Ozon не возвращает деньги
Всем Здравствуйте! Хочу Вам рассказать правду о интернет магазине Ozon, как там нагло обманывают людей.
Моя история начинается с того, что я заказал себе наушники Airpods 3 из раздела уценки, причиной уценки являлось «повреждена заводская упаковка». Что для Вас значит эта фраза? Наверное каждый подумает, что упаковка помята или загрязнена, так и подумал я. Когда ко мне пришел долгожданный товар, оказалось, что заводские пломбы Apple сорваны и были заменены пломбой Озон синего цвета, то есть товар был вскрыт, чего не было указано в причинах уценки. Мне это не понравилось и я даже не вскрывая упаковки (не срывая пломбу Озон) пошел возвращать товар обратно. Мою заявку на возврат одобрили и я благополучно вернул наушники в пункт выдачи, где мне сказали, что деньги вернутся в течение 5 дней. В личном кабинете же было указано, что наушники находятся на проверке комплектации, собственно, у Озона и будет это происходить в течение 10 дней. На девятый день этой проверки в личном кабинете я увидел статус возврата, в котором было указано, что товар не прошел проверку на складе Озон. Пообщавшись с поддержкой в приложении мне сказали, что возвращенный товар не соответствует купленному. Возникает вопрос: каким образом товар может не соответствовать, если мною упаковка не была вскрыта, на что поддержка сказала мне ожидать ответа в течение 3 дней.
На следующий день зайти в приложение в свой аккаунт я уже не смог, меня заблокировали… Спрашивается за что… Мне пришлось написать поддержке Озон, теперь уже на почту, где вот уже в течение двух недель обещают дать ответ в течение либо трех дней, как было ранее; либо в течение неопределенного срока и утверждают, что про меня никто не забыл и коллеги усердно трудятся над решением вопроса.
Как я понимаю, деньги за купленный товар Озон мне возвращать не собирается. Видимо, Озон ждет когда я забуду про деньги и кормит меня завтраками для этого. В данном интернет магазине я больше ничего покупать не собираюсь и Вам не советую, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации как я! Надеюсь, Озон примет меры и с другими покупателями такой проблемы не случится.
Оставляю номер этого заказа на случай, если, вдруг, мой пост увидит Ozon: 0106525946-0001.
Ниже приведены примеры их типовых ответов:
Комментарий недоступен
Не соглашусь, заказывал через Озон из Китая роутеры, 4 шт на 24000 руб. Пришло раньше срока на 3 недели и всё в порядке. Бывает иногда не везёт, но думаю этот вопрос решиться положительно для автора. Наберитесь терпения, всем мира и добра!
Комментарий недоступен
Деньги не вернут, Маликову на зарплату ушли. Озон, зон, зон...
Автор, лично я всегда трактовал фразу "повреждена заводская упаковка", как то, что упаковка может быть мятой, испачканной, иметь ссадины или быть надорванный, а также то, что упаковка могла быть вскрытой.
Я не знаю, какие определения даёт сам Озон, но вам бы стоило озаботиться этим ДО покупки.
Вы правы, но, к сожалению, не подумал, так как у всех других наушников указано, что коробка вскрыта, а тут нет.. Вот и решил, что все запечатано…
Комментарий недоступен
03.08.2022 - OZON-KOBZON горит в Москве, боХ наказал Ozon за их махинации, порадуйся немножко
Комментарий недоступен
Сталкивалась с такой же ситуацией Сообщите вернут ли Вам деньги в итоге
Обязательно сообщу) но пока результата ноль
И не забудьте указать им о необходимость неустойки за каждый день, начиная с 11, после возврата товара на пвз.
Саша, здравствуйте. Пошли разбираться детальнее в этой ситуации. Проверим ещё раз возвращенную коробку и товар на складе и камеры с упаковки при отправке вам. Вернёмся с комментариями завтра. Возвращенные футболки также проверим.
Озон, снова здравствуйте, как там дела с решением? Обещали сегодня дать ответ… или это опять было очередное обещание?
Саша, ещё разбираемся в ситуации. Просим понять и простить, нужно ещё время.
Интересно узнать, сколько же мне еще ждать решения вопроса?
Деньги за наушники отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите что решение вопроса заняло больше времени, чем планировали.
Я бы хотел узнать платится ли какая-то неустойка за то что деньги вернули позднее 10 дней с момента возврата в пункт выдачи?
Да, 1% за каждый день)
В общем, деньги вернули за наушники и сказали, что вернули в личный кабинет неустойку. Личный кабинет заблокирован… как оттуда деньги вывести непонятно.. Молчат пока что, но опять обещали вернуться ко мне)
Ну номинально это не считается возвратом, т.к вы же не можете вывести средства, поэтому неустойка начисляется дальше
Также отдельно считается и неустойка по 395 гк рф, т.к они не взаимозаменяемые.
Уточняем.
Еще прошу разблокировать аккаунт, раз уж все решилось
Я жду ответа!
Как только появятся новости, мы сразу же вернёмся.
Разблокируйте аккаунт мой.
Компенсацию зачислили на баланс личного кабинета. Проверьте, можете ли вы сейчас зайти в аккаунт и сделать заявку на вывод средств?
Нет, не могу зайти в аккаунт. Вот что выдает:
Нам нужно время, чтобы разобраться. Потом мы сразу же к вам.
Почему бы Вам не перевести компенсацию на карту?
Здравствуйте, как-то долго вы решаете проблему с передачей мне неустойки. Как долго еще можно ждать? Вы собираетесь мне разблокировать аккаунт, чтобы я получил компенсацию за неустойку или нет? Я хочу быстрого решения проблемы, почему заставляете так долго ждать…
Саша, увы, некоторые проблемы требуют больше времени.
и как долго еще ждать? мне нужна компенсация неустойки!
Александр, добрый вечер. Пока решения со входом в аккаунт нет, простите. Но понимаем, что вы хотите как можно скорее вывести деньги. Мы можем помочь оформить перевод. Для этого в чат или можно нам в ЛС пришлите данные для банковского перевода: расчётный счёт, БИК банка и полные ФИО получателя.
Здравствуйте, Александр! Деньги отправили в банк, зачислятся в течение 2-3 рабочих дней.
Информация о возврате есть во вкладке "Баланс средств".
А вкладка доступна без авторизации, или, отвечая, вы забыли, что его заблокировали?😅
Клиента не блокировали, но ошибка при входе сохраняется. Пока решаем этот момент. Без авторизации не получится посмотреть "Баланс средств", надо было подметить это.
От уважаемой компании хотелось бы больше информации чем "мы решили вернуть вам деньги" о том, что пошло не так, и что вы собираетесь сделать, чтобы такого больше было.
Отлично, жду. Спасибо за такой быстрый ответ!
А где там вообще пломба на упаковке наушников? Прозрачный кружок скотча который?
Вот с такой пломбой пришли наушники.