{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

Заказал покушать на 1398 рублей. Сервис показал, что курьер прибудет через 30-40 минут и даже подсветил время 22:05 - 22:15. Я вольно решил, что могу успеть сходить в душ...

Но выхожу и вижу пропущенные на телефоне:

Оказалось, что курьер пришёл на 20 минут раньше, 8 минут подождал и увёз еду с собой!

Техподдержка мне отвечает:
1. Деньги не вернём, они были уплачены ресторану.
2. Курьер унёс еду обратно в магазин на утилизацию.
3. Курьер по регламенту поступил правильно, еду оставить у двери не может, так как не было указаний. Системно так не поступают, ведь если вдруг кто-то украдёт!

Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?

Delivery Club, вам ок самим такой уклад?

UPD: Написал о ситуации банку, удалось вернуть деньги.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Скачал твой коммент

Автор тактично умолчал, что на экране оформления заказа у него был выбран этот пункт.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

После выбора пункта, ему показывают время доставки, логично что автор на это время ориентируется. Вообще не очень понятно, как можно доставить готовую еду меньше чем за 30 минут. Только если он не лежала заранее у курьера в рюкзаке.

Ответить
Развернуть ветку
Скачал твой коммент

Это не значит, что доставка не может приехать раньше. Если бы он выбрал интервал, и курьер приехал бы раньше — тогда уместно было бы возмущаться.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Тогда приложению не стоит ставить интервал точный 22.05-22.15, почему бы не написать. Доставим до 22.15 чтобы не путать клиентов? Видя такое точное время, человек ожидает что именно тогда ему и привезут заказ.
Мало у кого из ресторанов есть доставка к указанному времени. Я часто заказываю будучи в дороге, ориентируясь на интервал, который дает деливери. И за все время ни разу не привозили раньше, только позже

Ответить
Развернуть ветку
Скачал твой коммент

Надпись «Прогноз доставки» там не просто так над временем написана.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда