Мне дали чек о возврате. Начала переживать в конце мая, что деньги не зачислены мне на карту, звонила и в Детский мир в банк и везде ждите-ждите. В Сбербанке вообще попросили ждать больше 30 дней. Обращалась в розничный магазин, директор сняла скан с чеков и сказала, что уточнит в бухгалтерии и позвонит сообщит информацию, но звонка не было. До сих пор нет никакого решения ситуации. Посодействуйте, пожалуйста.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Ирина Игнатова Вконтакте. Проверим ситуацию
Здравствуйте!
Не получили от вас письмо 😔
Подскажите, пожалуйста, вопрос уже решен? Если нет, ждем данные на почту.
Добрый день, ждала еще информацию от Детского мира, но там только обратитесь в банк. Написала Вам на почту. СПасибо