Странная история происходит в последнее время с Билайн и мобильным приложением на iOS. При попытке оплаты через приложение на мой основной номер сумма приходит на другой мой номер. Далее поддержка отправляет к девочкам в офис продаж. В офисе продаж девушка делает [большие глаза,] вид, что не понимает о чем я ей говорю.В результате либо предлагают выводить свои же деньги за комиссию, либо переводить свои деньги на мой номер за комиссию, смской на номер 7878. Единственное, что меня пока держит от ухода из клиентов Билайн – архивный тариф с безлимитным Интернетом за 33,33 руб в сутки, необходимый для работы. Цену за тариф Билайн смело поднял в одностороннем порядке, без моего согласия.Получается с моей точки зрения следующая картина – ООО [творит дичь] всеми способами навязывает платные услуги, за ошибки программистов ООО платит клиент.Расчёт владельцев бизнеса на то, что коллективного иска против ООО «Вымпелком» долго не будет?Update. Обновил приложение вручную из App Store. Повторил тест с оплатой. Оплата приходит правильно. Спишем на ошибку в прошлой версии приложения.
Здравствуйте, Игорь! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера и фио владельца, дату и сумму пополнения баланса. Хотим во всём разобраться.
Написал.