Ozon Rocket: разбили товар и отказывают в компенсации

Работаем на озоне по двум схеме FBS доставка озон. До конечного покупателя был отправлен товар по заказу № 56508179-0010-4 LCD телевизор BBК 32 диагонали запакованный в заводскую упаковку и с заводскими пломбами по схеме службой доставки FBS. Данное отправление было собранно и отправлено в доставку 14.07.22 а вернулось в 02.08.22 с разбитым экраном. Причем есть видео запаковки отправления на котором отчетливо видно что упаковка товара была целая и без повреждений ( на видео видно наклейку отправления и качество упаковки товара) Формулировка отказа о компенсации заключается в том что на товаре не была наклеена лента "Хрупкое". При этом товар был принят на пвз и в акте приема передачи оператор пвз не сделал отметку о качестве упаковки или каких либо пометок. Видео паковки и получения товара были предоставлены в поддержку, причем сначала поддержка подтвердила свою вину в том что целостность товара была нарушена по причине логистики озона и предложило компенсацию ввиде 50% стоимости товара, но потом резко изменила решение ссылаясь на отсутствие ленты. В данной ситуации считаю решение площадки без основательным и не честным по отношению к селлеру. Фото угла до упаковки и фото после приезда! Доводы для поддержки не подходят

22
5 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!
Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить

Вы можете связаться со мной по телефону указанному в личном кабинете, для обсуждения данного вопроса и предоставления данных которые я отправлял в тех поддержку

Ответить

Возьмите на будущее скотч Осторожно Стекло, продаётся на Озоне по 209 руб ролик. Не сочтите издевательством, в будущем такие ситуации сможете избежать

Ответить

Не спасает , никто на неё внимания не обращает , так же как и на другие значки. Лично при приёмке товара наблюдал как товар со значком ВЕРХ означающим ,что товар нельзя перевозить по другому , тут же положили на бок.

Ответить

Дмитрий, добрый день!

Всё проверили. Видим, что поддержка сначала действительно немного запуталась, но в итоге пришла к верному решению — товар был упакован не по правилам, поэтому компенсировать его никак не можем.

В этом случае и видео, которое вы прислали в обращении, не помогло — по нему нельзя наверняка сказать, в каком состоянии был товар в момент отправки. Наличие заводской упаковки, к сожалению, не может гарантировать идеальное состояние содержимого. В том числе и поэтому на такие товары нужно вешать наклейку «Хрупкое» — об обязательных требованиях к упаковке рассказываем тут: ozon.ru/t/NknoQ9B.

Что касается работы сотрудников приёмки — они не обязаны быть экспертами по качеству и смотрят лишь на визуальное состояние посылок, не открывая и не проверяя целостность и работоспособность, разумеется. Эта ответственность полностью на вас. А со своей стороны просим снимать видео упаковки и распаковки, чтобы в спорных ситуациях прийти к справедливому решению

Ответить