{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Елена

Озон разбил товар и не компенсирует всю сумму

Здравствуйте, хочу рассказать о неприятном инциденте, с которым столкнулась при работе с ОЗОНом.

Я отгрузила заказ по системе FBS, через пункт приема/выдачи ОЗОНа. Товар был проверен (есть видео).

Покупатель оформил возврат, указав причину: «товар был поврежден».

Товар был возвращен в разбитой коробке, с дефектами и со сломанным игровым полем. Я уже была в такой ситуации с ОЗОНом, и все закончилось благополучно. Озон компенсировал 100% за сломанный стол. В этом же случае, всё иначе.

Была создана заявка на возврат денежных средств. Все запрашиваемые документы, фото, видео были отправлены в тех.поддержку.

Получила ответ: «Похоже, мы и правда повредили ваш товар при транспортировке. Понимаем, что это наш недочёт, готовы компенсировать 50% от цены за вычетом комиссии»

Да, возможно, есть товары, где можно ограничиться компенсацией 50%. Я же продаю настольные футболы. Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации.

На мою просьбу рассмотреть заявку о полной компенсации стоимости товара, тех.поддержка ОЗОНа отказала.

По итогу ОЗОН признаёт свою 100% вину, но компенсирует 50% стоимости товара, который нельзя продать и использовать.

Надеюсь меня услышат представители ОЗОНа и смогут решить проблему. Если ситуация не решится положительно, буду обращаться в суд. Все доказательства при мне (фото, видео, документы)

0
23 комментария
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Ссылку на ваш стол пришлите, заценим.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день!

Регламент по компенсациям и правда поменяли несколько месяцев назад — если товар повреждён, выплатим 50%, больше согласовать не сможем. Товар всё ещё можно продать с уценкой — как раз недавно открыли её и для FBS: ozon.ru/t/NkNrKE1

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Вы пост читали? Про какую уценку идет речь? "Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Коллеги предложили с учётом этого фактора самый высокий процент компенсации. Понимаем, что не все возвраты можно после продать даже по уценке, поэтому пока думаем, в каких случаях сможем брать на себя больше ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Начните с этого инцидента: за сломанный товар вы ответственность взяли, но компенсировать всю сумму отказываетесь.
При каждой отправке товара, я рискую уйти в минус.
Если у ОЗОНа нет понимания , что нужно нести больше ответственности. Как развивать продажи ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как раз делим риски с вами, поэтому компенсации и есть в принципе. А для повреждённых товаров ввели уценку — видим, что покупатели охотно берут такие позиции

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Вы пост читали? Комментарии ваших коллег? Про какую уценку идет речь? "Сломанное игровое поле является деталью, без которой они не функционируют и не подлежат реализации"

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Ovchinnikov

Ну так купите сами себе домой у Елены, раз верите в спрос на настольный футбол с промятым полем, блин. Смешно даже. Я вот такое бы никогда не купил, хотя в отдельных случаях уценка это ок, но не тут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

они думаю, что фигурки футболистов можно продать как ЗИП

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А чем повреждение товара отличается от его уничтожения?

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Ахахах, сгоревшие недавно товары на складе товары тоже будете предлагать продавать с уценкой?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Нет, их компенсируем. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

нашли хоть, кто поджег-то?

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

погоди, они там новый пункт в оферте задним числом просунуть пытаются, тогда платить вообще не придется)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Колесников

Мы все сломали, но ничего платить не хотим:) огонь подход. Может вам стоит выплачивать 100% возврат и самим выставлять на продажу сломанный хлам от лица Ozon? Почему ваш косяк должен стать проблемой и болью продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сталин

Так выкупайте у людей товар по полной стоимости, раз вы согласились что вы его повредили, и продавайте через свой раздел барахла )))) Любой суд встанет на сторону потерпевшей стороны. Так вы еще и компенсацию морально вреда заплатите!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не переживайте! Им прилетела карма. Сгорело всё к х@ям!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерофеев

Так в том то и проблема, что сгорел не их товар, а продавцов. Их только помещение склада.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

здание тоже может быть в аренде.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

ёжики кололись но продолжали..
если упаковка уже ранее повреждали, может стоит пересмотреть упаковку?
нужна рассчитывать на то, что грузчики из аэропорта, будут швырять и кидать и ставить сверху.
Как в озоне так и в службе доставки..

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Был другой стол, отправляли через КГТ партнера ОЗОН. Упаковка максимально плотная, по всем стандартам, заводская упаковка + дополнительная упаковка от меня.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

а есть которые юристы тут здесь?

идиотское правило "мы признаём, что испортили, но вернём половину" как-то с Правом соотносится?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null