AliExpress даёт ответы по моему спору с поддельным товаром

Прошла неделя с момента публикации мною статьи, в которой я рассказал о покупке видеокарты на AliExpress.

К статье я прикреплял скрины и фото. Рассказал, что вместо заказанного мною товара мне пришла мягко говоря "какашка'.

AliExpress даёт ответы по моему спору с поддельным товаром

В тот же день, под статье в комментарии написали от аккаунта АлиЭКспресс и попросили указать номер заказа

AliExpress даёт ответы по моему спору с поддельным товаром

Я предоставил номер заказа и больше со мной никто не связывался. Разумеется я пишу в "поддержку" Али и спрашиваю как у них дела, чем занимаются, как проходит их день?!- но ответ как всегда не радует. Мой частый вопрос в их сторону - Ребята, друзья мои любимые, родненькие мои, что слышно по моему вопросу (я оспорил решение АЭ, т.к они закрыли спор в пользу продавца, хоть я и предоставил им тонны доказательств). Каждый раз на свой вопрос я получаю такие ответы!

Заметили эту фразу- Мы передали информацию для ускоренной проверки. Интересно, что там сейчас за скорость проверки если они все вот эти их скорости сложили воедино.

Такими темпами, я буду думать , что над моим спором будет сидеть сам Джек Ма и думать что происходит, как вопросик то решить. Реально уже очень интересно, как и кто производит осмотр таких дел и занимается ли кто то таким вообще или просто всем плевать...

Всем добра и позитива.

4 комментария

На данный момент отдел споров повторно рассматривает все обстоятельства дела и общается с продавцом. На проверку всей информации требуется время.

Сплошное враньё!! Ответа нет! Затягивают, продляют и тупотигнорчт!!!

Готовим с юристами иск в СУД И ЖАЛОБЫ РОСКОМНАДЗОР! АЛИЭКСПРЕСС УМЫШЛЕННО ЗАТЯГИВАЕТ И ПРОДЛЯЕТ СПОР!!! У ПРОДАВЦА НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! НАРУШАЮТ ВСЕ СРОКИ СОГЛАСНО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПЛЮЮТ КЛИЕНТУ В ЛИЦО!!!