Новая услуга от МегаФон для корпоративных клиентов «Принудительный цифровой детокс». Спойлер: не понравилась

29.07.2022 было подано заявление на аннулирование одного номера без расторжения договора, т.к. на лицевом счету были другие номера, которые должны были продолжить работать.

Но сотрудник Мегафона к которому попало данное заявление, был крайне невнимателен и заблокировал все номера на этом лицевом счету с последующим инициированием расторжения договора.

В поддержке (0555) сообщили что необходимо написать заявление на отмену расторжения договора.

На отмену, Карл! Зачем писать заявление на отмену того, что мы не просили делать?!

Но правила есть правила… Заявление написано и отправлено. Следующий звонок в поддержку:

- Здрасте!

- Здрасте!

- Отправили заявление на отмену расторжения. Когда восстановите связь?

- Э… у… м… В течении суток.

- WTF?

- Ну да, у нас все заявления в течении суток рассматриваются.

- Не нужно ни чего рассматривать! Просто исправьте косяк, допущенный вашим сотрудником и разблокируйте номера.

- Э…у… м… Можете обратиться в салон Мегафон и там всё быстро разблокируют.

- Ок.

Мчусь в салон.

- Здрасте!

- Здрасте!

- В поддержке сказали вы можете оперативно восстановить справедливость.

- Э… у… м… Пишите заявление на отмену расторжения договра, рассмотрят в течении суток.

- WTF???

- У нас нет доступа к каким-либо действиям над вашим лицевым счетом.

- Ок.

Очередной звонок в поддержку (0555) не дал ни каких результатов, кроме «я вас понимаю» и «очень жаль что так произошло».

Сегодня (30.07) в поддержке озвучили новые сроки действия программы по цифровой детоксикации - до 3-х суток.

Вот уже более 12 часов наша организация без связи. Кроме нервного напряжения, негодования и раздражения программа «Цифровой детокс» от Мегафона не принесла результатов.

Возможно это пока, и нужно пройти через стадию принятия и тогда мы сможем по достоинству оценить все преимущества этой программы.

Очень надеюсь, что все причастные к данной ситуации сотрудники Мегафона получат от своего руководства… сертификаты на прохождения курсов по темам «Внимательность - залог успеха!» и «Клиентоориентированный сервис».

#мегафон #мегафонжалоба

Новая услуга от МегаФон для корпоративных клиентов «Принудительный цифровой детокс». Спойлер: не понравилась
17
31 комментарий

Лол, уже предчувствую, что вы вскоре обнаружите, что ваши номера уже нельзя восстановить, т.к. они ушли в свободную продажу и их уже купили. )))

21
Ответить

Гоню от себя эту мысль )) но всё может быть

2
Ответить

Переходите на Билайн и все.

2
Ответить

Билайн тоже косячит

1
Ответить

Видимо так и сделаем.

1
Ответить

Вы бы ещё Теле2 порекомендовали.

Ответить

Здравствуйте! По вопросам корпоративного обслуживания обратитесь пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела.
✔ По номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона.
✔ По номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона.

Ответить