1. Сотрудник финансового контроля, что проверял наше обращение не учёл тот факт, что у нас была подключена опция Крым и если бы этот расход был бы за время Крыма, то трафик бы был по цене опции.
2. Расход интернета 21 числа полностью соотносится с моими реальным использованием оного в пути, это не доначисление, а реальное использование в пути, а у Вас явный баг с переключением интернета на «Мегафон Кавказ».
3. Требую вернуть мне деньги, которые вы ошибочно списали с меня, начиная с переключения в домашнюю сеть 21.09.2019 после проезда моста и входа в домашнюю сеть».
Если нет интернета, то навигатор ведет по GPS, но это, скажу я вам, ощущение незабываемое: ехать по серому маршруту на карте, не зная, что там впереди - пробка или нет.
Какой ужас. Хорошо, что автор смог пережить такой кошмар, ведь ехать "по серому маршруту, не зная, что там впереди" - испытание для самых сильных.
Да! Там же еще трасса запутанная - ДОН M-4. Сама по себе неприметная, куча развилок, неожиданные повороты на 180 градусов, заблудиться нефиг делать. Влюбой момент на проселочную в поле свернул - и все - кирдык, куда дальше - не знаешь!
Да Вы шутник ). Может и ничего особенного, но и не так как рассчитывал. Зато по другому понял указатель в Воронеже, что Ростов поворачиваем направо )
У меня в ходе чтения возник только один вопрос - почему нельзя было заехать в любой населенный пункт, оформить любую симку за 150 рублей и спокойно всем звонить, ехать с навигатором и музыкой?
Разумное предложение, но мне не хотелось с серой картой съезжать в поиске офиса с М-4 и отвлекаться на оформление контракта, поскольку спешил домой.
В РФ претензии нужно писать не в службу поддержки, а бумажным письмом на юридический адрес. В случае, если ответ вас не удовлетворит - обращение в суд. К сожалению операторы считают, что большинство схавает ответ и до суда не дойдет, но суд в таких ситуациях на стороне пользователя услуг.
Неплохой пользовательский сценарий, спасибо за совет.