Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.

Краткая предистория.

28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:

Стандартная отбивка, и ковид тут ни при чем 
Стандартная отбивка, и ковид тут ни при чем 

На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.

Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:

А если бы я не написал еще раз в поддержку - как бы я узнал, что возврат осуществляет организатор Волков ПРО? 
А если бы я не написал еще раз в поддержку - как бы я узнал, что возврат осуществляет организатор Волков ПРО? 

Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:

Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:

Люди уже 4 месяц не получают возврат, о чем вы говорите? 
Люди уже 4 месяц не получают возврат, о чем вы говорите? 

Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).

В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.

UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет
2
83 комментария

Та же ситуация, ровно то же самое отвечают по линдеману. Подскажите, возврат произошел в результате чего: Яндекс вернул или Волков? Мне Волков не отвечает

1
Ответить

Он же написал в банк свой обратился с карты какого он покупал билеты альфа банк . Возврат билетов по чарджбэк.

Сама буду билеты возвращать на этот концерт 11 декабря 2023 г .
Волков ответили , типо ждите даты переноса .

Развод полной воды , собирают деньги и их же крутят . Я 10 месяцев назад 22 тыс заплатила .
И жду теперь у моря погоды .

1
Ответить

Волков мне ответил , типо ждите , будет новая дата .
Они расчитывать что народ забудет про свои деньги , махнёт рукой .
Тинькофф банк не пояснил с кого списали .
Попробую узнать .

Ответить

Вот Тинькофф на этом сайте его представитель , мне ответили .

Ответить

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.

Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту [email protected].

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить

Я покупал у вас 2 билета на Тилля Линдеманна. Сначала ваша поддержка говорила что об отмене концертов не знает, потом пишут что ВЫ НИЧЕГО поделать не можете
За что тогда комиссию содрали с меня, м??

3
Ответить

Вы понимаете, что он их не проводит? Посмотрите в обсуждениях, нет ни одного человека, кто бы получил рефанд, а вы везде отписываетесь, о том, как стараетесь сделать все, белые и пушыстые.

Плохо стараетесь, не тянет на 10% комиссии.

Ответить