{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс списывает деньги после удаления карты

Покупал товар на Маркете и случайно забыл снять галочку с привязки карты. Уже вечером Яндекс списал деньги (13.07.2022 22:36) за подписочную колонку (4156 рублей). Данная колонка была кирпичом уже 7 месяцев. Мы ее не использовали, да и не могли без оплаты подписки. Они единовременно списали денежные средства за прошедший срок. Тут все ок. Вопросов нет тк все по договору.

Пошел в поддержку Тинькофф и попросил отменить данную операцию. Банк сразу отменил ее и я в это же время отвязал карту (13.07.2022 23:33) в Яндекс Pay.

пруф, что карта была удалена

Уже 14.07.2022 в 10:26 было повторное списание средств, хотя никакой информации о моей карте у Яндекса уже не было. Те данная операция является неправомерной.

Выписка из Тинькофф

Это основная суть ситуации. Колонка здесь уже не причем) С меня списали деньги, хотя я не давал своего согласия и даже удалил информацию о своей карте.

Теперь про тех. поддержку Яндекс (совсем плохо) и Тинькофф (чуть лучше).

  1. Оператор Яндекса заверил меня, что повторное списание средств невозможно (даже технически) и что они списали деньги только 1 раз.
  2. После выписки из банка, они решили запросить помощи у своих коллег и дать мне оф. ответ на почту. (это было 19 июля)
  3. Спустя 10 ДНЕЙ они попросили такую же выписку, но с указанием часового пояса. Хотя в выписке указан московский адрес банка и я проживаю в СПБ. Видимо решили, что там может быть часовой пояс Камчатки))
  4. Тинькофф пока отказал в выдаче выписке с указанием часового пояса тк их справки типовые и идут с часовым поясом по МСК. Дополнить ее они не могут. UPD обещали как-нибудь помочь с этим вопросом. Возможно, что пришлют другой док. c указанием часового пояса
пруф. "Система списывает повторно деньги не ранее чем через 14 часов"

Итог. Ужасная поддержка Яндекса, которая просто динамит и дает шаблонные ответы уже 2 недели. В ситуации они никак не хотят разбираться. Сами себе противоречат. Фиг с этими 4к, уже дело принципа вывести их на чистую воду и понять, как были списаны денежные средства после удаления карты.

ps

уже на след. день по рекомендации банка карту заблокировал, а то мало ли, что еще взбредет Яндексу в голову. Они хранят данные о моей карте, даже после ее удаления

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

С нашей стороны ошибок не было. Если операция изначально была успешной и банк, обслуживающий торговую точку, предоставил услугу — он присылает запрос на списание, в котором мы не можем отказать.

Справку с указанием часового пояса отправили вам на электронную почту. По вопросу оспаривания — связались с вами по телефону и сообщили о сроках его рассмотрения. О результатах сообщим вам до 6 сентября 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
хотя никакой информации о моей карте у Яндекса уже не было

2022 год. Человек верит, что нажатие кнопочки "удалить карту" реально удаляет данные.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Если у вас эта карта хоть в одном другом сервисе чмондекса сохранена - с неё будут списывать таким методом, проверено несколькими знакомыми на их личной практике.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Согласен. Тут такие темы на vc были уже

Ответить
Развернуть ветку
неформат

и что людей заставляет привязывать не виртуалки которую перевыпустил и забыл навсегда где чего понапривязывал ну и денег чисто под покупку на такую (либо лимит) и проблем таких не возникает

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Вроде не всегда есть такая возможность, вероятно, это как-то можно ограничивать, т.к. помню пытался куда-то привязать виртуальную, но ее не принимали.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

из сервисов яши пользую только такси и убер соответственно, так вот без разницы куда привязать карту отобразится и там и там, ну и раньше можно было через гпэй вовсе без привязок, теперь вот снова везде привязывать - виртуалка тинька с лимитом отлично, перевыпустить пара кликов

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я привязывал карту когда виртуалки еще не придумали

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Ну возможно, что лень? Больше не буду лениться)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Полагаем, что после того, как мы отменили операцию и вернули деньги, произошло повторное списание.

Ситуация могла возникнуть из-за того, что операция полностью обработалась. Если операция изначально была успешной и банк, обслуживающий торговую точку, предоставил услугу - он присылает запрос на списание, в котором мы не можем отказать. В случае с подпиской на Яндекс.Станцию, вы согласились на автоматическое периодическое списание денег с вашего счета, согласно условиям подписки "Устройство по подписке", пункт 2.9: https://yandex.ru/legal/device_subscription_conditions/.

При этом, мы хотим подробнее разобраться в ситуации и постараться помочь вам.
Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Ответил в лс. Ну пока никто из ваших сотрудников меня об этом не информировал. Карту я отвязал сразу, когда была отмена операции. Только вот на след сутки с меня снова списали денежные средства.

Про само списание у меня нет вопросов. Списали 1 раз все верно. Зачем вы опять ссылаетесь на договор со страницы яндекса мне не очень понятно. вы теперь 1 компания?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

13 июля по вашему обращению с разблокировкой денег мы как раз и ответили:
"Сумма снова на счете. Мы разблокировали её.

Если вы хотите совершить повторную оплату – обратитесь в службу поддержки сервиса и получите подтверждение того, что операция неуспешна. Если операция была успешной и вам предоставят товар или услугу, сумма спишется снова и мы не сможем вернуть деньги."

Фактически операция успешная и Яндекс предоставил вам услугу, с договором которой вы согласились, когда оформляли Подписку на устройство.

Нет, мы не одна компания, однако ссылка ведет на договор, на которое дают согласие клиенты, пользующиеся данным устройством.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Суть поста в списние средств после удаления карты. Хватит уже писать про услугу. Не в ней дело. Ну и вы сами же вернули мне денежные средства после первого списания. С договором я не согласен, поэтому и перестал пользоваться колонкой.

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

Банк может вернуть средства сразу, если операция в авторизации. Но после возврата, магазин еще раз просит оплатить и это уже будет транзакция. Не имеет значения удалили ли вы карту, если ранее была авторизация, то она может пройти в транзакции, если возврат не согласован с магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Магазин (Яндекс) утверждает, что оплата была только 1 раз и, что никакого повторного списания не было. Яндекс считал, что никакой отмены не было. Пока я не показал выписку

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Михаил, здравствуйте!

Простите, что задержались с ответом на почте. Отыскали ваши обращения, ещё раз проверили аккаунт и платежи.
Мы ни в коем случае не храним данные вашего счёта после отвязки. После удаления данных карты из Яндекс ID мы технически не можем списывать платежи. На вашем аккаунте действительно накопился долг, а отвязка карты произошла на час позже списания платежа, только поэтому такой платёж возможен.

Хотим предложить альтернативный вариант решения с возвратом нам девайса, если он в хорошем рабочем состоянии. В этом случае мы можем предложить возврат последнего платежа. Подробности уже отправили вам на почту, будем ждать вашего решения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Вы снова не ответили на вопрос. Каким образом вы списали деньги через 12 часов после отвязки карты? В выписке есть 2 списания. Первое списание отменил банк

Ну и почему вы 2 недели не спешили с ответом, а теперь вдруг решили на почту написать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

С нашей стороны ошибок не было. Если операция изначально была успешной и банк, обслуживающий торговую точку, предоставил услугу — он присылает запрос на списание, в котором мы не можем отказать.

Справку с указанием часового пояса отправили вам на электронную почту. По вопросу оспаривания — связались с вами по телефону и сообщили о сроках его рассмотрения. О результатах сообщим вам до 6 сентября 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null