Банкомат «Тинькофф» не зачислил деньги (г. Красноярск)
Инцидент произошел 15 июля 2022 г. при пополнении счета в банкомате «Тинькофф», расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Красной армии, 10 (ТК "Квант").
Приложил карту, выбрал функцию пополнения счета, купюрами по 5000 р. (20) и 1000 р. (3) внёс в купюроприемник 103 000 рублей. Дальше началось странное... Сначала банкомат около 2 минут считал купюры, что очень долго, после чего на экране выдал надпись "Заберите нераспознанные купюры", но купюроприемник не открыл. Прождав около минуты, я позвонил по номеру на банкомате и описал ситуацию. Оператор 3 раза перезагрузила банкомат - не помогло. После получаса общения с оператором и перезагрузок получил от оператора четкий ответ: не беспокойтесь, ситуацию решим в течение пары часов и перезвоним. Я спросил " А может мне остаться у банкомата, вдруг он заработает и откроет купюроприемник с моими деньгами?", на что получил ответ, мол, в этом нет никакой необходимости, все вам зачислим. Чтобы вы понимали ситуацию, на следующий день у меня было запланировано списание по ипотеке (40 к), а на счёте осталось 150 руб. Без преувеличения, ситуация неприятная.
Через пару часов того же дня (15 июля) получил не деньги, а сообщение от поддержки, суть которого: разбираемся, срок проверки до 20 июля. Попытался задать какие-то вопросы, но в ответ сухие скрипты со словами поддержки.
17 июля получил 61 100 р. На мои вопросы о природе этой суммы, объяснили, что по результатам внутреннего удаленного чека банкомата обнаружили нераспределенные (лишние) деньги в этом размере. Я банку: "Откуда взялись 61100, если я не клал даже купюры по 100 рублей? И где остальные 41900?". Банк мне: "ХЗ, разбираемся, это вам на ипотеку и чтобы без еды не сидели". Суть такая. Спасибо, очень щедро с вашей стороны...
19 июля приходят ещё 26 000 р. с объяснением, мол, провели инкассацию, нашли 26к. Больше ничего нет. Простите за неудобства. КАК НИЧЕГО НЕТ? Где ещё 15 900? На это мне ответили, что проведут повторную инкассацию.
И вот, на дворе 1 августа, а воз и ныне там. Только сроки обращения продляются каждые 5 дней.
Не знаю, чем закончится эта история, но мне крайне обидно за Тинькофф банк. Больше 8 лет пользовался этим банком (правда, их банкоматами 3 месяца). И кредитная карта, и ОСАГО, и кредит, и инвестиции, и СИМ-карта, и ТинькоффPRO - все это находится в моем пользовании. Но после этой ситуации, кажется, мы с уважаемым банком попрощается навсегда. Самое обидное, что я не смогу никак подтвердить, что положил эту сумму, ведь какой дурак одной рукой кладет деньги в банкомат, а другой рукой снимает процесс на камеру? Видимо, с Желтым банком надо работать только так, ибо клиента они держат за дурака.
Дорогие друзья, если не хотите потерять свои деньги, держитесь подальше от этого банка, ведь историями, подобными моей, наполнен весь Интернет. Жаль только, что о них узнаешь только тогда, когда сам попадаешь в такую же.
Дальше буду подавать досудебную претензию, привлекать свидетелей, которые были в тот день осведомлены, откуда и почему у меня было именно 103 000 р., поднимать камеры видеонаблюдения и в конечном итоге планирую судиться с банком. Просто так оставлять и прощать такое нельзя. Если 100 таких же, как я, "удачливых" клиентов Тинькофф не останутся терпилами и обратятся в суд, может тогда банк подумает над техническим состоянием своих банкоматов и будет ответственнее относиться к их обслуживанию. На этом пока все. По мере изменения ситуации и написания юридических документов, буду дополнять пост. Спасибо, что прочитали!
"Не переживай, веди разговор с поддержкой, могут действительно попасть в какие-то не те отверстия
Все банкоматы не вечны и если они смогут это просмотреть, то обязательно кинут. Мне 15к так на карту и отправили через неделю. Провели проверку, плюс там камеры, которые фиксировали каждую банкноту, так что им нужно время и адресуют обратно"
Да уж. Терпения тебе человек. А Тинькофф говно банк уже стал точно
Комментарий недоступен
Мы пришли к тому моменту что пора снимать на смартфон каждый шаг, в стране беззаконие!
Виталий... Я не зоозащитник тинькова. Но у Вас проблемы. Давайте я объясню с конца.
Вы ведь не хотите идти в суд... Ну судья же спросит у Вас откуда эти деньги. Если скажете про зарплату, то придется показать трудовой договор или акты... Далее. Ну вот Вы привлечете свидетелей которые были осведомлены, что Вы располагали 103 000 руб. И что это означает? Как это докажет Ваши слова, что Вы положили всю сумму в банкомат? Вас спросят, не могли ли Вы потерять часть купюр, не подали ли нищей в переходе, не купили мороженного? А вот тинькоф, на всю сумму может предоставить акты инкассации. Что в суде сильнее, Ваши слова или Акты?
Далее... Ну какая разница, что Вы раньше вкруг жили тинькоффым? Ну к чему эти детские угрозы расставания? Банк этого не заметит, а Вам легче не станет.
Самое главное. Часть 1. Нету тут коллективного иска. Хоть не 100, а 1000 таких же потерпевших найдите. Каждое такое дело - индивидуально. Ну если, только не один банкомат и не в один и тот же день - тогда, возможно.
Самое главное часть 2. Попросите в банке документы, использованные для расчета сумм. И обратите внимание на даты. По идее это акты инкассации. А они номерные. Могли быть промежуточные инкассы. Но это теория, конечно.
Да, кстати, у меня когда то такое было (давно-давно) и с другим банком, так вот мне бабки приезжали разными суммами в течение двух месяцев.
Ну и еще, на будущее - не надо засаживать всю сумму целиком. По чирику, медленно и печально - а очереди можно сказать "я играю пока мне везет" ).
Про перепись номеров или фото купюр говорить не буду - обзовут еще параноиком... ;)
Удачи и спокойствия, по ходу, это Вам необходимо.
Приветствуем! Банкомат, как и любая другая техника, может ломаться. При этом потерять деньги невозможно. Хотим проверить вашу ситуацию и разобраться в причинах ошибки, подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения.
Написал. Я не спорю, что техника ломается, и отношусь к этому с пониманием. Но за 2 недели проблема не решилась. Я не зарабатываю 100к в месяц (как вы могли подумать) и подарить вам 16к не могу.
Привет!
У меня так угнали 20 тыс., после двух инкассаторских проверок (по их словам) - ничего не нашлось
Так что - с богом, но больше их банкоматами я не пользуюсь
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Причём тут фз115 и его ситуация?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Михаил, Вы, наверное, в Москве живёте или работаете в хорошей организации. У нас в Красноярске большинство людей получает наличными зарплату. А касательно моей ситуации, с чего Вы вообще взяли, что я зарплату получил? У меня существенно меньше заплата.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ваши слова, да инкассатору Тинькофф в уши)
Спасибо за мысли на этот счёт, отчасти согласен с вами. В плане доказывания, не хотел бы здесь это писать, но не все так однозначно плачевно, как вы написали. Есть объективное подтверждение этой сумме. По поводу долгой работы с банком я написал, потому что ещё месяц назад был довольным клиентом банка и удивлялся, как всё-таки хорошо работает система удаленного банкинга. И советовал этот банк всем. Думаю теперь довериться Альфе)
Здравствуйте.
Мы проверили банкомат и обнаружили 61100 рублей и 26 000 рублей, которые замялись, их вам зачислили. Также провели 2 инкассации и по их результату излишка в банкомате нет. Мы проверили все, что могли, если бы нашли дополнительные суммы, сразу бы зачислили их вам. Инкассация - это последняя инстанция, где можно найти деньги, но там их не обнаружили.
Ранее звонили вам, чтобы подробно обо всем рассказать.
61100+26000=87100
103000-87100=15900
Автор, как настроение? Чё делать? Сторублёвка ещё в вашу котлету затесалась