...
Я больше стараюсь не связываться с островком) в июне бронировали Ростов, по пути на юг, в итоге выяснилось, что островок продал несколько бронирований, соответственно апартаменты были заняты, хозяин абсолютно спокойно сообщил что у островка такое случается:) в итоге остались посреди ночи с детьми без брони. Техподдержка на мои письма даже ни разу не ответила
Я столкнулся со службой поддержки Островка всего один раз – была проблема с заселением, нас просто не приняли в апартах – и сайт абсолютно ничем не поспособствовал решению. Более того, мое бронирование просто удалили, будто его и не существовало, и я даже не могу оставить негативный отзыв. А хозяин объекта размещения не понес ровно никаких потерь. Никому не советую этот сервис, где успешность вашего проживания зависит от удачи
Импортозамещение оно такое
А через Яндекс.Путешествия кто-нибудь пробовал бронировать? Как прошло?
У них неплохой сервис, думаю они отъедят большую часть рынка за 1-2 года.
Начиная с марта этого года оформил через ЯПутешествия больше 15 броней. Все четко.
Импортозаместили
Ожидаемые прелести от импортозамещения.
А знаете, я недавно бронировал отель на Красной Поляне, и вы не поверите, спустя многие годы, и удобный booking, которого нет теперь... делал это через телефон и ресепшн гостиницы, через милую девушку Катю. А потому что иначе никак. Все классно, удобно. 🏨
А постельное бельё реально такое мятое?
Нет, это уже после моего сна :D
Так а кто такой этот броневик то? Все морозятся что-то.
Агрегатор или, если «по-умному», hotel wholesaler. У Островка даже была презентация лет 7 назад, где они рассказывали, как круто они кучу агрегаторов заинтегрировали.
Только вчера читал данный пост и надеялся, что меня не коснется.
Но в 22:00 получил письмо от владельца апартаментов, что он не может меня заселить. Я оплатил бронирование 9 июля.
Спустя почти месяц, владелец одумался.
Найти подобный вариант за такую цену я уже не смогу.
Думаю ну ок, фиг с ним. Пишу в поддержку с вопросом, вернуться ли деньги и как перестраховаться.
Ответ - отменяйте бронирование. Ну что ж будем надеяться, что сумма вернется.
Параллельно забронировал новые апартаменты дороже на 30%
Ну тут уже косяк арендодателя. Хорошо хоть так, нежели когда Вы бы приехали в место заселения.
Похоже на кривую интеграцию
Здравствуйте. Если оплату проводили через наш сервис, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим эту ситуацию.
Спасибо за участие. Ваша была только реферальная ссылка, оплата производилась на сайте Островка.
ожидаемо
Комментарий недоступен
кек. Я однажды через островок в незнакомом городе в закрытом хостеле ночь забронировал.
естественно, мне на звонки ни по номерам ни этого хостела, ни островка не ответили.
пришлось на 10% заряда телефона искать другой отель.
поэтому: есть ли альтернативы островку?
Есть суточно, но проблема что бронь абсолютно не гарантирована, таже самая. И решить это оба сервиса не могут. Самая большая проблема - если вы сразу оплатите и вам отменят. Такая бесконечная перебронь будет. Попробуйте это сдедать например в Геленджике сейчас
У островка есть одно мощное преимущество: оплата заграничных отелей российской картой. Вот это суперудобно в сегодняшних условиях. А сервис хромает да (
До известных событий пользовался hotels.com, благодаря их программе лояльности, иногда букингом, но реже. Островком тоже один раз, чтобы отель на Мальте забронить (в два раза дешевле, чем обычная цена) - тоже думал, что могут быть проблемы, но обошлось. Кстати, на hotels тоже можно бронировать заграничные отели и указывать в качестве гарантии рос.карту, а оплачивать на месте. По крайней мере в Нарве у меня так получилось сделать.
Островок и точка!
Забронировал номер через островок. Хорошо позвонил в гостевой дом под Сочи. "Номеров на эти даты нет. Бронь островка ничего не значит". Общение с другими отелями и гостевыми домами в округе только подтвердило отношение к этому сервису со стороны отельеров.
Недавно, когда понадобился хостел в Москве, в Островок я не пошел, смутно помня плохие отзывы. Воспользовался вместо этого 101hotels.com, и опыт был удачный. Ну, то есть, номер был говно, но все в рамках обещанного) Надо только уточнить, что в отзывы на этот сервис я не углублялся, действовал наудачу, поскольку рисковал малым.
Зато ниша освободилась. Какое раздолье теперь :-)