Ozon не возвращает деньги

Всем Здравствуйте! Хочу Вам рассказать правду о интернет магазине Ozon, как там нагло обманывают людей.

Моя история начинается с того, что я заказал себе наушники Airpods 3 из раздела уценки, причиной уценки являлось «повреждена заводская упаковка». Что для Вас значит эта фраза? Наверное каждый подумает, что упаковка помята или загрязнена, так и подумал я. Когда ко мне пришел долгожданный товар, оказалось, что заводские пломбы Apple сорваны и были заменены пломбой Озон синего цвета, то есть товар был вскрыт, чего не было указано в причинах уценки. Мне это не понравилось и я даже не вскрывая упаковки (не срывая пломбу Озон) пошел возвращать товар обратно. Мою заявку на возврат одобрили и я благополучно вернул наушники в пункт выдачи, где мне сказали, что деньги вернутся в течение 5 дней. В личном кабинете же было указано, что наушники находятся на проверке комплектации, собственно, у Озона и будет это происходить в течение 10 дней. На девятый день этой проверки в личном кабинете я увидел статус возврата, в котором было указано, что товар не прошел проверку на складе Озон. Пообщавшись с поддержкой в приложении мне сказали, что возвращенный товар не соответствует купленному. Возникает вопрос: каким образом товар может не соответствовать, если мною упаковка не была вскрыта, на что поддержка сказала мне ожидать ответа в течение 3 дней.

На следующий день зайти в приложение в свой аккаунт я уже не смог, меня заблокировали… Спрашивается за что… Мне пришлось написать поддержке Озон, теперь уже на почту, где вот уже в течение двух недель обещают дать ответ в течение либо трех дней, как было ранее; либо в течение неопределенного срока и утверждают, что про меня никто не забыл и коллеги усердно трудятся над решением вопроса.

Как я понимаю, деньги за купленный товар Озон мне возвращать не собирается. Видимо, Озон ждет когда я забуду про деньги и кормит меня завтраками для этого. В данном интернет магазине я больше ничего покупать не собираюсь и Вам не советую, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации как я! Надеюсь, Озон примет меры и с другими покупателями такой проблемы не случится.

Оставляю номер этого заказа на случай, если, вдруг, мой пост увидит Ozon: 0106525946-0001.

Ниже приведены примеры их типовых ответов:

88
42 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не соглашусь, заказывал через Озон из Китая роутеры, 4 шт на 24000 руб. Пришло раньше срока на 3 недели и всё в порядке. Бывает иногда не везёт, но думаю этот вопрос решиться положительно для автора. Наберитесь терпения, всем мира и добра!

1
Ответить

Деньги не вернут, Маликову на зарплату ушли. Озон, зон, зон...

2
Ответить

Автор, лично я всегда трактовал фразу "повреждена заводская упаковка", как то, что упаковка может быть мятой, испачканной, иметь ссадины или быть надорванный, а также то, что упаковка могла быть вскрытой.

Я не знаю, какие определения даёт сам Озон, но вам бы стоило озаботиться этим ДО покупки.

1
Ответить

Вы правы, но, к сожалению, не подумал, так как у всех других наушников указано, что коробка вскрыта, а тут нет.. Вот и решил, что все запечатано…

1
Ответить

03.08.2022 - OZON-KOBZON горит в Москве, боХ наказал Ozon за их махинации, порадуйся немножко

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить