Списание денег за непринятые звонки в роуминге Билайн

Всем добрейшего времени суток, народ.
В общем-то решил поделиться с вами сложившейся у меня ситуацией списания денег любимым оператором Билайн в роуминге. Списали почти 800р за входящие спам-звонки, которые я не принимал, естественно. Как понял, почитав похожие ситуации у людей в сети, списание происходит потому что в случае игнорирования звонка местный оператор, который подключает вас к сети (в моём случае грузинский оператор Билайн), по истечение фиксированного времени дозвона без ответа за вас отвечает на этот злополучный звонок, соответственно обрывая дозвон до вас (в итоге, мы и видим в журнале звонков смартфона, что звонок мы не принимали), и возможно начинает воспроизводить какую-то стандартную инфу, о том что я занят или недоступен (бла-бла-бла, по типу того, что мы слышим находясь в домашнем регионе).
Как бы то ни было, больше всего поражает невозмутимость сотового оператора, который сам эту ситуацию и порождает, то бишь вместо того чтобы прописать алгоритм системе включения автоответчика для своих клиентов в роуминге, сделав корректировки сообща со своей грузинской "дочкой", он отнекивается от всего, вынуждая клиента смириться, делая его "идиотом", а-ля у нас система отобразила, что вы приняли звонок, а вы, дорогой наш клиент "терпила" и "мамонт".
Благо в моём случае приняли претензию, а вот у моей мамы аналогичная ситуация с суммой в 250р, но претензию от неё они отказались принимать наотрез. Я, конечно, понимаю, что у операторов первой линии прописаны процедуры в их интерактивках, и они сами не принимают волевых решений, но тем не менее нервы эти звонки и мне и моей маме измотали не слабо. Так как сотрудницы в силу своего эмоционального выгорания ни в какую не хотели ни соединять со "старшим", ни делать заявку, так как того не предусматривает процедура.
Что же по моей претензии, я более чем уверен, что в течение суток со мной свяжется сотрудник, который в своей привычной манере озвучит стандартную фразу, какой я "дурак" и деньги списаны согласно заключённому договору и тарифов.

UPDATE. После публикации на VC деньги мне вернули, пообещали и по маминому номеру решить вопрос, посмотрим, что ответит поддержка Билайн далее.

UPDATE от 15.08.2022:

В итоге по маминому номеру сказали, что всё решили, вернув 90р из как минимум 300 списанных (к тому же ещё и в минус на 250р списали). То с какой формулировкой они их возвращают, это как отдельный вид искусства, мол снизошли до вас из любви и начислили в подарок.

UPDATE от 19.08.2022:

Прошло почти 2 недели, но так и не вернули деньги маме, а просто как плевок в лицо 90 рублей в "подарок" зачислили, а то что 250р в минус списали, незаметно подключив снижение ниже 0, якобы для удобства клиента(когда мама всегда по необходимости только пополняет и так), это мы дураки, что не отключили сразу, и их не колышет, что ты не используешь номер за границей и не видишь эту информацию своевременно. Вот и отношение к клиентам "на лицо".

Всем добра, народ, отключайте свои симки в роуминге, иначе, вам за свои кровные придётся как униженному ходить и трясти их обратно в виде таких вот "плевков" по 90р в "подарок" за пользование их услугами, и только повезёт, если этот "плевок" окажется на сумму, которую они с вас содрали.

11
3 комментария

Аналогичная ситуация. Только в Турции.
Уже второй раз. Первый раз долго ругался - деньги вернули.
Но сейчас отказываются. Перейду к другому оператору. Это их косяк, а они уверяют что я отвечал на звонок.

Здравствуйте, Юрий! Решаем с вами в лс этот вопрос.

Спасибо большое! Вы очень добры! Только это глобально вопрос не решает, ведь вы так и продолжите списывать с людей по данной схеме деньги, прикрываясь своим "высокоточным" оборудованием. Потому что знаете, что люди в большинстве своём не пойдут из-за мелких сумм в Роспотребнадзор нервы свои на вас тратить дальше.