Яндекс.Маркет: не начисляет баллы по акции, опираясь на нарушения условий, но без конкретики
Кратко: маме надо было заказать картриджи для рабочего принтера, она нашла на озоне. Я предложил ей воспользоваться акцией Яндекса, в которой по промокоду ей дают скидку 500₽, а мне уже после получения заказа начисляют 500 бонусов. Там и заказали (+книгу, чтобы вышло ±2500). Заказ пришел, его забрали. Но мне баллы не начисляют.
Пошел писать в тех. поддержку, когда их начислят (в условиях написано до 7 дней, но как правило везде и всегда не более двух дней — у меня дольше никогда не было).
Получил ответ
На этом мое обращение автоматически закрылось🗿
Негодуя от данного ответа (какое я мог нарушить правило, если там всё однозначно — кинул ссылку; тот, у кого ссылка, сделал заказ; получаешь баллы)
Написал второе обращение, так как этот ответ меня не устроил
Очень странное и необоснованное поведение со стороны сервиса.
На бонусы плевать; пост создан для тех, кто возможно планировал воспользоваться этой скидкой, то стоит подумать. Я больше не планирую там что либо заказывать.
UPD: "правила нарушены, но пункт подсказать не могу" - я считаю, ответ достойный /s