Ozon не возвращает деньги

Всем Здравствуйте! Хочу Вам рассказать правду о интернет магазине Ozon, как там нагло обманывают людей.

Моя история начинается с того, что я заказал себе наушники Airpods 3 из раздела уценки, причиной уценки являлось «повреждена заводская упаковка». Что для Вас значит эта фраза? Наверное каждый подумает, что упаковка помята или загрязнена, так и подумал я. Когда ко мне пришел долгожданный товар, оказалось, что заводские пломбы Apple сорваны и были заменены пломбой Озон синего цвета, то есть товар был вскрыт, чего не было указано в причинах уценки. Мне это не понравилось и я даже не вскрывая упаковки (не срывая пломбу Озон) пошел возвращать товар обратно. Мою заявку на возврат одобрили и я благополучно вернул наушники в пункт выдачи, где мне сказали, что деньги вернутся в течение 5 дней. В личном кабинете же было указано, что наушники находятся на проверке комплектации, собственно, у Озона и будет это происходить в течение 10 дней. На девятый день этой проверки в личном кабинете я увидел статус возврата, в котором было указано, что товар не прошел проверку на складе Озон. Пообщавшись с поддержкой в приложении мне сказали, что возвращенный товар не соответствует купленному. Возникает вопрос: каким образом товар может не соответствовать, если мною упаковка не была вскрыта, на что поддержка сказала мне ожидать ответа в течение 3 дней.

На следующий день зайти в приложение в свой аккаунт я уже не смог, меня заблокировали… Спрашивается за что… Мне пришлось написать поддержке Озон, теперь уже на почту, где вот уже в течение двух недель обещают дать ответ в течение либо трех дней, как было ранее; либо в течение неопределенного срока и утверждают, что про меня никто не забыл и коллеги усердно трудятся над решением вопроса.

Как я понимаю, деньги за купленный товар Озон мне возвращать не собирается. Видимо, Озон ждет когда я забуду про деньги и кормит меня завтраками для этого. В данном интернет магазине я больше ничего покупать не собираюсь и Вам не советую, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации как я! Надеюсь, Озон примет меры и с другими покупателями такой проблемы не случится.

Оставляю номер этого заказа на случай, если, вдруг, мой пост увидит Ozon: 0106525946-0001.

Ниже приведены примеры их типовых ответов:

0
42 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Не соглашусь, заказывал через Озон из Китая роутеры, 4 шт на 24000 руб. Пришло раньше срока на 3 недели и всё в порядке. Бывает иногда не везёт, но думаю этот вопрос решиться положительно для автора. Наберитесь терпения, всем мира и добра!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крипто-Мойша

Деньги не вернут, Маликову на зарплату ушли. Озон, зон, зон...

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Автор, лично я всегда трактовал фразу "повреждена заводская упаковка", как то, что упаковка может быть мятой, испачканной, иметь ссадины или быть надорванный, а также то, что упаковка могла быть вскрытой.

Я не знаю, какие определения даёт сам Озон, но вам бы стоило озаботиться этим ДО покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Вы правы, но, к сожалению, не подумал, так как у всех других наушников указано, что коробка вскрыта, а тут нет.. Вот и решил, что все запечатано…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Happy Happy

03.08.2022 - OZON-KOBZON горит в Москве, боХ наказал Ozon за их махинации, порадуйся немножко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета

Сталкивалась с такой же ситуацией Сообщите вернут ли Вам деньги в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Обязательно сообщу) но пока результата ноль

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И не забудьте указать им о необходимость неустойки за каждый день, начиная с 11, после возврата товара на пвз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, здравствуйте. Пошли разбираться детальнее в этой ситуации. Проверим ещё раз возвращенную коробку и товар на складе и камеры с упаковки при отправке вам. Вернёмся с комментариями завтра. Возвращенные футболки также проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Озон, снова здравствуйте, как там дела с решением? Обещали сегодня дать ответ… или это опять было очередное обещание?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, ещё разбираемся в ситуации. Просим понять и простить, нужно ещё время.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Интересно узнать, сколько же мне еще ждать решения вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за наушники отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите что решение вопроса заняло больше времени, чем планировали.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Я бы хотел узнать платится ли какая-то неустойка за то что деньги вернули позднее 10 дней с момента возврата в пункт выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Да, 1% за каждый день)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

В общем, деньги вернули за наушники и сказали, что вернули в личный кабинет неустойку. Личный кабинет заблокирован… как оттуда деньги вывести непонятно.. Молчат пока что, но опять обещали вернуться ко мне)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну номинально это не считается возвратом, т.к вы же не можете вывести средства, поэтому неустойка начисляется дальше

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Также отдельно считается и неустойка по 395 гк рф, т.к они не взаимозаменяемые.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Еще прошу разблокировать аккаунт, раз уж все решилось

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Я жду ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как только появятся новости, мы сразу же вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Разблокируйте аккаунт мой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Компенсацию зачислили на баланс личного кабинета. Проверьте, можете ли вы сейчас зайти в аккаунт и сделать заявку на вывод средств?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Нет, не могу зайти в аккаунт. Вот что выдает:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нам нужно время, чтобы разобраться. Потом мы сразу же к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Почему бы Вам не перевести компенсацию на карту?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Здравствуйте, как-то долго вы решаете проблему с передачей мне неустойки. Как долго еще можно ждать? Вы собираетесь мне разблокировать аккаунт, чтобы я получил компенсацию за неустойку или нет? Я хочу быстрого решения проблемы, почему заставляете так долго ждать…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, увы, некоторые проблемы требуют больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

и как долго еще ждать? мне нужна компенсация неустойки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер. Пока решения со входом в аккаунт нет, простите. Но понимаем, что вы хотите как можно скорее вывести деньги. Мы можем помочь оформить перевод. Для этого в чат или можно нам в ЛС пришлите данные для банковского перевода: расчётный счёт, БИК банка и полные ФИО получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александр! Деньги отправили в банк, зачислятся в течение 2-3 рабочих дней.
Информация о возврате есть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А вкладка доступна без авторизации, или, отвечая, вы забыли, что его заблокировали?😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Клиента не блокировали, но ошибка при входе сохраняется. Пока решаем этот момент. Без авторизации не получится посмотреть "Баланс средств", надо было подметить это.

Ответить
Развернуть ветку
Tassadar

От уважаемой компании хотелось бы больше информации чем "мы решили вернуть вам деньги" о том, что пошло не так, и что вы собираетесь сделать, чтобы такого больше было.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Отлично, жду. Спасибо за такой быстрый ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

А где там вообще пломба на упаковке наушников? Прозрачный кружок скотча который?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Карче
Автор

Вот с такой пломбой пришли наушники.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда
null