{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ в возврате денежных средств Ostrovok.ru

Излагаю по фактам следующую ситуацию без эмоций несправедливости, кои меня переполняют.

Мною был забронирован номер на трое суток в Анапу через приложение Островок. Бронировали накануне меньше чем за сутки. О номере была указана информация в виде фотографий и метраже 20 кв.м., что нас устроило. Но все же мы хотели связаться с отелем, чтобы уточнить тот ли номер и все ли в порядке с бронированием. Номер был указан общий от островка, дозвониться мы так и не смогли, так как звонок сбрасывало.

На следующий день приехав на место оказалось, что нас и не ждали, о бронировании нашем не знают. И после долгих разговоров по телефону хозяйки отеля и некого мужчины, который выставлял объявление на островке выяснилось, что бронь все таки была и нас повели к «номеру», который совершенно не соответствовал ни фотографиям, ни описанию. Номер не 20 кв.м., а 12, у него оказалась общая ванная комната и сам отель был со своими причудливыми правилами, которые нас не устраивали и которые не были обозначены в описании. Например по самому отелю, начиная с его входа нужно ходить босиком, снимать обувь, оставляя её в общем месте, а у моей жены дорогие компрессионные чулки, которые не хотелось бы испачкать и уж тем более порвать об деревянные полы этого отеля. В надежде на заселение мы попросили заселить нас в тот номер, что указан на фотографиях (который мы и бронировали), но он был забронирован до нас и заселить нас так и не смогли. Дальше были попытки отменить бронирование со стороны отеля, так как они предоставили недостоверную информацию о номере, на что нам в грубой форме отказали, объяснив свой отказ «а что вы хотели увидеть в категории Economy». При чем мы мужчине срезу отправили в WhatsApp скрины того, что ни фотографии, ни описание не совпадают с тем, что нам предлагают. На что он нам ответил «а что я должен каждый номер фотографировать? Вы ведь должны понимать, что такое категория номера Economy». На что ему отвечаем, что мы обычные туристы и не в нашей компетенции знать все тонкости и нюансы гостиничного бизнеса.

Далее мы пытались связаться в call-центром Островка. Создали заявку на возврат денежных средств и вот здесь началась история игнорирования доказательств в нашу пользу, сбрасывания звонков и крайне не заинтересованное отношение в решении нашей проблемы.

Мне пришлось звонить каждый день, чтобы на нас обратили внимание. За решением моего вопроса закрепили менеджера Екатерину П. Так как она работает 2х2, соответственно в ее выходные никто не занимается нашим возвратом. Без рассмотрения наших доказательств нас уверяли, что возврат для нас невозможен, так как у них на сайте указано, что в описании к номеру уточнено, что есть общая ванная комната, хотя при чем здесь она, когда здесь ни фотографии, ни метраж, ни описание номера не совпадают с реальностью. После долгих уговоров менеджер согласилось, чтобы мы отправили ей скрин того, что отображается в нашем приложении, а не у них на сайте.

После этого они долго молчали и спустя 11 дней ответили, что нам отказано в возврате без указания, что нам отказано в возврате полной суммы или с учетом удержания 20% комиссии островку. Мы сразу стали дозваниваться до менеджеров с просьбой объяснить нам этот неоднозначный ответ. С Екатериной нас так и не соединили, но на ответил другой менеджер, что сделает пометку, что мы не согласны с их решением. После чего на почту нам пришёл ответ, чтобы мы ещё раз описали ситуацию и отправили доказательства. С нашей стороны мы все продублировали и также уточнили у менеджера по телефону, не будет ли такой ситуации, что вы оттягиваете время решения нашего вопроса, что дойдёт до того момента, что вернуть денежные средства будет уже невозможно. И ещё раз спросили получится ли у нас вернуть свои средства за не оказанную услугу, на что он нам ответил «Ничего обещать вам не могу», что нас и смутило. После нашего последнего сообщения с доказательствами прошло две недели и никакого ответа нам так и не поступило. Мы вновь пытались связаться с нашим менеджером Екатериной и тут уже почему то, менеджеры нам говорят, что соединить с ней не могут вообще, хотя раньше соединяли. На попытки уточнить по какой причине нас не могут соединить с нашим менеджером девушка, с которой мы общались бросила трубку.

Что мы имеем в итоге:

Недостоверно указанная информация о номере и отеле

1 - Неадекватное общение разместителя объявления отеля на островке (уже по этому пункту можно было отменить бронирование)

2 - Нас не ждали и о бронировании хозяйка отеля не знала, предоставили абсолютно другой номер, не соответствующий описанию и фотографиям,

3 - нам нагрубили, и соответственно нас отправили на улицу ни с чем

4 - менеджеры игнорируют наши скрины и доказательства и последние две недели вообще не выходят с нами на связь.

Поэтому из состояния отчаяния мы написали сюда. Прикрепляем скрины, где четко видно категорию номера и что не указана информация об общей ванной комнате. Даже если бы это было бы указано как нас уверяют менеджеры островка, по остальному описанию и фотографиям номер не совпадает, взять хотя бы тот же метраж - указано 20 кв.м., а по факту 12. Также скрин фотографии номера, когда по факту в маленькой комнатушке похожую на шкаф стояли две раздельные кровати. Также скрин переписки с менеджером островка, где по датам видно длительность её ответа.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Zosim

спасибо за пост! островок и точка - обходим мимо..

Ответить
Развернуть ветку
Третий слева

Отдых в Анапе с бронированием через «Островок» - а ты любишь рисковать

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

А разве нельзя сделать чарджбек через ваш банк?

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Чарджбеки ушли из России вместе с мастеркардом и визой

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

НСПК не умеет чарджбэк?

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Быстрое гугление говорит что она умеет некий «диспут». Не знаю насколько это эквивалентно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Эквивалентно

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Пробовали? Есть положительный опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Пробовал, есть) Механизм тот же самый. Внутри России сейчас и для визы с мастером работает. Не только по картам Мир

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chernoev

Не думали подать в суд по данному факту?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панкратов
Автор

Вот такой ответ пришёл нам от островка. Нашим вопросом заниматься абсолютно не хотели, не хотят и не будут.
Деньги возвращать нам отказали. Учитывая, что номер был предоставлен абсолютно не тот, что был указан, а они там не были, не видели, что видели мы и настаивают на обратном. Вот такой вот обман. То есть услуга не предоставлена, в отеле мы не жили, а деньги улетели за ужаснейший сервис этой мошеннической организации.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за такое длительное ожидание, сейчас разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда