Первый заказ на Я.Маркете

Первый заказ на Я. Маркете обернулся крахом. Вместо заказанной настольной игры нам доставили лишь нервотрепку и неудобства.

Заказ был оформлен 25 июля с использованием промокод на первую покупку. Обещали доставить через день (т. е. 27). В назначенную дату, вместо долгожданного заказа получили уведомление «Извините, заказ не может быть доставлен в срок». После диалога с поддержкой, была назначена новая дата доставки на следующий день.

В приложении пишут, что заказ доставят 28 июля в 15:00. Утром получаем сообщение от поддержки, что никакой информации не получено и гарантировать доставку сегодня они не могут. Кормят «завтраками» обещают связаться с коллегами и назначить новую дату доставки.

Срок хранения заказа в пункте выдачи — 2 дня. Когда он будет доставлен — не понятно. В ближайшие дни мы с семьей хотели уехать из города. Отменять заказ, теряя промокод на первую покупку — не самый приятный выход из ситуации, но и ждать заказ, будучи не уверенным, что будет возможность его забрать (если он все-таки наконец-то до нас доедет!) — тоже не дело.

В общем и целом, ситуация выдалась неприятная, отдел логистики в Яндексе подводит всю компанию.

1
5 комментариев

Анна, здравствуйте!

Совсем не хотели, чтобы знакомство с сервисом прошло так. Подскажите, пожалуйста, номер заказа — проверим, в чём проблема

Ответить

Здравствуйте! 124233422

Ответить