{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам

Проверить самому нельзя никак, а служба его поддержки дает противоречивые ответы

В процессе решения описанных в предыдущем посте проблем с начислением кэшбэка в "Альфа-банке" (разрешить в итоге удалось) обратил внимание на активно продвигаемую акцию "Акбарс банка" - 10% кэшбэка за все операции.

И тут начались новые злоключения. Дело в том что сумму начисляемого кэшбэка в приложении - в отличие от любых других банков (будь то Альфа, Home Credit, Tinkoff) - "Акбарс банк" не показывает. Там просто транзакции - и все.

Перерыл все приложение и онлайн банк - нет нигде! Обращаюсь в поддержку - надо регистрироваться на отдельном сайте программы лояльности! Вот там и будет показывать. Вот ответ из чата (где вызвать оператора вообще не предусмотрено):

Вот ответ с официальной страницы банка в "ВКонтакте" (она еще как-то спасает - там люди отвечают):

Только вот зарегистрироваться не удается - после ввода данных карты и смс просто выкидывает обратно на начало авторизации.

Специалисты банка несколько дней решали вопрос и наконец-то ответили - а вы и не можете на сайте программы лояльности зарегистрироваться! потому что в программе лояльности не участвуете!

Ничего себе! И знаете почему? цитирую "кэшбэк у вас начисляется золотом". Хотя подавал заявку я на рублевый кэшбэк.

Дальше я начинаю удивляться и в службе поддержки такие "а ну раз вы участвуете в акции - тогда наверное у вас кэшбэк рублевый будет". Хотя только что их "специалисты" смотрели-смотрели и увидели другое.

Отдельная песня - колл-центр, ожидание в котором всегда 15 минут. И оператор требует назвать помимо ФИО и даты рождения еще и номер и серию паспорта. А про начисление кэшбэка говорит "до 15 числа следующего месяца - точных дат у нас в банке нет".

0
34 комментария
Написать комментарий...
sles

Акционный кешбек - отдельный и его не видно, сильно подозреваю, что софт написать не осилили. Обычный во время акции не начисляется. В правилах так то всё написано. В чём именно у Вас проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

В любом другом банке и акционный показывается в каждой транзакции (например в Хоум Кредит был 10% кэшбэк при оплате смартфоном - и он показывался в каждой транзакции сколько будет начислено). Ничего технически сложного в этом нет и никакой отдельный софт писать не надо.

А проблема в том, что я не хочу через полтора месяца вдруг оказаться перед ситуацией когда мне придет кэшбэк золотом, например. В самом банке путаются с ответами - что и когда начисляется

Ответить
Развернуть ветку
sles

"В любом другом банке и акционный показывается в каждой транзакции"
Неа. Примеров у меня есть :-) Только надо как-то вспомнить, чтоб не соврать. УБРиР, к примеру, до недавнего времени вообще не показывал любой кешбек, вот.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Я пользовался Альфой, Тиньковом, Хоум Кредит - везде показывает в каждой операции.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Ну так и продолжайте пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Обойдусь без ваших советов

И забавно - сначала чел требует примеры "где показывают начисление акционного кэшбэка" - а потом за приведенные примеры начинает минусовать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Вот ради интереса порылся в прошлогодних переписках с Хоум Кредит - видите? у них заходишь в приложении и видишь сколько будет начислено вполне себе акционного 10% кэшбэка (у них тогда был косяк правда с датой начала активации карты). Никакой отдельный софт для этого не нужен

Ответить
Развернуть ветку
sles

Просто прочитайте правила.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Просто нечего ответить? Как правила отменяют показ начисляемого по каждой транзакции кэшбэка?

Ответить
Развернуть ветку
Алла Журба

Банк не обязан иметь такие фичи в приложении. И есть банки, которые не показывают кэш в реальном времени) ничего супер криминального в этом нет

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

И еще один бот (ноль публикаций и три коммента с момента регистрации в 2018-м) возник со словами "да все норм - ничего такого" и принялся бешено минусовать адресованные другим людям комментарии.

Топорно работаете, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Алла Журба

О господи, все с вами понятно. Если человек ничего не постит на vc, значит он бот) ну что ж, подождём «не ботов»

Ответить
Развернуть ветку
Алла Журба

И да, если я с вами несогласна, я минусую ваши комменты. Логично?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Потрудитесь тогда аргументировать - с чем несогласны и почему? или как Шариков "да со всем несогласен"? https://www.youtube.com/watch?v=s3aYelkS0Yo

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав
Автор

Предыдущий комментатор написал - для показа акционного кэшбэка нужно писать отдельный софт.

Я показал, что никакого отдельного софта для этого не нужно - достаточно обычного.

После чего он исчез (перелогинился видимо) и возникло это чудо, с ходу хамящее "вы как баран".

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Вы хоть в отличной от другого пользователя-бота стилистике писать научитесь)) а то на ботах "Акбарс" явно решил сэкономить - такого убожества не наблюдалось со времен легендарных атак ботов "Ситимобила" на любые критические посты об этом агрегаторе на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Алла Журба

капец, у меня оказывается стилистика бота.. ну и что мне теперь делать с этим? с вашим мнением?)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

кстати, автор поста сам поставил много минусов подряд.
получается, он сам бот, по его же логике

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Минусую ботов в своем посте, которые перед этим бегают и минусуют все подряд - все логично.

А вот возникающие юзернеймы, которые сначала минусуют все по списку, а потом считают куда лайкнул автор - не имея при этом ничего сказать по существу обсуждаемой проблемы - боты 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

У вас даже с чтением проблемы. Я говорю что вы пишете ровно то же что предыдущий пользователь со всеми признаками бота.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Ответить оказалось все-таки нечего - после крайне ценных советов "не понимаю претензий к банку, ачетакова" и "не нравится - пользуйтесь другим банком" комментатор заминусовал все мои комментарии и исчез. Почем нынче работа ботом?

Ответить
Развернуть ветку
Igor3 Igor3

с головой и свободным временем похоже)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Вот и еще боты подоспели минусовать все комментарии https://vc.ru/u/920224-631-052 Какой однако клиентоориентированный банк!

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

@Инспектор
Вот так надо ботов репортить

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Проблема в том - что этот бот даже комментария не оставил - на который можно Инспектора направить (просто поминусовал все-все комментарии и ушел - вот прям настолько был вовлечен что сказать нечего)))

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Ну я вот последовательно проминусовал твой пост ,в котором ты признаешься, что сделал кэшбек золотом, а теперь требуешь рубли, твои комменты с мыслью, что банк тебе с чего-то обязан показывать кэшбек и комменты с обвинениями в том, что несогласные с тобой обязательно боты. Так достаточно понятно описано?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Во-первых, проминусовал ты комментарии. Пост у меня тут только один и нельзя его "последовательно минусовать".

Во-вторых, в тексте четко прописано что я подавал заявку на карту с кэшбэком рублями, а мне почему-то отвечают из банка - что начисляется золотом.

Но как бы умные люди в боты-то не идут)))

В-третьих, да все банки показывают начисляемый кэшбэк - и я привел массу примеров. Агрессивные вопли "банк ничего тебе не обязан!" только выявляют ботов банка - причем топорно работающих (и исключительно по очереди)))) один исчез - сразу появился другой - и ни разу чтоб писали 2 одновременно)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Чувак, ты сам пишешь, что поставил галочку о кэшбеке золотом, хоть и думал, что это рубли, ты нормальный?
Та же альфа только с год назад начала показывать кэшбек, до этого не было вообще ничего

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Научись читать, турникмен))) поставил галочку по поводу начисления ПРОЦЕНТОВ НА ВКЛАД - не про кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

И все боты "Акбарс банка" как под копирку хамят - "ты че как баран" - "ты нормальный?"

Так палятся)))) все на один пацанский манер общаются))) видимо так у них принято

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор
>>>Та же альфа только с год назад начала показывать кэшбек, до этого не было вообще ничего
>>> УБРиР, к примеру, до недавнего времени вообще не показывал любой кешбек, вот.

и в методичке еще написано "написать что у другого банка тоже такого нет") и пишут с разных аккаунтов

Альфой я пользуюсь с 2017 года и все было и два года назад

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Оставлю тебя с твоей борьбой. Хоть какой-то смысл в жизни появился

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

А чего так быстро сдулся-то?

Только что так бодро пыхтел, борзо наезжал и нагло перевирал мои же слова - что я поставил галочку напротив "получать кэшбэк золотом" - хотя на скриншоте совсем другое - "получать золотом процент на счет"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

@Инспектор
тут наблюдаются нашествия минусующих все (и ничего не пишущих по существу) юзернеймов с пустыми профилями
https://vc.ru/u/920224-631-052
https://vc.ru/u/920224-631-052
Примите меры

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда