Приёмная Юлия Белицкая
6 671

Лайфхак: не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост

Держите лайфхаки от Алексея Окара, основателя компании «Пинол», как использовать мобильную связь от «Мегафона» в Крыму. А также читайте последнюю статью Алексея, написанную в Крыму «Делай добро и бросай его в воду».

В закладки

Дело было так...

Каждое лето я стараюсь побывать в Крыму. С появлением Крымского моста в этом году отважился на путешествие по маршруту Москва — Крым (и обратно) на своей машине.

Алексей Окара
основатель компании «Пинол»

Поездку запланировал с 19 августа по 20 сентября 2018 года. Заранее продумал вопрос с мобильной связью — я и моя компания работаем удалённо, поэтому для меня наличие мобильного интернета и связи принципиально важно. Пользуюсь услугами «Мегафона» (тарифный план «Корпоративный безлимит»), куда включены, как обычно: звонки, SMS, интернет.

Роуминга по звонкам и интернету в моём пакете нет, поэтому на время пребывания в Крыму (до 20 сентября включительно) я подключил опцию «Крым» (при регистрации в сети местных операторов «К-Телеком»: абонентская плата — 15 рублей в день, входящие вызовы бесплатно, исходящие — 4 рубля за минуту, SMS — 3 рубля, мобильный интернет — 5 рублей за 1 Мб).

Это значит, что 20 сентября (последний день в Крыму) у меня был интернет местного «К-Телеком», который в партнёрстве с «Мегафоном» по 5 рублей за Мб. Это подтверждается и в детализации счёта.

Фрагмент детализации счета за 20.09.2018:

Тут стоимость получается по 5,05736138 за 1 Мб. (Это не 5 рублей, но упустим.)

21 сентября(в пятницу) я выехал из Крыма в Краснодарский край. Опция «Крым» уже отключена, поэтому в день отъезда тарификация была стандартная: «Интернет-трафик расходуется из предоплаченного пакета на всей территории России, за исключением Республики Крым и города Севастополь, где стоимость 1 Мб составляет 9,90 руб».

То есть до Краснодарского края интернет у меня по 9,90 рублей за Мб, а дальше должен включиться мой предоплаченный пакет, где интернет по 0 рублей.

Проверяем это по детализации:

Детализация счёта на 21 сентября 2018 года

Вспомним арифметику и посчитаем, сколько взяли с меня за 1 Мб.

1 (Мб) * 2,42 (рубля) / 0,144 (Мб) = 16,81 рублей за Мб (вместо заявленных 9,90 рубля).

Прямо скажем, так себе округление сделал «К-Телеком».

Вообще, изучение детализации счёта показало, что плата за интернет — величина непостоянная и меняется в течение дня от 16,81 рублей (максимально) до 9,91 рублей (минимально) — ни разу я не увидел заявленных 9,90 рубля за Мб. А вы когда проверяли свою детализацию счёта в последний раз? Не проверяли вообще? Напрасно.

Мой маршрут

А вот тут (в 11:57) я съезжаю с моста, на телефоне происходит переключение с WIN («К-Телеком») на «Мегафон», и звоню.

Детализация счёта по звонкам

Детализация счёта чётко показывает, что в 11:57 я зарегистрирован в «Домашнем регионе» (вместо «К-Телеком» включился родной «Мегафон» — Кавказский филиал). Здесь в соответствии с условиями моего тарифного плана 0 рублей за исходящий звонок «на номера абонентов других операторов России при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России… за исключением Республики Крым и города Севастополь».

То есть ошибки нет, я точно выехал на территорию Краснодарского края. Стоимость разговоров теперь ноль рублей, и я нахожусь в сети Кавказского филиала ПАО «МегаФон». Согласно договора, то же должно произойти и с интернетом: «Автоматическое возобновление действия пакета будет происходить при выезде за пределы указанных регионов (Республики Крым и города Севастополь)».

Но, не тут-то было. Дальше начинаются чудеса.

Детализация счёта по использованию мобильного интернета

Я нахожусь в Краснодарском крае, а с меня по-прежнему «К-Телеком» списывает за интернет, как будто я нахожусь в Крыму вне опции Крым! Причем, смотрите, явный баг: в 13:20 «К-Телеком», а через 6 минут в 13:26 — уже Кавказский филиал ПАО «Мегафон»! Обратите внимание, во время пути до Ростова было шесть попыток переключиться на Кавказский филиал, но все они оказались безрезультатными (но я-то в этом не виноват):

Попытки оператора переключиться на Кавказский филиал ПАО «Мегафон»

Но все это я узнал позже, когда вернулся домой и заказал детализацию счета…

Всю дорогу до Ростова-на-Дону я слушал музыку (apple music), пользовался навигатором, общался с коллегами — в общем, все, как всегда.

Не заметив подвоха, я мирно уснул в гостинице Ростова. Просыпаюсь утром и обнаруживаю, что у меня все услуги отключены и минус 9 тысяч рублей на балансе!

И что совсем никуда не годится — со своим минусовым балансом я не могу дозвониться даже в службу поддержки «Мегафона»!

Представьте себе — я один в машине, дальняя дорога, мало ли что может случиться, а я не могу никому позвонить (жена дома волнуется). Более того, как выяснилось, в регионе от Ростова до домашнего — Москва никто не мог ко мне дозвониться и мои родные жутко волновались, учитывая то что я еду один...

У меня в машине установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Она должна в случае ДТП автоматически передать в диспетчерский пункт информацию об аварии и точные координаты машины. В этом случае диспетчер связывается с водителем для уточнения информации и организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).

У меня, конечно, не ДТП, но помощь-то мне нужна! Решил проверить, как работает система. Проверил. Хорошая интеграция с мультимедиа: идет вызов, берут трубку. Рассказал диспетчеру, что у меня случилось, попросил позвонить родным. Они сказали, что рады бы помочь, но у них нет такой возможности... Ну, нет так нет. Зато проверил «ЭРА-ГЛОНАСС» в действии :) Как кейс, мне понравилось, работает.

Следуя в Москву с минусовым балансом на счету «Мегафона»

Впереди 12 часов дороги (больше тысячи километров) и я нахожусь в полнейшей изоляции...

Отсутствие общения и музыки пережить можно, но как ехать без карты? По Wi-Fi в гостинице подгрузил Яндекс.Навигатор и выехал под ним. Если нет интернета, то навигатор ведет по GPS, но это, скажу я вам, ощущение незабываемое: ехать по серому маршруту на карте, не зная, что там впереди — пробка или нет. Спасибо, что хоть машина по карте перемещается :)

Баланс минус. Интернета нет. Позвонить никому не могу. Музыки с Эппл Мьюзик нет. Карта без пробок. Короче, песня…

Еду. По дороге заезжаю на заправки. Тут случайно обнаружил, что Wi-Fi нет ни у кого кроме «Лукойл» (у меня топливная карта на «Роснефть», поэтому на «Лукойл» я заехал не сразу). На заправках «Лукойл» мне понравилось, что есть одна авторизация на все заправки. Авторизовался один раз и пользуйся себе интернетом на всех их заправках! Так опытным путем я пришел к тому, что заправляться нужно у «Лукойл». Там подгружал по Wi-Fi карту, изучал дорогу и запоминал, где есть пробки и как их объехать.

В целом, можно сказать, выкрутился. Благополучно проехал больше 1000 км за день и попал в домашний регион в Москве!

Платить или не платить и вообще, кто кому должен?!

В понедельник 24 числа я, уверенный в своей правоте, стал выяснять, за что же я должен «Мегафону» 9000 рублей и как вообще такая ситуация могла произойти?

Зашел в личный кабинет на сайте «Мегафона» и выгрузил детализацию счета. Вот тут-то я и увидел всю ситуацию с переключением интернета после проезда моста (в смысле с НЕ переключением)!

Возмутился еще больше и задал вопрос в чате. Меня отправили писать обращение на почту

corporate.msk@MegaFon.ru. Мол, помочь ничем не можем...

Написал. Так, мол, и так, просьба проверить детализацию счета, поскольку после проезда моста в Крыму звонки переключились на «Мегафон», а интернет почему-то не переключился и вплоть до Ростова продолжал работать от «К-Телеком».

Обращение в техподдержку «Мегафона»

Позвонил с другого номера. В техподдержке удивились, что я не могу им позвонить при минусовом балансе. Сказали, что обращение будут рассматривать 3 дня.

Я понял, что это надолго… Дожидаться решения вопроса без мобильной связи — перспектива так себе. Пришлось пополнить счет.

Прошло 3 дня, а ответа нет. Звоню сам. Говорят, что обращение обработано и закрыто. Так как я никакого ответа не получал, то попросил продублировать текст ответа.

Ответ «Мегафона» на мое обращение (читаем и плачем):

Уважаемый Партнер по Бизнесу! Обращение № 826149548 рассмотрено. Мы провели тщательную проверку тарификации услуг на Вашем номере. Списания за все услуги, которыми Вы пользовались, были произведены верно. Происходят доначисления за услуги связи, которыми Вы пользовались в роуминге. Согласно пункту договора 9.15. Начисления по Роумингу могут осуществляться с задержкой до 30 (тридцати) дней по мере поступления данных об объеме оказанных Услуг от Роуминговых партнеров. Благодарим за обращение!

Я был очень рад помочь в решении Вашего вопроса и хотел бы отметить, что Вы можете оценить мою личную работу с Вашим обращением. Максимальная оценка пять. Буду очень признателен, если Вы поставите высокую оценку. Успехов и процветания Вам и Вашему Бизнесу!

техподдержка «Мегафона»

Супер, вот как помогли! То есть, они считают, что правильно мне начисляли по 9,90 рубля за мой интернет, который я должен был получить по 0 рублей на территории РФ в рамках оплаченного пакета.

Звоню в техподдержку. Сотрудник подтвердила, что это ошибка и согласилась со мной, что деньги компания должна мне вернуть. По ее подсчетам «на глаз» получилось где-то 6 тысяч рублей… Дальше в разговоре она дважды озвучила сумму 10 076,67 рублей. Хотя я насчитал, что использовал после моста 1138,19 Мб. Интернета на 11 282,77 рублей!

1 октября написал второе обращение в «Мегафон», в котором по пунктам перечислил свои претензии:

1. Сотрудник финансового контроля, что проверял наше обращение не учёл тот факт, что у нас была подключена опция Крым и если бы этот расход был бы за время Крыма, то трафик бы был по цене опции.

2. Расход интернета 21 числа полностью соотносится с моими реальным использованием оного в пути, это не доначисление, а реальное использование в пути, а у Вас явный баг с переключением интернета на «Мегафон Кавказ».

3. Требую вернуть мне деньги, которые вы ошибочно списали с меня, начиная с переключения в домашнюю сеть 21.09.2019 после проезда моста и входа в домашнюю сеть».

Алексей Окара
Основатель компании Пинол

И вот какой я получил ответ на мое обращение:

Уважаемый Партнер по Бизнесу! Благодарим Вас за обращение№ 827361257 и хотим отметить, что мы бесконечно ценим сотрудничество с Вами и провели тщательную проверку тарификации услуг на Вашем номере. Тарификация произведена верно, в соответствии с Вашим тарифным планом и подключенной опцией «Крым» все начисления корректны. Вся информация о Вашем тарифе находится в открытом доступе на официальном сайте Компании ПАО «Мегафон». Благодарим за обращение! Успехов Вам и процветания Вашему Бизнесу!

техподдержка «Мегафона»

Советы по использованию мобильной связи «Мегафона» тем, кто проезжает через Крымский мост

В общем, ответ на вопрос: «платить или не платить и вообще, кто кому должен?» пока не получен. Но что я бы хотел посоветовать путешественникам, которые не хотят попасть на деньги и не остаться без мобильной связи в дороге, проезжая по Крымскому мосту?

1 совет

Заказывайте опции роуминга (например, опцию «Крым») с запасом в 1 день.

В моем случае нужно было конечную дату ставить не 20, а 21 число (включительно). В дороге до моста (на территории Крыма) без опции «Крым» я использовал интернет на сумму 1 936,05 рубля за 196,537 Мб. Если бы не отключил опцию, то должен был бы заплатить на 965 рублей меньше!

Да, и гигабайт интернета в дороге до Ростова мне бы обошелся не в 11 тысяч, как мне насчитали по 9,90 рубля, а в 5 690,95 рубля (по 5 рублей за 1 Мб). Конечно, и эту сумму я бы оспорил, но долг хотя бы был меньше и мне не отключили бы услуги на следующий день!

2 совет

По факту выезда за территорию роуминга, как только сетка меняется с WIN на «Мегафон» не включайте сразу интернет в разделе «Сотовые данные». Как видно на моем примере, вполне может так случиться, что интернет не переключился автоматически!

3 совет

Хорошим плюсом будет перезагрузка телефона после выезда из роуминга.

4 совет

Заказывайте детализацию счета! Так вы будете точно знать, какой оператор предоставляет вам услуги связи и сколько он за это берет.

Детализацию можно и нужно заказать через личный кабинет с мобильного:

Как заказать детализацию звонков

5 совет

Почаще проверяйте свой баланс на телефоне, а то рискуете оказаться в ситуации, как я писал выше:

"В регионе от Ростова до домашнего — Москва никто не мог ко мне дозвониться, и мои родные жутко волновались, учитывая то что я еду один..."

Вот такая история…

Два вопроса, которые теперь меня волнуют

После всего, что произошло, мне совершенно ясно, что «Мегафон» не прав и что деньги с меня списали неверно. Но остались 2 вопроса, на которые я бы хотел получить ответ.

1) Как часто пользователи проверяют детализацию своих звонков и интернета, когда съезжают с Крымского моста? Неужели это только мне так неправильно насчитали?

2) Что ответят мне в «Мегафоне» по моему новому обращению по поводу возврата денег? Конечно, они же «провели тщательную проверку тарификации услуг на Вашем номере»… Особенно забавно это звучит, учитывая, что у меня была подключена опция «Крым» на весь период до 20 сентября (включительно). Видимо, очень тщательно проверяли тарификацию.

В целом история получилась поучительная. Я буду рад, если Вы ею поделитесь со своими друзьями, так как уверен, что такие нюансы касаются абсолютно любого оператора и любого человека, который проезжает Крымский мост.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Белицкая", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": 50, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 47167, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Oct 2018 16:13:13 +0300" }
{ "id": 47167, "author_id": 197574, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47167\/get","add":"\/comments\/47167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Если нет интернета, то навигатор ведет по GPS, но это, скажу я вам, ощущение незабываемое: ехать по серому маршруту на карте, не зная, что там впереди - пробка или нет.

Какой ужас. Хорошо, что автор смог пережить такой кошмар, ведь ехать "по серому маршруту, не зная, что там впереди" - испытание для самых сильных.

Ответить
8

Да! Там же еще трасса запутанная - ДОН M-4. Сама по себе неприметная, куча развилок, неожиданные повороты на 180 градусов, заблудиться нефиг делать. Влюбой момент на проселочную в поле свернул - и все - кирдык, куда дальше - не знаешь!

Ответить
1

Вы про пробки слышали на М-4 из-за ремонта постоянного? Например, я не поехал в объезд возле Лосево, как поехал из Москвы в Крым и простоял прилично в пробке.

Ответить
1

Чудом выжил, короче!

Ответить
–1

А можно по сути статьи, что мегафон списал 11284 рубля и только по факту этой статьи он их вернул? Ничего не желаете по этому поводу прокомментировать?

Ответить
1

А вам платят за вахтёрство, или вы на общественных началах?

Ответить
0

Комментарий странный конечно, но почему нет. Задачей статьи является предупредить тех клиентов мегафон по порядку проезда Крымского моста. Или Вы полагаете, что Мегафон мне специально снял 11000 рублей, чтобы подняться на хайпе? ).

Ответить
1

А вы всегда такой нудный?

Ответить
0

Да Вы шутник ). Может и ничего особенного, но и не так как рассчитывал. Зато по другому понял указатель в Воронеже, что Ростов поворачиваем направо )

Ответить
21

У меня в ходе чтения возник только один вопрос - почему нельзя было заехать в любой населенный пункт, оформить любую симку за 150 рублей и спокойно всем звонить, ехать с навигатором и музыкой?

Ответить
–2

Разумное предложение, но мне не хотелось с серой картой съезжать в поиске офиса с М-4 и отвлекаться на оформление контракта, поскольку спешил домой.

Ответить
17

В РФ претензии нужно писать не в службу поддержки, а бумажным письмом на юридический адрес. В случае, если ответ вас не удовлетворит - обращение в суд. К сожалению операторы считают, что большинство схавает ответ и до суда не дойдет, но суд в таких ситуациях на стороне пользователя услуг.

Ответить
0

Неплохой пользовательский сценарий, спасибо за совет.

Ответить
12

У меня похожая ситуация сейчас, но с МТС. Мне выставили счет на 174 тыс руб за инет на территории Греции. Был побдлючен пакет, но его не засчитали. В итоге за 40 мин пользования гугл мэпс 240 мб и космический счет. Жду ответа на претензию... Молчат пятый день..

Ответить
5

Жесть. Мои 11 000 это мелочи по сравнению с Вашей ситуацией.

Ответить
2

В греции фильм посмотрели на мегафоне) 2170000 счет был.

Ответить
0

И как вопрос решили? )

Ответить
2

Жутко интересно: есть вот эта галочка, экономящая 174т.р., которая "подключить пакет". По сути, в деятельности компании эта галка ничего не меняет. Компания от подключения этой услуги себе в убыток явно не работает.
Так вот. Эти, получается, накрученные 174 т.р. вообще юридически как-то могут быть ими обоснованы?

Ответить
0

Юридически есть понятие Тариф и тарификация. Это значит что Вы заключая договор выбираете тариф и работаете в рамках него. Суть проблемы в том, что у конкретного пользователя не сработало подключение опции, которая предоставляет скидку( не у меня, а у Oks Aksenova)

Ответить
1

Реальная суть проблемы в том, что цифры в тарифе, наверное, должны быть как-то обоснованы.
Скажите мне, как можно обосновать получение одной и той же услуги, без скидки - за 174 т.р., и в то же время от того же оператора условно за 1т.р. (со скидкой)?

Ответить
0

Мне понятна Ваша позиция, но у каждого поставщика услуги есть либо оферта, либо договор поставки. В случае Мегафона есть договор оказания услуг, на которые они ссылались в первом запросе от меня к ним. Поэтому они в нем не обосновывают свою тарификацию( это не их задача, а ФАС), а дело пользователя либо соглашаться с договором и быть клиентом, либо не быть клиентом. Есть и пограничная ситуация вроде моей, где есть технические ошибки с тарификацией, где приходится тратить нервы на доказывание что ты проезжал базовые станции от Крымского моста до Ростова.

Ответить
7

Я так понимаю, ответ на вопрос "не ездить в Крым" не подходит?

Ответить
6

Можно сразу список стран и регионов в которых мегафон работает через жопу?

Ответить
4

1. Россия

Ответить
1

Так о чем и речь. Буду отписываться по ситуации дальше. Сегодня снова звонил в поддержку- они уже не могут сказать- проезжал ли я по базовым станциям Крым или нет. Прямо таки удивительное рядом вспоминая про законы Яровой и прочее.

Ответить
1

Лучше начать со списка где он работает не через жопу. Есть вероятность, что список получится короче.

Ответить
0

Мне понравилось как он работал на всем протяжении дороги от Москвы по М-4 до Крымского моста. Практически везде или LTE или 3G. Плейлисты и музыка своя, нет использования радио и вообще- едешь на море, сами понимаете. в Крыму интернет тоже радовал, заберешься на гору и пишешь видео для набора операторов к себе в компанию и сразу скидываешь в рамках опции Крым видео в маркетинг. https://www.youtube.com/watch?v=ONmKU04p61g

Ответить
2

Переходить на МТС подходит

Ответить
0

С учетом " местного" интернета для московской симки- хорошая затея.

Ответить
1

Не подходит, конечно.

Ответить
1

Может по другому: не использовать Мегафон? Или купить симку в Крыму?

Ответить
0

Так это уже понятно, что не решат вопрос, будем уходить на других операторов или будем брать местную симку в Крыму под интернет.

Ответить
6

Там МТС сейчас работает, без побора за роуминг.
Около 1000р вышло за 3 недели в Крыму (роумится на операторе Волна с приоритетом), правда интернет там как и все на уровне 70х (см карту покрытия интернетом на сайте волны)
Только природа прекрасна, 1 раз посмотрел и 15 лет ни ногой.

Ответить
1

Про МТС уже понял. Полезный совет на будущее.

Ответить
5

Обычно когда выкатыват такие статьи сюда приходят представители компании, которые через не могу говорят уже менее шаблонно =). (обычно)

Ответить
1

Согласен, странно, что их еще нет

Ответить
2

Вроде Мегафон уходит с биржи. Можно не запариваться о репутации перед инвесторами и т.д.

Ответить
0

не понимаю как связан уход с биржи с детализацией звонков ( предоставлением услуг). Самое забавное, что мы для Мегафон корпоративный клиент, у нас ведется систематическая работа по переводу номеров сотрудников на Мегафон, мы подключаем клиентам SIP АТС от Мегафон, решая возникающие проблемы клиентов по интеграции с CRM. Не понимаю, что стоит провести проверку по перемещению по базовым станциям, чтобы проверить мое обращение по детализации, вместо того, чтобы давать нелепые отписки. https://pinall.ru/search/index.php?q=Мегафон

Ответить
1

Ну раз вы ещё и клиентам большую тройку ставите для бизнеса, то вопросов не имеется;)

Ответить
0

А чего не ставить, если у разных клиентов разные требования к телефонии по интеграции с CRM. Или Вы прямо думаете, что это мы им сотовые вручаем? Клиенты уже приходят к нам и мы им SIP АТС подключаем. Хотя кто приходит без телефонных номеров, Гравител ставим. Недавно и вебинар по этому поводу проводили. https://pinall.ru/webinar/telefoniya-gravitel-v-integracii-s-amocrm-i-bitrix24/

Ответить
1

Мало одобрений у статьи, как мне кажется. Правило от 10+ работает или уже нет?

Ответить
1

Видимо все побежали проверять детализацию )

Ответить
1

Хотелось бы верить что так и будет, поскольку шаблонные ответы сотрудников технической поддержки что все корректно и не предоставляя детальных ответов по смене базовых станций не дают конкретного понимания как проводится оценка детализации при смене оных.

Ответить
4

Эти твари списали у меня 20 000 рублей за 2 недели на Камчатке где я даже телефоном не пользовался а что ещё смешнее я даже за пределы России не выезжал! Писал! Мучался! Ругался! Итог: ничего не получил, после их к чёртову матери и перехожу на Билайн а мегафон горит аду! Готовлю очень длинный пост про тебя в соц сетях!

Ответить
3

Поверьте про Билайн у вас повиться еще одна гневная тема для поста, а может и две )

Ответить
0

А какой у Вас опыт использования билайна? )

Ответить
1

Про Билайн здесь, а также на Хабре было несколько подробных постов, насколько это хреновая в своем отношении к клиентам, компания. Почитайте

Ответить
0

Значит мы их не рассматриваем в перечень перехода. Пока что по отзывам мне МТС подходит под поездки в Крым на смену локации согласно концепции Айвазовского )

Ответить
1

В некоторых самолетах аэрофлота, которые летают на Камчатку есть мобильная сеть, которая определяется как OnAIR. Билайн ее воспринял как международный роуминг. 1 мб интернета насколько я помню стоил 760 рублей.

Ответить
0

760 рублей за 1 Мб. Вот это номер.

Ответить
0

Ничего себе привезли с Камчатки впечатления (

Ответить
4

Если человек занимается бизнесом или нужна постоянная связь с работодателем, публичный фай-вай не подходит, что мешает купить местную симку, если нет дополнительного слота в телефоне, купить дешевый телефон для этой симки и раздавать по фай-ваю интернет???

Ответить
2

я сам работодатель и меня опция Крым устраивала, суть вопроса не нахождении в Крыму, а в том, как тарифицировал интернет Мегафон 21 сентября с 11.57 после проезда Крымского поста и фактически нахождения в домашнем регионе Краснодарского края.

Ответить
2

Если человек занимается бизнесом, то у него на телефоне стоит vpn. И публичные вайфаи ему не страшны.

Ответить
0

Как мы описывали выше- что подключались к интернету в пути на заправках Лукойл.

Ответить
4

Могу посоветовать перед поездкой изучить все подробно, просто если бы Вы это сделали, то знали, что МТС в Крыму работает по домашнему Мосвковскому тарифу, я с женой были в Крыму весь Август и с нас МТС ничего дополнительно не списывал, кроме тарифных гигабайтов ;-)

Ответить
0

А симку придется покупать в Крыму от МТС или можно в МСК взять симку МТС?

Ответить
2

С питерской симкой всё нормально в крыму было.

Ответить
3

Заявка на смену оператора )

Ответить
2

У меня была московская, обычная, ничего дополнительного не настраивал, все работало и так.

Ответить
0

Тем более заявка на смену оператора )

Ответить
4

Краткое содержание статьи в двух словах:
Мегафон – говно!

Ответить
0

Или инструкция - как его есть и не сильно обляпаться.

Ответить
0

А Вы пишите, чего уж тут ). Я и так просил своих ребят описывать еще проще, потому что в цифры вникать никто не хочет. Видимо, Мегафон этим активно и пользуется.

Ответить
0

А при чем тут цифры? "Крым наш, а вроде и не наш. Мегафон говно, но я останусь на нем. Без сети не могу, но буду страдать." Как вы там в росии выживаете с таким подходом к жизни, даже как-то и не понятно...

Спасибо за минус. Он вам, явно, жизнь сделает чуточку лучше.

Ответить
0

А, стандартный уход в политику, вместо обсуждения конкретной ситуации. Минус, конечно.

Ответить
3

Та же самая ситуация, списано 1063 рубля, поддержка ничего не видит. Самое интересное, что в Android есть галка отвечающая за передачу данных в роумнинге и она была выключена. На лицо косяк Мегафона, но, видимо, им все равно. Месяц бодания с саппортом толку не принес, осталось только попытаться писать претензию. P.S. Интернет в крыму всю поездку был вообще выключен, включил в районе "Славянска-на-Кубани"

Ответить
0

А как раз эта галочка не играет роли. Это как раз нюанс разницы роуминга в Крыму и роуминга, скажем в Германии для Мегафона. Так вот, для Крыма галочка роуминг не влияет, поскольку как бы это не роуминг для Мегафона, но на самом деле у них там нет базовых станций и как мы увидели из переписки, то по факту это роуминг. Т.Е. это по факту роуминг, но для включения оного галочка не требуется, потому что как бы внутри домашней сети( галочка выключена) идет подключение арендованной базовой станции( К-Телеком). У меня ведь тоже роуминг был выключен, а вот снятие за интернет шло когда я включал галочку " включить сотовые данные". Вот тогда шел интернет и шло списание интернета в рамках опции " Крым". А вот то, что Вы включили интернет в Славянске- вот это уже интересно. А Вы перед включениям перегружали аппарат?

Ответить
1

К сожалению в тонкостях работы роумнинга не разбираюсь, но я думал что если на телефоне написано "мегафон" и не горит значок роумнинга, то значит ты дома и тарификация идет в рамках договора. Телефон нет не перезагружал. Что еще странно, у меня в детализации нет колонки оператор, как у Вас. Просто краснодарский край и сумма списания.

Ответить
0

Зато у Вас есть важнейшая идентификация- местонахождение в конкретный момент времени. http://prntscr.com/l2o023 Проверяйте детализацию и по ней смотрите за что прошла лишняя тарификация. Видимо отчеты на ФЛ отличаются из ЛК на ЮЛ. И да, надо обязательно перегружать телефон. Я сегодня звонил в Мегафон и мне оператор обмолвился, что не увидел что я вошел в базовую станцию после проезда Крымского моста. Обьяснить мне как так вышло что звонки вошли, а интернет не вошел она не смогла, равно как получилось что до Ростова не прошло переключение, но мне кажется, что перезагрузка помогла бы проблеме.

Ответить
3

Алексей, тут можно устроить показательный процесс в суде в отношении мегафона. Деньги они должны вернуть в течение 10 дней с момента получения, с 11-го дня начинает начисляться неустойка 3% от суммы , которую потребовали. Плюс штраф 50% от всего в суде. Могу организовать :)

PS В прошлом году отсудили 360 000 у Ютэйра за отмену рейса без предупреждения, а сейчас ведем процесс в регионе на 60 000 против мегафона.
https://vsevgorsud--lo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=43215280&case_uid=E8243D2A-CBBC-4041-A721-3CEF629786EE&delo_id=1540005

Ответить
–1

Илья, здравствуйте. Вот это я понимаю кейс. Напишите мне сюда фабулу- мои коллеги пригласят Вас в задачу по изучению данного кейса

https://pinall.ru/contacts/

Ответить
1

Алексей, ответил на order@pinall.ru :)

Ответить
2

Скажу тебе так, 7 мб интернета, мне стоили 23000 рублей на границе с Финляндией, когда телефон автоматически стал загружать песни Spotify. Итог: вся компания была без связи, им наплевать на максимальный лимит в -3000 рублей на номер, обращения у них все начислено правильно, все проблемы пришлось выяснять по скайпу, так как при таком балансе звонить никуда нельзя. Вывод: было бы физическое лицо, плевать. Имейте ввиду это оператор: МТС.

Ответить
2

тк я весной проделал такое же путешествие (только из питера) до мирного (евпатор) могу предложить для себя оч простой лайфхак - 1) взять второй смарт или воткнуть симку мтс с пакетным тарифам 2) подрубить опцию инет по всей рф чтобы он списывался из пакета 3) поставить безусловную переадресацию всех входящих с мегафона на мтс. 4) профит. по итогу поездки инет работал везде, за всю связь на всей протяженности поездки было заплачено 450 руб., 7 гб мне хватило в дороге, навигация в яндексе работала везде, а на месте была хатка с вайфаем. краснодарский мтс работает в крыму как у себя дома, никаких доп роуминговых опций не надо было. у меня самого тоже мегафон корпоративный.

Ответить
1

Отличный кейс, буду тоже им пользоваться )

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы занимаемся рассмотрением данной ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос в самые кратчайшие сроки.

Ответить
3

Елена, не надо. Вы позорите своих коллег из техподдержки Мегафона, которые уже дважды успешно решили проблему клиента Мегафона послав его на три буквы. Пожалуйста, покиньте этот тред. Автору уже посоветовали МТС, а вы удовлетворитесь сшибленной с пассажира десяткой и займитесь привлечением новых лохов!

Ответить
0

Елена, на Вас вся надежда, поскольку Ваши коллеги в поддержке не считают своим должным провести проверку смены базовых станций 21 сентября.

Ответить
2

6 совет

Рассмотрите вопрос отказаться от Мегафона.

Ответить
0

А вот проведу по холодку разбор инцидента и дальше сделаю следующую статью по анализу тарифов и тарифных опций под наш формат удаленной работы. Мне требуется не менее 30 гигов в месяц интернета( я много провожу встреч и нужен хороший LTE для них в домашней сети). Интернета не хватает, поэтому беру планшет и с ним включаю опцию " Безлимит в рабочие дни". Получается что хватает, но опять таки, это не в рамках текущей ситуации. Вот наш прейлист по удаленной работе- большая часть записана на LTE, канал тянет хорошо.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLIo5uNQEIm-glx3f9eGOuc_ehIityAzia

Ответить
2

Пришло обновление, вернули всю сумму , согласно детализации начиная с 11.57 после проезда Крымского моста и входа в домашнюю сеть Мегафона, текст обращения прилагаю:

Уважаемый Партнер по Бизнесу, добрый день!
Ваше обращение №828790033 внимательно рассмотрено. В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что мы высоко ценим сотрудничество с Вами, и информируем Вас о том, что денежные средства, списанные 21.09.2018г. по абонентскому номеру 926____ за тарификацию мобильного Интернета в сети оператора «К-Телеком», возвращены на лицевой счет Вашей организации в размере 11282,77 руб. (в том числе от 07.10.2018г. – 9624,68 руб., от 10.10.2018г. – 1658,09 руб.).
Сожалеем о возникшей ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Компания МегаФон всегда стремится для Вас быть лучшей. Надеемся на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество! Благодарим Вас обращение! Желаем успехов и процветания Вашему Бизнесу!

Надеюсь, что каждый кто увидит данную статью сможет сделать вывод на основании обращений выше, что только детальная статья на VC поможет Вам вернуть свои деньги.

Ответить
0

300 рублей.
Безлимитный интернет 4g.
300 мин. за границу, 300 смс.
2 симки в одном пакете на одном номере для планшета и телефона.
ТВ бесплатно.
Роуминга нет.
Вы что, хотите как в Украине?

Ответить
2

Не понял причем здесь Ваш кейс. У меня совершенно конкретная ситуация по тарификации в Краснодарском крае и Ростовской области.

Ответить
0

Российские операторы завышают тарифы, кидают на деньги, предоставляют ужасную связь. Вкладывают в рекламу огромные бабки, а интернет нормальный сделать не могут. Говорят про 5g, а на деле 3g между городами не работает.
Просто мне стало интересно посмотреть что там не в сверхдержаве происходит, посмотрел цены и условия, мне показалось это интересным, притащил сюда.

Ответить
0

Опять таки это какое то общее утверждение, поскольку я не проводил сравнение тарифов у операторов в России и по миру. У меня конкретная история по детализации 21 сентября начиная с 11,57.

Ответить
0

А что, название оператора "притащить" вам религия не позволила?

Ответить
1

Крым под санкциями, вот и стараются все кому не лень ободрать туриста)

Ответить
0

А я уже начал изучать вопрос, как у Мегафона производится переключение между базовыми станциями. А также любопытно смотреть как отвечает их техническая поддержка.

Ответить
1

Часто бываю в Керчи, йота постоянно переключается то на родную сетку из-за моря, то на местное говно, но деньги не списывает, инет блокируется до явного одобрения роуминга. Связь ужасна, Керчь нищее дно.
Всегда загружаю карты всех регионов, где могу оказаться хотя бы теоретически.
Насчёт ужаса езды без пробок на навигаторе - кажется автор слишком нежен.

Ответить
0

Я в этот раз так и ездил в Крыму по карте, предварительно через вай фай составляя маршрут. Другое дело, что после проезда Крымского поста в направлении Ростова у меня не работал ни интернет, ни звонки и не проходили даже входящие. Если Вы чуть чуть представите себе обьем ДТП на М-4 то у Вас будут другие оценки про слабохарактерность или что там Вы себе придумали в отношении меня.

Ответить
0

Никогда не смотрю детализацию. Мне это просто незачем, поскольку затраты мне заранее известны и понятны, а лазить там из за 5-15 рублей в месяц не считаю нужным ибо мое время дороже.

Честно скажу, не понимаю, откуда вылазят эти хронические глупцы, которые смотрят и подключают эти как их там, "выгодные пакеты" на поездки. Меня аж трясет, когда я выхожу из самолета и вижу смски счастья с безумными тарифами, которые мне навязывают как "выгодные". "Добро пожаловать за рубежом! Безлимитный интернет за 300 руп в день!" Хочется взять этого маркетолога опсоса и харей, харей его в норманый тариф! Нормальный тариф, это 300 руп в месяц! Вот так и ездим.

Ответить
0

А что же у Вас за тариф, где такие расходы в 300 рублей в месяц? )

Ответить
1

Да обычный безлимит. Насколько я знаю, у нас самая дешевая или одна из самых дешевых сотовая связь и мобильный интернет. У меня безлимит интернет и смс по РФ и 300 минут звонков стоят примерно 450 руб/мксяц. По моему, это нормально.

Ответить
–2

Совет 6. Не ездить в Крым.

Ответить
2

Как бы уже не первый кто так пишет. Но я очень люблю Крым и мне кажется что данная ситуация не связана с ним, а связана с отношением поставщика услуги к разбору инцидента с корпоративным клиентом. На мой взгляд это идеальное место для отдыха с семьей на продолжительный период. Мне и поработать получается, с точки зрения удаленной работы самое оно. Даже видосы успеваю записывать на канал https://www.youtube.com/watch?v=DpYDrRTaJys&t=0s&list=PLIo5uNQEIm-gBBTYIGSDuOVFfXDc2HOG1&index=9

Ответить
1

Перешел на YOTA, забыл о детализации.
(Реклама YOTA в комментариях vc.ru)

Ответить
0

А что у йоты с тарифами в Крыму на звонки и интернет?

Ответить
1

Здравствуйте!

В Крыму на данный момент нет нашей инфраструктуры, поэтому наши пользователи обслуживаются там на особых условиях. А именно:

Исходящие звонки — 2,5 руб./мин., входящие звонки — 2,5 руб./мин., исходящие SMS — 2,5 руб., входящие SMS — бесплатно, мобильный интернет — 2,5 руб. за 1 МБ тарификация по 100 Кб).

Ответить
0

Неплохая тарификация, надо будет почитать отзывы по качеству предоставляемых услуг.

Ответить
1

Налог на Крымский мост.

Ответить
0

Я его проехал в 11,57 и позвонил. Мост тут не причем. Разве что мог ролик на канал тиснуть как его проехал )

https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A

Ответить
1

Хотелось бы тут больше отзывов, про Абхазию ещё плиз!

Ответить
0

Мне бы не хотелось такую же статью писать про посещение озера Ритц )))

Ответить
0

Брал там местную симку - никаких проблем.
Везде стараюсь избегать роумингов. Только в Болгарии столкнулся со сложностями в оформлении симки, при том, что со мной ходили местные и пытались помочь ее оформить.

Ответить
0

А как интернет банком пользоваться? Или теперь без проблем , замена сим, Сообщения в види нотификаций приходит?

Ответить
0

Ясно что смс нужны от своего родного номера телефона. Переадресация в этом случае не лучший помощник (

Ответить
1

Может прозвучать странно, но ни у одного моего знакомого нет мегафона

Ответить
0

Да я не против самого мегафона внутри домашней сети. Зачастую благодаря Мегафону- мы множество встреч с клиентами провели. Да и тарифный план Корпоративный безлимит удобен. Но когда у тебя возникает проблема ты ожидаешь профессионального отношения к инциненту, а не абсолютно наплевательского отношения к клиенту, у которого сотрудники переведены на оператора и все это связано с твоим бизнесом. Про мегафон я уже писал как то в давней статье: https://pinall.ru/info/articles/vedenie-biznesa-vo-vseh-chastyah-sveta-dlya-semeynykh-rebyat-lichnyy-opyt-alex-okara/

Ответить
1

Мегафон в этом плане очень странная компания. Перед поездкой в Тунис подключал опцию где viber работает за границей без тарификации. Казалось бы все гуд. В телефоне отключил передачу данных на всех приложениях кроме viber. Итог. Долг в 3000 с лишним тысячи рублей и отсутствие связи в чужой стране. Супер. По возвращению домой все оспорит, деньги вернули, а осадок остался (((

Ответить
0

А на что ссылались в своей позиции сотрудники Мегафона?

Ответить
1

Вот раньше был такой баг у МегаФона: когда баланс за минусом, выключаются услуги, и пропадает отображение Е/3G/LTE в статус баре. После пополнения баланса, все возобновлялось, кроме интернета. Чтоб он появился, надо было ребутится.

У меня назрела мысля: может был баг и надо было просто сделать ребут при въезде в домашний регион?

Ответить
1

Из статьи понял, что к-телеком офшорный мегафон

Ответить
0

Со слов сотрудников Мегафона- роуминговый партнер )

Ответить
1

Недавно была схожая история с Билайн. Заявления письменные не помогли, зато помогло заявление на переход к другому оператору. Через 2 дня позвонили из отдела по удержанию клиентов, где сотрудники пытаются разобраться в твоих претензиях и могут вернуть деньги на счёт за минуту.

Ответить
0

Я отправил данную статью менеджеру Мегафон, однако учитывая опыт предыдущих обращений не думаю, что решение будет положительное, кроме того, мы уже потратили определенный обьем усилий доказывая " что не верблюд", поэтому Ваш путь мне кажется более предпочтительным.

Ответить
1

Мегафон - это вообще запредельное дно. Мегафон Банк. Адская связка одноименного оператора связи @megafonru и банка Раунд. Не выплачен кэшбэк 15% по акции с @DeliveryClub за декабрь-январь.

Ответить
1

3 совет



Хорошим плюсом будет перезагрузка

телефона после выезда из роуминга.

Грамотные сотрудники техпожрежки так и рекомендуют делать)

Ответить
0

Теперь и я это знаю, поскольку доверия к способности базовых станций Мегафона переключиться по интернету- нет.

Ответить
1

Ох уж эти кривые интернет-сессии мегафона, которые тарифицируются случайно самым выгодным для мегафона образом.
На работе накрылась сота мтс, чьим интернетом я обычно пользовался. Включил 4г на второй симке с мегафоном, зашёл в их кабинет, подключил пакет предоплаченного трафика, дождался смски о подключении для моего номера "безлимитного интернета 10гб" и полез спокойно через мегафон в интернет заниматься текущими делами. Пока через час не прилетела смска о минусовом балансе счета и интернет не отключился.
Иду к соседям, лезу в кабинет мегафона, заказываю детализацию, а там все мои бродилки в интернете, после оплаты и подключения предоплаченного пакета, привязаны по времени к сессии, которая началась до оплаты пакета в момент включения 4г на симкарте. И весь час после прилетевшей смски о подключенном и оплаченном пакете в 10гб я ползал по интернету исходя из обычной помегабайтной тарификации.
Общение с поддержкой по телефону, перефутболивание по разного уровня и рода специалистам ничего не дали, все твердили одно - расчёты проведены согласно тарифу верно.
С тех пор у всех опсосов после смены тарифов или опций я жму два раза на режим полёта.
Ну и минимизировал использование мегафона в личной и рабочей жизни как смог.

Ответить
1

Был в Крыму с семьей в августе. Четыре телефона. МТС. Никаких специальных опций не подключал, единственное что пришлось сделать - включить в телефоне "передача данных в роуминге". Интернет, звонки, все по домашнему тарифу

Ответить
0

МТС на ЮЛ? Какой тариф?

Ответить
0

Хоть вопрос и не ко мне, отвечу вам, вдруг ответ пригодиться, у нас с женой был тариф для физиков - "Smart для своих".

Ответить
1

Ну т.е. ошибки и глюки в своей тарификации они не признали, но поскольку "высоко ценим сотрудничество", (да еще и статеечка гневная на VC подтянулась), то деньги решили вернуть. Ха-ха...
Компания МегаФон всегда стремится для Вас быть лучшей

а для остальных - уж как получится

Ответить
0

Вы же понимаете сколько людей могут подать здесь иски. А сколько людей банально заплатили и пошли дальше ещё после первого моего обращения, по которому был дан ответ, что « это доплата за нахождение в роуминге». Система работает )

Ответить
0

Я один, читая комментарии, думаю, что уезжая за бугор нужно тупо вырубать интернет или оформлять местную симку? Навигаторы сейчас все могут работать оффлайн.

Ответить
0

Да это понятный совет, но гораздо удобнее не менять симку и свой номер или заморачиваться переадресацией, за которую еще тоже придется платить с базовой симки. Навигатор может работать в онлайн, но удобнее, когда ездишь через Яндекс Навигатор с зеленой картой пробок и их объездов. Опять же суть статьи была не в посещении Крыма, где у Мегафона роуминг через К-Телеком, а в том, как они посчитали детализацию интернета после проезда Крымского поста в 11,57 и в пути до Ростова.

Ответить
–1

Конечно, гораздо удобнее не менять симку, а потом ехать без связи на минусовом балансе, платить десятки тысяч, чтобы включить связь обратно, писать посты в интернет на деревню дедушке с жалобами на опсоса, дожидаться перерасчета и вздыхать свободно. Это же гораздо быстрее, чем за десять минут купить симку и иметь дешевый тариф из коробки и гарантии нетронутости своего основного баланса...

Ответить
0

Позвольте, какая логика в Ваших рассуждениях, если минусовой баланс явился ошибочными действиями начисления Мегафона от Крымского моста до Ростова? Допустим, я бы после Ростова купил бы симку, мне все равно пришлось бы в Москве оплачивать по безналу лицевой счёт Мегафона, чтобы клиенты могли бы дозвониться на телефон. Я думаю, что Вы не сопоставили картину целиком. Поэтому минус.

Ответить
1

Не согласен.
Моя мысль очень проста. Основная симка слишком ценна и слишко легко потерять деньги вне своего региона. Этих историй миллион! И в большинстве случаев ничего доказать не возможно. Забыл включить пакет или забыл выключить или еще миллион причин и на тебе минус...

Решение:
1) В нормальном телефоне должно быть место для двух симок.
2) Не надо пользоваться основной симкой за пределами домашнего региона. С гарантией.

То есть выехал и дома, включил тревел-симку, интернет только через нее. Приехал - выкинул тревел симку. Да, можно чего то не понять и сжечь свой интернет за сутки. Бывает. Ну ладно, поменял тревел-симку и все...

Через свою симку только входящие смс и звонки если денег много. А так посмотрел и перезвонил с местной...

Ответить
–2

Автору видно нечем заняться, раз публикует такие простыни.. Всё гораздо проще со связью в Крыму, а совет займёт пару строк

Ответить
0

Позвольте, Вы считаете, что в статье нет рационального и полезного для тех, кто едет с Мегафоном на машине в Крым?

Ответить
0

Обновление:

Уважаемый Партнер по Бизнесу! Благодарим Вас за обращение № 828279574.
Доводим до Вашего сведения, что в рамках биллинговой системы ПАО «МегаФон» проведена детальная проверка, по результатам которой установлено, что 21.09.2018 в период с 09:03:02 по 14:50:31 на абонентском номере 926------- было зафиксировано использование услуги «Мобильный интернет» в сети оператора «К-Телеком». Все соединения соответствующим образом зафиксированы оборудованием ПАО «МегаФон». Тарификация оказанных услуг связи корректна и соответствует заявленной стоимости.
На основании вышеизложенного сообщаем, что 07.10.2018 был произведен перерасчет начислений за использование услуги «Мобильный интернет» на абонентском номере 926------ 21.09.2018 после 14:50:32. Сумма корректировки составила 9624,68 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

От себя:

Я проехал Крымский пост в 11.57, поэтому создал новое обращение, чтобы мне вернули деньги начиная с 11.57 до 14.50.

Надеюсь, эта история будет полезна всем, у кого будет проблемы с детализацией.

Буду рад помочь каждому по сценарию решения данной ситуации, чтобы Ваши деньги были возвращены! Кратко о себе- занимаюсь автоматизацией CRM- мои контакты на странице:

https://education.pinall.ru/

Ответить
1

То есть, они вам подкорректировали сумму списания и сказали, что Вы, находясь на территории Краснодарского края, потребляли Крымский интернет?

Ответить
0

Текст у них написан конечно сложно, но суть его такая, они признали, что после 14,50 они некорректно насчитали стоимость Мобильного интернета и вернули деньги. Опять же я сразу написал что Крымский мост я проехал в 11,50 и мне нужна вся сумма, а не частично. Удивительное рядом, конечно.

Ответить
–2

Вот и выросло поколение людей, не способных без навигатора в туалет сходить.

Ответить
0

Занятное обобщение. Т.Е. Вы считаете, что прогресс вещь бесполезная и лучше пешком в Москву ходить из Ростова? Да Вы Ломоносов новоявленный )

Ответить
1

Уважаемый, я разделяю Вашу боль по основной сути поста и сочуствую в связи с утратой денег, не обижайтесь. Просто ваши попытки нагнать драматизму на пустом месте выглядят забавными. Вот это все про "серую трассу" и "не знаю что ждет впереди". Ну да, навигаторы полезны конечно, но пока что не являются неотъемлемым функционалом автомобиля. А уж тем более на трассе М-4, где надо тупо ехать всегда прямо. Тупо прямо, пока не упрешся в МКАД ))

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый комментарий, но если Вы ездили по М-4 то Вы слышали про пробки из-за ремонта? Про Лосево слышали ? Там можно простоять несколько часов если не ехать в объезд.

Ответить
0

Если у Вас МегаФон, то можно поставить приложение eMotion специально для МегаФона и купить местную симку только для интернета. eMotion - это VoIP телефония завязанная на Ваш номер телефона, все входящие/исходящие поступают сразу в приложение, минуя сотовую связь, стоит по всему миру копейки, по 3-5 руб за минуту, даже СМСки приходят в приложение. Лично пользуюсь и пользовался когда был в Китае. Звонящий звонит как обычно на Ваш сотовый номер, а Вам звонок поступает в приложение.
https://itunes.apple.com/ru/app/emotion/id460052649?mt=8
https://emotion.megafon.ru/

Ответить
0

С МегаФоном боритесь через суд и потребнадзор и другие, не спускайте это на тормозах!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }