Банкомат Сбербанка не выдал деньги, банк переносит сроки. Решено
28.07.2022 при попытке снять денежные средства в размере 8000 рублей, банкомат выдал 3000 и зажевал остальные деньги, после этого выключился.
При обращении в Банк на горячую линию, было составлено обращение, банкомат перезагрузили, но деньги он не выдал. Было составлено обращение №220728-0588-305600 и оператор сказал срок рассмотрения 5 дней. В итоге через 5 дней пришло СМС, что срок рассмотрения продлен, в итоге сейчас в личном кабинете отображается информация: Ответим до 08.09.2022.#Сбербанк , это нормально сдвигать сроки или у Вас инкассация проходит 1 раз в месяц, или Вы считаете что 5000 не существенная сумма?
1
показ
330
открытий
Честно говоря, при всей нелюбви к Сберу - это единственный банк который без торга верит названной клиентом сумме "недовыданной" налички.
Эммм верит?) В системе чекается запрашиваемая сумма к выдаче, также фиксится реально выданное количество купюр и номинал, после инкасации смотрится остаток в боксах, если не было запросов сумма остается в банке замороженной до востребования, если есть запрос будет выдача. У меня за более чем 30 лет всего пару раз были казусы, когда аппарат не досчитал 10т двумя купюрами и один раз не выжал 5т, как у бедолаги в посте. Сбер все исполнил. Хотя есть знакомые у кого при пополнении большой суммы, было недозачисление на карту и сбер им отказал, якобы инкссация показала что все норм дебет с кредитом, но по суду смогли доказать и сбер вернул деньги
Ну мой опыт это доначисленные недовыданные 5000. Банкомат в курортном городе выглядел печально.
И также случай коллеги, который сначала сообщил Сберу о недовыдаче ~35000, из которых он, как оказалось при пересчёте им суммы впоследствии не получил лишь 25000. Но сбер доначислил 35000.
Возможно это говорит о плохом учете инкассации в Сбере. Либо о том что лояльность клиента ценится дороже.
Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, подождите
Здравствуйте, сколько ждать?
Каждый вопрос индивидуальный, точный срок не подскажем. Как только будет результат, сразу напишем
Я так понимаю, что ответ от Вас ждать не раньше 8 сентября? Вам самим не смешно от такого сервиса?
Обычно намного быстрее, но на проверку требуется время. Увы, это не моментальный процесс.
Тоже воевала со Сбером, когда он не выдал деньги. Мало того, что банкомат по ощущениям был моим ровесником, так и с учетом наличия чека они разбирались почти неделю. Аналогичная ситуация была с Альфой, там меньше дня заняла проверка и начисление ошибочно списанных денег.
Здравствуйте! Мы закончили проверку и зачислили вам деньги, простите за неудобства!
Спасибо!