При обращении в Банк на горячую линию, было составлено обращение, банкомат перезагрузили, но деньги он не выдал. Было составлено обращение №220728-0588-305600 и оператор сказал срок рассмотрения 5 дней. В итоге через 5 дней пришло СМС, что срок рассмотрения продлен, в итоге сейчас в личном кабинете отображается информация: Ответим до 08.09.2022.#Сбербанк , это нормально сдвигать сроки или у Вас инкассация проходит 1 раз в месяц, или Вы считаете что 5000 не существенная сумма?
Честно говоря, при всей нелюбви к Сберу - это единственный банк который без торга верит названной клиентом сумме "недовыданной" налички.
Эммм верит?) В системе чекается запрашиваемая сумма к выдаче, также фиксится реально выданное количество купюр и номинал, после инкасации смотрится остаток в боксах, если не было запросов сумма остается в банке замороженной до востребования, если есть запрос будет выдача. У меня за более чем 30 лет всего пару раз были казусы, когда аппарат не досчитал 10т двумя купюрами и один раз не выжал 5т, как у бедолаги в посте. Сбер все исполнил. Хотя есть знакомые у кого при пополнении большой суммы, было недозачисление на карту и сбер им отказал, якобы инкссация показала что все норм дебет с кредитом, но по суду смогли доказать и сбер вернул деньги
Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, подождите
Здравствуйте, сколько ждать?
Тоже воевала со Сбером, когда он не выдал деньги. Мало того, что банкомат по ощущениям был моим ровесником, так и с учетом наличия чека они разбирались почти неделю. Аналогичная ситуация была с Альфой, там меньше дня заняла проверка и начисление ошибочно списанных денег.
Здравствуйте! Мы закончили проверку и зачислили вам деньги, простите за неудобства!
Спасибо!