«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Проверить самому нельзя никак, а служба его поддержки дает противоречивые ответы

В процессе решения описанных в предыдущем посте проблем с начислением кэшбэка в "Альфа-банке" (разрешить в итоге удалось) обратил внимание на активно продвигаемую акцию "Акбарс банка" - 10% кэшбэка за все операции.

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

И тут начались новые злоключения. Дело в том что сумму начисляемого кэшбэка в приложении - в отличие от любых других банков (будь то Альфа, Home Credit, Tinkoff) - "Акбарс банк" не показывает. Там просто транзакции - и все.

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Перерыл все приложение и онлайн банк - нет нигде! Обращаюсь в поддержку - надо регистрироваться на отдельном сайте программы лояльности! Вот там и будет показывать. Вот ответ из чата (где вызвать оператора вообще не предусмотрено):

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Вот ответ с официальной страницы банка в "ВКонтакте" (она еще как-то спасает - там люди отвечают):

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Только вот зарегистрироваться не удается - после ввода данных карты и смс просто выкидывает обратно на начало авторизации.

Специалисты банка несколько дней решали вопрос и наконец-то ответили - а вы и не можете на сайте программы лояльности зарегистрироваться! потому что в программе лояльности не участвуете!

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Ничего себе! И знаете почему? цитирую "кэшбэк у вас начисляется золотом". Хотя подавал заявку я на рублевый кэшбэк.

Дальше я начинаю удивляться и в службе поддержки такие "а ну раз вы участвуете в акции - тогда наверное у вас кэшбэк рублевый будет". Хотя только что их "специалисты" смотрели-смотрели и увидели другое.

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Отдельная песня - колл-центр, ожидание в котором всегда 15 минут. И оператор требует назвать помимо ФИО и даты рождения еще и номер и серию паспорта. А про начисление кэшбэка говорит "до 15 числа следующего месяца - точных дат у нас в банке нет".

22
34 комментария

Акционный кешбек - отдельный и его не видно, сильно подозреваю, что софт написать не осилили. Обычный во время акции не начисляется. В правилах так то всё написано. В чём именно у Вас проблема?

3
Ответить

В любом другом банке и акционный показывается в каждой транзакции (например в Хоум Кредит был 10% кэшбэк при оплате смартфоном - и он показывался в каждой транзакции сколько будет начислено). Ничего технически сложного в этом нет и никакой отдельный софт писать не надо.

А проблема в том, что я не хочу через полтора месяца вдруг оказаться перед ситуацией когда мне придет кэшбэк золотом, например. В самом банке путаются с ответами - что и когда начисляется

1
Ответить

Вот ради интереса порылся в прошлогодних переписках с Хоум Кредит - видите? у них заходишь в приложении и видишь сколько будет начислено вполне себе акционного 10% кэшбэка (у них тогда был косяк правда с датой начала активации карты). Никакой отдельный софт для этого не нужен

Ответить

с головой и свободным временем похоже)

Ответить

Вот и еще боты подоспели минусовать все комментарии https://vc.ru/u/920224-631-052 Какой однако клиентоориентированный банк!

1
Ответить

@Инспектор
Вот так надо ботов репортить

1
Ответить

@Инспектор
тут наблюдаются нашествия минусующих все (и ничего не пишущих по существу) юзернеймов с пустыми профилями
https://vc.ru/u/920224-631-052
https://vc.ru/u/920224-631-052
Примите меры

Ответить