Яндекс списывает деньги после удаления карты

Покупал товар на Маркете и случайно забыл снять галочку с привязки карты. Уже вечером Яндекс списал деньги (13.07.2022 22:36) за подписочную колонку (4156 рублей). Данная колонка была кирпичом уже 7 месяцев. Мы ее не использовали, да и не могли без оплаты подписки. Они единовременно списали денежные средства за прошедший срок. Тут все ок. Вопросов нет тк все по договору.

Пошел в поддержку Тинькофф и попросил отменить данную операцию. Банк сразу отменил ее и я в это же время отвязал карту (13.07.2022 23:33) в Яндекс Pay.

пруф, что карта была удалена
пруф, что карта была удалена

Уже 14.07.2022 в 10:26 было повторное списание средств, хотя никакой информации о моей карте у Яндекса уже не было. Те данная операция является неправомерной.

Выписка из Тинькофф
Выписка из Тинькофф

Это основная суть ситуации. Колонка здесь уже не причем) С меня списали деньги, хотя я не давал своего согласия и даже удалил информацию о своей карте.

Теперь про тех. поддержку Яндекс (совсем плохо) и Тинькофф (чуть лучше).

  1. Оператор Яндекса заверил меня, что повторное списание средств невозможно (даже технически) и что они списали деньги только 1 раз.
  2. После выписки из банка, они решили запросить помощи у своих коллег и дать мне оф. ответ на почту. (это было 19 июля)
  3. Спустя 10 ДНЕЙ они попросили такую же выписку, но с указанием часового пояса. Хотя в выписке указан московский адрес банка и я проживаю в СПБ. Видимо решили, что там может быть часовой пояс Камчатки))
  4. Тинькофф пока отказал в выдаче выписке с указанием часового пояса тк их справки типовые и идут с часовым поясом по МСК. Дополнить ее они не могут. UPD обещали как-нибудь помочь с этим вопросом. Возможно, что пришлют другой док. c указанием часового пояса
Яндекс списывает деньги после удаления карты
Яндекс списывает деньги после удаления карты
пруф. "Система списывает повторно деньги не ранее чем через 14 часов"
пруф. "Система списывает повторно деньги не ранее чем через 14 часов"

Итог. Ужасная поддержка Яндекса, которая просто динамит и дает шаблонные ответы уже 2 недели. В ситуации они никак не хотят разбираться. Сами себе противоречат. Фиг с этими 4к, уже дело принципа вывести их на чистую воду и понять, как были списаны денежные средства после удаления карты.

ps

уже на след. день по рекомендации банка карту заблокировал, а то мало ли, что еще взбредет Яндексу в голову. Они хранят данные о моей карте, даже после ее удаления

22
31 комментарий

Здравствуйте.

С нашей стороны ошибок не было. Если операция изначально была успешной и банк, обслуживающий торговую точку, предоставил услугу — он присылает запрос на списание, в котором мы не можем отказать.

Справку с указанием часового пояса отправили вам на электронную почту. По вопросу оспаривания — связались с вами по телефону и сообщили о сроках его рассмотрения. О результатах сообщим вам до 6 сентября 2022.

Ответить

хотя никакой информации о моей карте у Яндекса уже не было2022 год. Человек верит, что нажатие кнопочки "удалить карту" реально удаляет данные.

5
Ответить

Если у вас эта карта хоть в одном другом сервисе чмондекса сохранена - с неё будут списывать таким методом, проверено несколькими знакомыми на их личной практике.

2
Ответить

Согласен. Тут такие темы на vc были уже

Ответить

и что людей заставляет привязывать не виртуалки которую перевыпустил и забыл навсегда где чего понапривязывал ну и денег чисто под покупку на такую (либо лимит) и проблем таких не возникает

Ответить

Вроде не всегда есть такая возможность, вероятно, это как-то можно ограничивать, т.к. помню пытался куда-то привязать виртуальную, но ее не принимали.

Ответить

Я привязывал карту когда виртуалки еще не придумали

Ответить