UPD: сотрудники всё же связались со мной. Оказывается, мне сразу направили email, но он попал в спам а потом ответственный ушел на больничный, поэтому никого не беспокоило отсутствие ответа на заявку. Товарищи, отслеживайте свои заявки и статусы сделок - а то можно и растерять лиды. Всех люблю, всем peace! Спасибо коммюнити за помощь в решении данного вопроса.
Роман, добрый день!
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией и интерес к нашим продуктам. Сожалеем, что вам пришлось ожидать ответа, пока ответственный сотрудник находился на больничном. Спасибо за ваши комментарии касаемо телефонных переговоров. Рассмотрим их в рамках оптимизации этого вида коммуникации с клиентами.
Коллеги, спасибо за ответ. Поставить плюсик в этом разделе запрещено, поэтому поставлю вам в комменте. +
А в нашем динамичном рынке все же стоит принимать во внимание, что история входящих звонков может выглядеть вот так и поэтому коммуникация по телефону сейчас бывает затруднительна.