Приёмная
Murat

Рефинансирование ипотеки в «Тинькофф банке»

Моя история будет про попытку рефинасирования ипотеки в Тиньков. А точнее, про неудачную попытку рефинасирования и еще более неудачный опыт общения и взаимодействия с сотрудниками этого "заведения".

Итак, в 20-ых числах июля получил рассылку от Тиньков о том, что они запускают рефинансирование семейной ипотеки по ставке 4,99% и я подумал, а почему бы мне не перевести к ним ипотеку, оформленную в росбанке. Заполнив заявку и подав все необходимые документы мне подтвердили возможность рефинансирования, после чего назначили дату (24 июля) и время подписания документов. Но в назначенный на подписание документов день, мне рано утром позвонила представитель банка и сказала, что подписание не состоится, т.к. документы не готовы и договор еще находится на согласовании. Меня это удивило, т.к. условия были согласованы и я подходил под необходимые параметры для рефинансирования. Написав в чате в мобильном приложении вопрос в чем заключается проблема, меня заверили, что она чисто технического характера и будет решена в течение дня. В этот же день мне предложили перенести подписание документов на следующий день (25 июля) и согласовали время, но уже поздно вечером заявка была вновь отменена, причина все та же - техническая неполадка.

И вот в течение недели с 25 июля меня в чате мобильного приложения регулярно кормили обещаниями, что вот-вот техническую проблему устранят и мы подпишем документы. Но сегодня в моб. приложении пришло пуш-уведмоление, что заявка отменена. Я задал вопрос в чат, в чем проблема и почему заявку отменили, оператор ответила, что это сделано ею, т.к. провести дальше эту заявку не получается из-за технических проблем и попросила создать новую. Новую заявку у меня создать не получилось - она автоматом была отклонена. Написав в очередной раз в поддержку, оператор взяла паузу и вернулась уже с ответом, что, к сожалению, моя заявка на рефинансирование в принципе отклонена.

Т.е. сотрудники банка в течение полутора недель просто вешали мне лапшу на уши, что имеется техническая проблема с заявкой, а в итоге причина другая - заявка в принципе не согласована. Ну и как это назвать корректным словом, чтобы мой отзыв прошел цензуру? Уважаемые сотрудники банка, ваш банковский сервис и вся ваша сопутствующая экосистема скатывается в сточную канаву, если раньше я был достаточно лоялен вашему банку, то последние события, связанные с уровнем брокерского обслуживания и вот последний кейс с рефинасированием ипотеки, все сильнее заставляют меня задуматься об отказе от услуг вашего банка.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Долгоруков

Так может эта заявка и рассматривалась все это время, тип технические сбои - могут просто не написать "сорян, у нас тут цб опять тупит"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

доверять серьезные вещи, которые не страшно потерять тинькову я бы не стал. стремно рефинансироваться там, и однажды оказаться лишенным вдруг доступа к их прекрасному ДБО.
учитывая количество жалоб, даже с учетом, что в 99% из них авторы "сами виноваты", шансов поиметь геморрой с тиньковым слишком высок, чтобы рисковать квартирой.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

Если уже отказали, то отказали. Не думаю, что у них в планах было тянуть время, просто так не проводили бы время с клиентом и не пытались ответить на все вопросы. Поэтому технический сбой мог быть отказ, но система чет баг выкатила и не могли увидеть точно

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вообще непонятно, как вы поняли, что 24 у вас рефинансирование.

У вас должен быть договор и прочих бумаги, которые согласованы сторонами.

У вас это было 23 числа? Если да, то заявка не могла быть отклонена.
Если нет, то откуда вы гляди что 24 будет рефинансирование?

Ответить
Развернуть ветку
Murat
Автор

Методом дедукции, как же еще?) А как обычно вы понимаете, что условия удовлетворяют обе стороны и вы готовы заключить соглашение?

Например, моя заявка прошла согласование, после того, как я предоставил необходимую информацию и документы, которые у меня запросил банк, представитель банка озвучил мне все условия в чате, выслал шаблоны документов и мы согласовали дату и время подписания документов, о чем я получил соответствующие подтверждения, в том числе и на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вы же понимаете, что банк может отказать вам в ипотечном кредитовании НА любом этапе ДО подписаний кредитного договора?
И это не такой уж редкий случай

Понятно, что ТП оформила этот отказ максимально криво. Но юридически банк имеет право отказать вам на этапе подписания документов.

Другое дело - почему вам отказали. Это похоже на отказ по линии СБ - именно они тормозят выдачу кредитов на последней стадии

Ответить
Развернуть ветку
Murat
Автор

Конечно же я понимаю, что банк может отказать в выдаче кредита. Но этот шаг в процессе должен быть раньше, чем назначение даты и времени встречи для подписания документов. При этом, два дня мне названивала специалист банка с желанием ответить на вопросы по условиям договора, чтобы максимально ускорить назначение встречи для подписания документов. И по итогу уже в день встречи мне звонит представитель, которая должна была привезти документы и говорит, что подписание не состоится. То есть Тиньков максимально через жопу организовал процесс обработки и согласования заявок от клиентов, от чего у меня максимально и пригорает.

По поводу причин отказа - у меня есть гипотеза, что это внутренний мораторий на рефинансирование кредитов из Росбанка, владельцем которого стал Потанин и он же с недавнего времени является совладельцем Тиньков. Смысл перекладывать деньги из одного кармана в другой, так ещё и под меньший процент.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

менеджеры готовящие ваше рефинансирование, могут быть и не в курсе, что у какого-то подразделение есть сомнения или пришла разнарядка не рефить кредиты из Росбанка.
Они такие слепые котята, как и вы.
А в других нет таких же условий?

Ответить
Развернуть ветку
Murat
Автор

ну то есть вы считаете, что такая работа банка, когда функции внутри между собой не согласованы и одна из функций может принимать решение, при этом не имея все необходимой информации для этого, озвучивать его клиенту, а потом и вовсе его переигрывать - это норма?
у меня другое мнение на этот счет.
в общем, не вижу смысла дальше продолжать нашу дискуссию, каждый при своем мнении

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

ага, сам работал в банке на ипотеке. И сделки прекращали уже в банке на подписании кредитника. И за день меняли условия и отменяли. Причины менеджерам , которые ведут сделки, даже не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

Почему Тинькофф прокидывает людей на этапе «вступления в клуб» (оформления страховки/кредита/дбо), люди дико недовольны, справедливо жалуются, иногда даже сразу называют его плохим банком, но вообще не понимают что это «знак судьбы», все равно пытаясь стать клиентом банка любой ценой?

Ответить
Развернуть ветку
Murat
Автор

я давно пользуюсь услугами Тиньков-банка, лет 5-6 точно, и как таковых претензий за это время у меня к ним не было, но последнее время они пробивают дно за дном и от этого не может не пригорать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

Согласен, это "знак судьбы", уж лучше в другой банк. Мне хватило в марте прилета новых пользователей, которым срочно переводы понадобились - как итог все мои операции начали так же задерживаться. Ну нахрен, оставьте банк в покое, дайте мне спокойно им пользоваться))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы подробнее разобрать эту ситуацию. Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

24 и 25 июля по техническим причинам не смогли с вами встретиться.

В период с 25 по 30 число мы обещали назначить вам встречу на 30 июля, но и наша вина в том, что мы не уведомляли вас о решении вопроса и всегда обещали вернуться, но сами этого не делали. Мы виноваты. Извините.

1 августа вы уточнили, почему мы отклонили заявку. Мы ответили, что заявку отменили по техническим причинам и нужно оставить новую. Также мы гарантировали, что утвердим заявку, но после того, как вы ее оставили - получили сразу же отказ. На что вам ответили: "извините сейчас не можем одобрить заявку". Проведем работу над ошибками. Простите.

Мы с вами связались и дали рекомендации по вашей ситуации. Также предоставили вам небольшой бонус за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null