AliExpress даёт ответы по моему спору с поддельным товаром
Прошла неделя с момента публикации мною статьи, в которой я рассказал о покупке видеокарты на AliExpress.
К статье я прикреплял скрины и фото. Рассказал, что вместо заказанного мною товара мне пришла мягко говоря "какашка'.
В тот же день, под статье в комментарии написали от аккаунта АлиЭКспресс и попросили указать номер заказа
Я предоставил номер заказа и больше со мной никто не связывался. Разумеется я пишу в "поддержку" Али и спрашиваю как у них дела, чем занимаются, как проходит их день?!- но ответ как всегда не радует. Мой частый вопрос в их сторону - Ребята, друзья мои любимые, родненькие мои, что слышно по моему вопросу (я оспорил решение АЭ, т.к они закрыли спор в пользу продавца, хоть я и предоставил им тонны доказательств). Каждый раз на свой вопрос я получаю такие ответы!
Заметили эту фразу- Мы передали информацию для ускоренной проверки. Интересно, что там сейчас за скорость проверки если они все вот эти их скорости сложили воедино.
Такими темпами, я буду думать , что над моим спором будет сидеть сам Джек Ма и думать что происходит, как вопросик то решить. Реально уже очень интересно, как и кто производит осмотр таких дел и занимается ли кто то таким вообще или просто всем плевать...
Всем добра и позитива.