Краткая история работы с «Тинькофф», информация для размышления!

1. Февраль 2021 г. регистрацию ИП банк произвел со второго раза. Причину выяснить не смог.

31

Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, можем ограничить дистанционное банковское обслуживание на время проверки.
Уже выясняем детали тех моментов, о которых вы рассказали. Позже вернемся с комментариями.

Ответить

Вам бы так люди на требования платить кредит отвечали. "Мы не задерживаем оплату, мы можем ограничить поступление средств на время"

23
Ответить

Я не чего не спрашиваю

6
Ответить

Вы правы. Но у вас офисов нет. У вас только дистанционное обслуживание. В других банках можно хотя бы в офисе платежное поручение подписать.

Ответить