У вас прямо "идеальный" тайминг - общаться с клиентом надо тогда, когда он обращается в поддержку, а не когда он уже сделал charge back и описал свою проблему в интернете.
Строить бизнес на надежде, что клиент утрется и забудет о своих деньгах крайне ненадёжно для репутации и будущего бизнеса.
Мы проверили ваш профиль и уже восстановили его. Объявление, размещённое в аккаунте, нужно отредактировать, чтобы мы могли его опубликовать. Подробнее об этом мы написали вам в личные сообщения. Мы блокировали профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. При повторной проверке взлом не подтвердился, поэтому мы восстановили профиль. Чтобы войти в него, введите логин и пароль. Дополнительно нужно будет ввести код из смс, которое мы отправим на привязанный к профилю номер. Это дополнительная мера защиты профиля.
Здравствуйте. Общаемся с вами по этому вопросу в лс. Пожалуйста, ответьте на вопрос, который мы задали, чтобы мы могли вам помочь.
У вас прямо "идеальный" тайминг - общаться с клиентом надо тогда, когда он обращается в поддержку, а не когда он уже сделал charge back и описал свою проблему в интернете.
Строить бизнес на надежде, что клиент утрется и забудет о своих деньгах крайне ненадёжно для репутации и будущего бизнеса.
Всратый авито отдуплился.
UPD. Профиль разблокирован после жалобы на VC. На e-mail ответа не получил. Деньги вернули на внутренний кошелёк Авито.
Мы проверили ваш профиль и уже восстановили его. Объявление, размещённое в аккаунте, нужно отредактировать, чтобы мы могли его опубликовать. Подробнее об этом мы написали вам в личные сообщения.
Мы блокировали профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. При повторной проверке взлом не подтвердился, поэтому мы восстановили профиль.
Чтобы войти в него, введите логин и пароль. Дополнительно нужно будет ввести код из смс, которое мы отправим на привязанный к профилю номер. Это дополнительная мера защиты профиля.